spqr1308 | Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 06:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Как известно, кролики - это не только ценный мех железная дорога - не только подвижной состав, а и строения пути разной степени сложности. В промежутках между рисованием моделек локомотивов и вагонов довелось увидеть в одном месте красивейший, хотя и несколько игрушечно-схематичный макет Мерефо-Херсонского железнодорожного моста с несколько грубоватым ландшафтным дизайном.
"Или я, или она" - решила однажды героиня "12 стульев", так и у меня началась долгосрочная борьба с уникальными особенностями указанного сооружения. 1650 метров длины, два судоходных пролета, пулеметные башни, а на закуску - 750-метровое закругление пути! Запасаемся флекс-рельсом от Тиллиг. На сегодняшний день, после мыслимых и немыслимых сокращений, упрощений и схематизаций, ажурный красавец получается в длину "всего лишь" 125 см. Устои приходится показывать "обрывом", это экономит по 20 см с каждой стороны, равно как и судоходный пролет оставил один. Ажурные элементы подготавливаются к лазерной резке. Опоры контактной сети - проволока от витой пары. Прикидка осуществляется в Рино 4.
Портфолио готовых работ. Строим маневровый состав. M3A2 Bradley
|
|
|
|