Понедельник, 23.12.2024, 04:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Interceptor
vov4ik_zverДата: Вторник, 29.09.2015, 21:13 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Online
StIKEG, Вообще-то опытных моделлеров и без меня хватает, но поделюсь чем смогу.
Слои создавай по мере необходимости. Я обычно в слое default делаю первичные построения кривых для дальнейшего экструдирования в тела или поверхности. Потом эти построения перемещаю в другой слой типа "исходные линии", чтоб не мешали на экране,а в случае нужды можно было вернутся к исходникам.
Тела и поверхности "расталкиваю" по другим слоям для дальнейших преобразований и согласований. Исходные тела и поверхности то же сохраняю в отдельном слое "резерв".
Вообще в процессе создания солжные фигуры лучше не удалять-мало ли что...
Ну и подслои то же вещь удобная.
Архитектура солёв выглядит примерно так:
+ Слой "деталь"
- Подслой "чертёж"
-подслой "построения кривых"
- подслой "тела и плоскости"
- подслой "резервы"


в разработке:
ППС-43 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
StIKEGДата: Среда, 30.09.2015, 03:55 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
vov4ik_zver, спасибо за совет.
Практически делаю так же, просто слои и подслои обзываю по своему (черновики, вспомогательные и тп). По данному вопросу привычка выработана еще при работе в Автокаде, при вычерчивании всяких схем и планов.
По части оставления исходников и черновиков, так это и в реальной жизни очень помогает. Частенько сталкивался с ситуацией когда черновые записи (наброски, варианты) помогали не переделывать всю работу заново.
Так же еще создаю отдельный слой для работы по текстурированию модели.

Цитата vov4ik_zver ()
Вообще-то опытных моделлеров и без меня хватает, но поделюсь чем смогу.
Хотелось бы и других выслушать.

Цитата vov4ik_zver ()
Не проще использовать Picture Frame
при разработки модели, на которую имеется отдельные чертежи деталей (частей), ваш метод будет лучше, чем тот который я сейчас применяю.


Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 30.09.2015, 05:56
 
vov4ik_zverДата: Четверг, 01.10.2015, 05:39 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Online
StIKEG, вот тут толковые видеоуроки https://www.youtube.com/playlis....ZQqbQJ4

в разработке:
ППС-43 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
StIKEGДата: Воскресенье, 11.10.2015, 20:30 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжаю работу. Создал пока нужное количество мне слоев и сделал набросок разных частей моделей (типа коробочка) и произвел их размещение.

Дальше буду производить окончательное формирование деталей модели, начну пожалуй с верхней носовой части.
Прикрепления: 6873352.jpg (147.6 Kb)
 
vov4ik_zverДата: Воскресенье, 11.10.2015, 22:00 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Online
StIKEG, ох и намучаетесь с этими коробочками.

-такой метод хорош когда конечная модель состоит из множества примитивов с минимальными трансформациями тел.
Поясняю: Рино изначально заточена как инструмент для кораблестройтелей, посему программа лучше работает с поверхностями чем с телами. А основа поверхностей это кривые,-поэтому так много инструментов для кривых и поверхностей.
Казалось бы,чего сложного создать рукоятку экструдируя контур и скруглив инструментом fillet.



Ан нет, Рино отказался корректно скруглить заготовку, пришлось делать кривые , и по сети кривых создать поверхность, а уже её преобразовать в тело для дальнейших трансформаций.
В других редакторах(Инвертор,Солид) таких плясок с бубном не требуется.

зы . Нет нужды рисовать модель целиком,-она ведь симметрична. Делай половинку,потом отзеркалишь, -уменьши нагрузку на процессор и видюху.
Прикрепления: 1945288.jpg (28.5 Kb)


в разработке:
ППС-43 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял


Сообщение отредактировал vov4ik_zver - Воскресенье, 11.10.2015, 22:01
 
StIKEGДата: Вторник, 13.10.2015, 03:53 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата vov4ik_zver ()
StIKEG, ох и намучаетесь с этими коробочками.

Я не собираюсь мучится с коробочками, при дальнейшей работе они уйдут в топку. Просто неправильно высказал свою мысль.
Так как для основы у меня только один рисунок и другой информации не предвидится, то предварительно набросал небольшой так сказать 3D набросок. На основании этого наброска, я хочу предварительно посмотреть из каких элементов будет состоять модель, как лучше производить соединение частей, может уже на этом этапе изменить параметры некоторых частей и тп.
Никто не мешает сразу перейти точному воспроизведению частей модели, но мне удобнее так (для себя я вообще параллелепипеды, цилиндры, конусы и тп накидываю, это здесь немного изгаляюсь).

Цитата vov4ik_zver ()
посему программа лучше работает с поверхностями чем с телами

Спасибо за совет.
ЛИЧНОЕ ИМХО (может я и ошибаюсь).
Rhino не работает с твердым телом (для сравнения деревянный брус, кусок пластмассы), от которого потом надо отделять куски, высверливать и тп, что бы получить конечную заготовку. А Rhino работает с поверхностями (листами металла, ткани, бумаги и тд) которые можно потом гнуть, резать и тп, что бы получить конечное изделие. Да в Rhino есть возможность создавать сразу фигуру (Solid), но она представляет собой совокупность поверхностей, которые можно потом трансформировать.


И в этом Rhino мне очень понравился. От данного факта я и пляшу при создании модели (иногда с бубном – например, когда начал осваивать текстурирование в Rhino)


Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 13.10.2015, 03:54
 
StIKEGДата: Суббота, 24.10.2015, 05:22 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Потихоньку работа двигается вперед. Медленно, правда (в работе еще пару проектов).

Подготовил форму верхней части носовой части.

Дальнейшее её уточнение буду производить при помощи T-spline, данный плагин для Rhino как раз недавно установил и хочу в нем попрактиковаться.

Вот сегодняшние результаты
Прикрепления: 0434844.jpg (114.6 Kb) · 9876260.jpg (86.4 Kb)
 
П@LЫ4Дата: Суббота, 24.10.2015, 22:56 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
Поделитесь ссылкой на T- spline, последнее время скачивание чего-то, заканчивается плачевно для компа. sad

Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
StIKEGДата: Среда, 01.06.2016, 00:59 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Вынужден данный проект остановить на неопределённое время.
Причины:
- ведется еще работа над двумя проектами;
- нет окончательного видения по созданию модели под развертку.
 
ТЕМНЫЙ_АНГЕЛДата: Четверг, 30.06.2016, 17:28 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 196
Репутация: 214
Награды: 0
Статус: Offline
вот что тебе поможет Тыкаем сюды

модели:
Гражд.техн.: Трактор Запорожец
Авиация: И-5
Военная техника: ГАЗ-ММ в разработке
Оружие: Пулемёт Максим
 
StIKEGДата: Четверг, 30.06.2016, 18:10 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
ТЕМНЫЙ_АНГЕЛ, спасибо. Правда меня мучает вопрос не в создании 3D модели, а в создании 3D модели под картон (развертку). Это разные вещи. Разработать просто модель не так сложно, практика показала что нужно разрабатывать сразу под развертку, иначе потом будет расхождения при сборке.
 
ТЕМНЫЙ_АНГЕЛДата: Пятница, 08.07.2016, 15:28 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 196
Репутация: 214
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата StIKEG ()
а в создании 3D модели под картон (развертку)

ну можно и создать модель, а потом под картон и развертку, мне кажется разницы не какой. Выбери каждую детали (отдельную) и задавай толщиныф детали и все. Потом проверишь, если все ок, то можно работать.


модели:
Гражд.техн.: Трактор Запорожец
Авиация: И-5
Военная техника: ГАЗ-ММ в разработке
Оружие: Пулемёт Максим
 
StIKEGДата: Пятница, 08.07.2016, 19:59 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
ТЕМНЫЙ_АНГЕЛ, бумага не любит поверхности двойной кривизны, а в настоящий момент их много в модели.
 
kechfapДата: Суббота, 09.12.2017, 07:41 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 753
Репутация: 545
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже всегда нравилась тема космических кораблей,тоже есть проба пера в скетче
Прикрепления: 1114202.jpg (138.9 Kb) · 0593841.jpg (124.7 Kb)
 
StIKEGДата: Суббота, 09.12.2017, 15:45 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
kechfap, в жизнь воплощать будете данный линейный транспорт?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: