Benetton B192
|
|
Carbonheart | Дата: Четверг, 08.09.2016, 06:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
| Являясь поклонником таланта семикратного, не мог пройти мимо этого легендарного болида, как никак первая победа Шумми была одержана именно на нём!
Итак, Benetton B192 - гоночный автомобиль, разработанный Россом Брауном и Рори Бирном и построенный командой Benetton для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1992 года. Болид стал логическим развитием модели B191 и, как показала история, очередной ступенькой к вершине, покоренной командой вместе с Михаэлем Шумахером в 1994 и 1995 годах. В192 стал примечателен тем, что стал болидом на котором легендарным, немецким спортсменом на Гран-При Бельгии была одержана первая в его карьере победа в Формуле 1. В целом модель была достаточно удачной - в течении сезона пилотами команды на двоих было добыто 11 подиумов, но этого оказалось достаточно лишь для 3го места в Кубке конструкторов и 3го места Шумахера в общем зачете, стоит отметить, что немец уступил лишь паре пилотов Williams, которые в сезоне 1992года выступали на болидах с инновационной активной подвеской и были просто непобедимы. Второй пилот команды - Мартин Брандл, дакже был достаточно успешен (по словам М.Шумахера был самым сильным напарником за всю его карьеру) - занял 6 место в общем зачете.
Проектирование ведётся в общепринятом для формул масштабе - 1:24, за основу взяты чертежи от Тамии и традиционно, фотографии из сети.
Несколько рендеров того, что в итоге должно получиться:
Дабы ни у кого не возникло желание сказать, мол, формулы - это так, размяться, потому что ничего давно не собирал, был запроектирован вот такой, развитый каркас
|
|
|
|
|
Carbonheart | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 18:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
| Собрал горгот... Немного зарукожопил, поторопился - не попал на свои места по логотипу "Мобил 1". Позже проверю сходимость - еще раз пересоберу этот узел.
Общий вид на данный момент:
|
|
|
|
cesis13 | Дата: Понедельник, 12.09.2016, 08:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1476
Репутация: 3825
Награды: 1
Статус: Offline
| Моделька изначально хороша. В печать или как? Хотелось бы вариант Брандла, терпеть Шумахер(а/ов) не могу.
|
|
|
|
Carbonheart | Дата: Понедельник, 12.09.2016, 15:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата cesis13 ( ) В печать или как? Хотелось бы вариант Брандла Скорее всего в печать, Брандла добавим, не проблема)
|
|
|
|
Carbonheart | Дата: Среда, 05.10.2016, 05:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
| Продолжаем сборку. Очередная порция прогресса - собраны переднее и заднее антикрылья, задняя подвеска, а также базовая плоскость с диффузором:
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Среда, 05.10.2016, 20:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Красиво! Все округлости очень округлые.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Carbonheart | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 04:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Красиво! Все округлости очень округлые. А углы острые! ))) МаксАрт, спасибо!
Поехали дальше! Передняя подвеска:
Далее настала очередь тормозных механизмов, покрышек и колесных дисков:
А вот собственно говоря и финиш!
Спасибо всем, кто следил за темой, больше фото в фотогалерее
|
|
|
|