Суббота, 23.11.2024, 18:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Interceptor
StIKEGДата: Воскресенье, 13.09.2015, 05:47 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
С детства мне нравились всякие фантастические летательные аппараты, а в разделе «Разработка моделей - космическая аппараты» смотрю очень мало работ, да и на конкурсе разработчиков желающих по данной тематике не видно («- Кто крайний в очереди? – Никого? - Но тогда я первым буду.»). Вот оно, целое непаханое поле. Тем более есть уже небольшой навык работы по данной тематики.
Покопавшись в просторах интернета, в качестве прототипа, выбрал данный перехватчик.

Масштаб – 1:50 (возможно изменение при работе).
Предполагаемые размеры модели – длина 34,8 см, высота 18 см, ширина 17 см (возможно изменение при работе).
Так же могут вносится изменения во внешний вид прототипа.
Разработка 3D-модели – Rhinoceros 5. Постараюсь более детально расписать данный этап.
В ходе работы хотел бы услышать конструктивную критику, разумные предложения и пожелания. Постараюсь ответить на заданные вопросы.
Я еще не забыл, что за мной числится должок в части текстурирования моделей в Rhinoceros (находится в работе).
Модели «Волейбольный мяч – Луна» и «Перехватчик A-9 «Бдительность» (Star Wars)» – в настоящее время будут переведены на этап тестовой сборки. Сборщик моделей из картона из меня пока еще так себе, да и времени на это немного (суббота и воскресенье – час, из силы два), а в работе одна модель из картона (по моему мнению как раз для начинающих «Концепт шарообразного танка») и одна пластиковая (пикирующий бомбардировщик «Юнкерс» Ju-87G-1)
Прикрепления: 7763252.jpg (191.0 Kb)


Сообщение отредактировал StIKEG - Воскресенье, 13.09.2015, 07:03
 
П@LЫ4Дата: Понедельник, 14.09.2015, 04:29 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
Разработка 3D-модели – Rhinoceros 5. Постараюсь более детально расписать данный этап.
Надеюсь вопросы по рино Вам задавать можно будет? Уже столько сайтов перечитал, а все равно, раз и упрёшься в какую - то непонятку. а живое общение оно лучше и доходчивей.


Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
StIKEGДата: Понедельник, 14.09.2015, 05:05 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата П@LЫ4 ()
Надеюсь вопросы по рино Вам задавать можно будет?


Цитата StIKEG ()
Постараюсь ответить на заданные вопросы.
 
CarbonheartДата: Суббота, 19.09.2015, 16:58 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
Прототип выглядит очень аппетитно! Хотелось бы увидеть его в бумаге, удачи с проектом! wink
 
MrEgoISTДата: Суббота, 19.09.2015, 19:59 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Соглашусь, прототип очень необычен и интересен. Если воплотите его в бумаге, и не в самом простом варианте, я буду одним из претендентов на сборку!
Удачи и времени)


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
StIKEGДата: Понедельник, 21.09.2015, 19:49 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо за пожелания.
MrEgoIST постараюсь с детализацией
Советы от опытных моделистов, в части как лучше делать данную модель не помешают.
Очень мало тем раскрывающих этап разработки моделей, до многого приходится доходить путем проб и ошибок.
Сейчас до установлю некоторое ПО на комп и надеюсь по крайней мере заниматься данной разработкой хоть по часу в день.
 
StIKEGДата: Воскресенье, 27.09.2015, 22:45 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Подготовил чертежи «Top», «Front» и «Right».
В Corel данные чертежи привел к одному масштабу и подготовил их для вставки в Rhino «Подготовка чертежей для работы в Rhinoceros»

И перенес их в Rhino Проектирование картонной модели танка Т-60 в масштабе 1/72

У меня правда на Rhino 5 настройка сетки (Grid) немного измененой формы и выглядит так. Но принцип то же.

На старом компе почему-то не отображается задний фон на планах, может кто-нибудь знает, в чем проблема?
Все разобрался, отключил View – OpenGL – Use accelerated hardware modes и стало все отображать. Правда, приходится при каждом запуске файла данную настройку включать и выключать, что бы задний фон отображался.
Прикрепления: 1757931.jpg (33.2 Kb) · 9050751.jpg (46.7 Kb) · 6471540.jpg (59.3 Kb) · 1256206.jpg (130.1 Kb) · 2468962.jpg (151.8 Kb)


Сообщение отредактировал StIKEG - Воскресенье, 27.09.2015, 22:53
 
vov4ik_zverДата: Понедельник, 28.09.2015, 12:17 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
StIKEG, а зачем вся эта канитель с задним фоном и корелом?
Не проще использовать Picture Frame, -плоскость с изображением в отдельный слой. Дальше масштабируй, перемещай, поворачивай и копируй как хочешь. Всегда можно скрыть и заблокировать как любой обьект или слой.



Ну хозяин-барин, как удобней так и делай,-главное результат.
Прикрепления: 5969796.jpg (61.4 Kb)


в разработке:
ППС-43 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
П@LЫ4Дата: Понедельник, 28.09.2015, 13:05 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата vov4ik_zver ()
StIKEG, а зачем вся эта канитель с задним фоном и корелом?

Судя по фону Вы в "скечапе" ведете свои разработки, а это рино тут немного по другому.
StIKEG - С почином Вас!


Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
vov4ik_zverДата: Понедельник, 28.09.2015, 14:48 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
П@LЫ4, да нет родной,-Рино 5.
Просто фон настроил для лучшего восприятия.


в разработке:
ППС-43 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
StIKEGДата: Понедельник, 28.09.2015, 20:43 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
vov4ik_zver, задний фон мне для работы удобнее, вынес его один раз в планы и потом не думаешь по его блокировке и отключению при каждом переходе в перспективу. Ваш вариант тоже не плох, но на технику обычно готовишь чертежи с нескольких сторон, может быть включено еще дополнительно пару планов (типа left, back, bottom. Особенно если модель не симметричная) и получается некая коробочка и щелкаешь периодически то включая то отключая тот или иной слой с чертежом.
Как говорится - лень мать прогресса.
Корел задействовал, потому-то в нем больше возможностей по части редактирования чертежа и проще планы привести к одному масштабу и общей привязки к друг другу.
А так как вы сказали хозяин барин. Каждая разработка модели индивидуальна, где-то лучше один способ, где-то другой.
Мне очень понравилась Ваша настройка заднего фона, попробую и у себя такую.


Сообщение отредактировал StIKEG - Понедельник, 28.09.2015, 21:33
 
П@LЫ4Дата: Понедельник, 28.09.2015, 21:18 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
vov4ik_zver - Извиняюсь, я Рино только осваиваю. Всех примудростей ещё не знаю.
Вы сможите в двух словах объяснить как такой фон настроить?


Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
StIKEGДата: Понедельник, 28.09.2015, 21:30 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Properties-View-Display Modes
Там идут под каждый вид (wireframe, shaded, rendered и тд) настройки
Выбираете нужный и в разделе в Viewport settings изменяете параметр Background выбирайте Gradient 2 colors и настраивайте нужные цвета.
Пишу с телефона так что без приложения рисунков.
 
П@LЫ4Дата: Понедельник, 28.09.2015, 21:50 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
StIKEG - Спасибо

Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
StIKEGДата: Вторник, 29.09.2015, 20:42 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Следующим этапом разработки модели у меня будет:
- создание нескольких слоев, под разные части модели (каркас, корпус, крылья, носовая часть и тд)
- набросок основных габаритов и взаимного расположения этих частей.
Хотел бы услышать мнение (советы) от более опытных разработчиков, о том в каком вы порядке ведете разработку.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: