Interceptor
|
|
vov4ik_zver | Дата: Вторник, 29.09.2015, 21:13 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
| StIKEG, Вообще-то опытных моделлеров и без меня хватает, но поделюсь чем смогу. Слои создавай по мере необходимости. Я обычно в слое default делаю первичные построения кривых для дальнейшего экструдирования в тела или поверхности. Потом эти построения перемещаю в другой слой типа "исходные линии", чтоб не мешали на экране,а в случае нужды можно было вернутся к исходникам. Тела и поверхности "расталкиваю" по другим слоям для дальнейших преобразований и согласований. Исходные тела и поверхности то же сохраняю в отдельном слое "резерв". Вообще в процессе создания солжные фигуры лучше не удалять-мало ли что... Ну и подслои то же вещь удобная. Архитектура солёв выглядит примерно так: + Слой "деталь" - Подслой "чертёж" -подслой "построения кривых" - подслой "тела и плоскости" - подслой "резервы"
в разработке: ППС-43 Colt Python Творчество В галерее: MG-42 ...и ваще что наваял
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 30.09.2015, 03:55 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| vov4ik_zver, спасибо за совет. Практически делаю так же, просто слои и подслои обзываю по своему (черновики, вспомогательные и тп). По данному вопросу привычка выработана еще при работе в Автокаде, при вычерчивании всяких схем и планов. По части оставления исходников и черновиков, так это и в реальной жизни очень помогает. Частенько сталкивался с ситуацией когда черновые записи (наброски, варианты) помогали не переделывать всю работу заново. Так же еще создаю отдельный слой для работы по текстурированию модели.
Цитата vov4ik_zver ( ) Вообще-то опытных моделлеров и без меня хватает, но поделюсь чем смогу. Хотелось бы и других выслушать.
Цитата vov4ik_zver ( ) Не проще использовать Picture Frame при разработки модели, на которую имеется отдельные чертежи деталей (частей), ваш метод будет лучше, чем тот который я сейчас применяю.
Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 30.09.2015, 05:56 |
|
|
|
vov4ik_zver | Дата: Четверг, 01.10.2015, 05:39 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
| StIKEG, вот тут толковые видеоуроки https://www.youtube.com/playlis....ZQqbQJ4
в разработке: ППС-43 Colt Python Творчество В галерее: MG-42 ...и ваще что наваял
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 20:30 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Продолжаю работу. Создал пока нужное количество мне слоев и сделал набросок разных частей моделей (типа коробочка) и произвел их размещение. Дальше буду производить окончательное формирование деталей модели, начну пожалуй с верхней носовой части.
|
|
|
|
vov4ik_zver | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 22:00 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
| StIKEG, ох и намучаетесь с этими коробочками.
-такой метод хорош когда конечная модель состоит из множества примитивов с минимальными трансформациями тел. Поясняю: Рино изначально заточена как инструмент для кораблестройтелей, посему программа лучше работает с поверхностями чем с телами. А основа поверхностей это кривые,-поэтому так много инструментов для кривых и поверхностей. Казалось бы,чего сложного создать рукоятку экструдируя контур и скруглив инструментом fillet.
Ан нет, Рино отказался корректно скруглить заготовку, пришлось делать кривые , и по сети кривых создать поверхность, а уже её преобразовать в тело для дальнейших трансформаций. В других редакторах(Инвертор,Солид) таких плясок с бубном не требуется.
зы . Нет нужды рисовать модель целиком,-она ведь симметрична. Делай половинку,потом отзеркалишь, -уменьши нагрузку на процессор и видюху.
в разработке: ППС-43 Colt Python Творчество В галерее: MG-42 ...и ваще что наваял
Сообщение отредактировал vov4ik_zver - Воскресенье, 11.10.2015, 22:01 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Вторник, 13.10.2015, 03:53 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата vov4ik_zver ( ) StIKEG, ох и намучаетесь с этими коробочками. Я не собираюсь мучится с коробочками, при дальнейшей работе они уйдут в топку. Просто неправильно высказал свою мысль. Так как для основы у меня только один рисунок и другой информации не предвидится, то предварительно набросал небольшой так сказать 3D набросок. На основании этого наброска, я хочу предварительно посмотреть из каких элементов будет состоять модель, как лучше производить соединение частей, может уже на этом этапе изменить параметры некоторых частей и тп. Никто не мешает сразу перейти точному воспроизведению частей модели, но мне удобнее так (для себя я вообще параллелепипеды, цилиндры, конусы и тп накидываю, это здесь немного изгаляюсь).
Цитата vov4ik_zver ( ) посему программа лучше работает с поверхностями чем с телами Спасибо за совет. ЛИЧНОЕ ИМХО (может я и ошибаюсь). Rhino не работает с твердым телом (для сравнения деревянный брус, кусок пластмассы), от которого потом надо отделять куски, высверливать и тп, что бы получить конечную заготовку. А Rhino работает с поверхностями (листами металла, ткани, бумаги и тд) которые можно потом гнуть, резать и тп, что бы получить конечное изделие. Да в Rhino есть возможность создавать сразу фигуру (Solid), но она представляет собой совокупность поверхностей, которые можно потом трансформировать.
И в этом Rhino мне очень понравился. От данного факта я и пляшу при создании модели (иногда с бубном – например, когда начал осваивать текстурирование в Rhino)
Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 13.10.2015, 03:54 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Суббота, 24.10.2015, 05:22 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Потихоньку работа двигается вперед. Медленно, правда (в работе еще пару проектов).
Подготовил форму верхней части носовой части.
Дальнейшее её уточнение буду производить при помощи T-spline, данный плагин для Rhino как раз недавно установил и хочу в нем попрактиковаться.
Вот сегодняшние результаты
|
|
|
|
П@LЫ4 | Дата: Суббота, 24.10.2015, 22:56 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
| Поделитесь ссылкой на T- spline, последнее время скачивание чего-то, заканчивается плачевно для компа.
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 01.06.2016, 00:59 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Вынужден данный проект остановить на неопределённое время. Причины: - ведется еще работа над двумя проектами; - нет окончательного видения по созданию модели под развертку.
|
|
|
|
ТЕМНЫЙ_АНГЕЛ | Дата: Четверг, 30.06.2016, 17:28 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 196
Репутация: 214
Награды: 0
Статус: Offline
| вот что тебе поможет Тыкаем сюды
модели: Гражд.техн.: Трактор Запорожец Авиация: И-5 Военная техника: ГАЗ-ММ в разработке Оружие: Пулемёт Максим
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Четверг, 30.06.2016, 18:10 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| ТЕМНЫЙ_АНГЕЛ, спасибо. Правда меня мучает вопрос не в создании 3D модели, а в создании 3D модели под картон (развертку). Это разные вещи. Разработать просто модель не так сложно, практика показала что нужно разрабатывать сразу под развертку, иначе потом будет расхождения при сборке.
|
|
|
|
ТЕМНЫЙ_АНГЕЛ | Дата: Пятница, 08.07.2016, 15:28 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 196
Репутация: 214
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата StIKEG ( ) а в создании 3D модели под картон (развертку) ну можно и создать модель, а потом под картон и развертку, мне кажется разницы не какой. Выбери каждую детали (отдельную) и задавай толщиныф детали и все. Потом проверишь, если все ок, то можно работать.
модели: Гражд.техн.: Трактор Запорожец Авиация: И-5 Военная техника: ГАЗ-ММ в разработке Оружие: Пулемёт Максим
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:59 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| ТЕМНЫЙ_АНГЕЛ, бумага не любит поверхности двойной кривизны, а в настоящий момент их много в модели.
|
|
|
|
kechfap | Дата: Суббота, 09.12.2017, 07:41 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 753
Репутация: 545
Награды: 0
Статус: Offline
| Тоже всегда нравилась тема космических кораблей,тоже есть проба пера в скетче
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Суббота, 09.12.2017, 15:45 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| kechfap, в жизнь воплощать будете данный линейный транспорт?
|
|
|
|