Начну с того, что эта модель - волшебная. На страницах нашего форума её, вернее этот катер, пытались сделать трижды. И трижды мы не дождались финала. Вот здесь AlekSander почти добился успеха и пропал полгода назад. Я его понимаю. Тут сигнал собирал катер от "БМ", дальновидно увеличив масштаб, но пропал полтора года назад. А здесь taran так же штурмовал "БМ", опять увеличив масштаб и опять-таки бесследно исчезнув. Честно говоря, я побаивался начинать - вдруг тоже пропаду, вдруг здесь какая-то магия чёрная? Если ещё честнее, модель начал полгода назад и остановился на полпути. Выглядит она просто, а на деле оказывается очень кропотливой. Мне было бы очень интересно поглядеть на тестовую сборку этой модели автором, ибо многие вещи сделать ну просто невозможно. Ювелир бы справился, а мне было трудновато. Для примера - вот так рядом со спичкой выглядят гребные винты торпед и ракеты. Обратите внимание, что у ракет предусмотрены конусы в носовой части. Я уж молчу про конструкцию, на которой эти ракеты должны располагаться, сделать её невозможно.
Резерв превью.
Краткие ТТХ катера:
ТОРПЕДНЫЙ КАТЕР Д-3 Торпедные катера этого типа имели полное водоизмещение 32,1 т, наибольшую длину 21,6 м (длина между перпендикулярами — 21,0 м), наибольшую ширину по палубе 3,9 и по скуле — 3,7 м. Конструктивная осадка составляла 0,8 м. Корпус Д-3 изготовлялся из дерева. Скорость хода зависела от мощности использовавшихся двигателей. ГАМ-34 по 750 л. с. позволяли развивать катерам ход до 32 узлов, ГАМ-34ВС по 850 л. с. или ГАМ-34Ф по 1050 л. с. — до 37 узлов, «паккарды» мощностью по 1200 л. с. — 48 узлов. Дальность плавания полным ходом достигала 320—350 миль, восьмиузловым ходом — 550 миль. На опытных катерах и серийных Д-3 впервые были установлены бугельные торпедные аппараты бортового сбрасывания. Достоинство их было в том, что они позволяли производить залп со «стопа», в то время как катера типа Г-5 при этом должны были развить скорость не меньше 18 узлов — в противном случае они не успевали отвернуть от выпущенной торпеды. Выстрел торпедами производился с мостика катера воспламенением гальванического запального патрона. Залп дублировался торпедистом с помощью двух запалпатронов, установленных в торпедном аппарате. Д-3 вооружались двумя 533-мм торпедами образца 1939 г.; масса каждой составляла 1800 кг (заряд тротила — 320 кг), дальность хода при скорости 51 узел — 21 кабельтов (около 4 тыс. м). Стрелковое вооружение Д-3 состояло из двух пулеметов ДШК калибра 12,7 мм. Правда, в годы войны на катера устанавливали и 20-мм автоматическую пушку «эрликон», и спаренный пулемет «Кольт-браунинг» калибра 12,7 мм, и некоторые другие типы пулеметов. Корпус катера имел толщину 40 мм. При этом днище было трехслойным, а борт и палуба — двухслойными. На наружный слой шла лиственница, а на внутренний — сосна. Обшивка крепилась медными гвоздями в расчете пяти штук на один квадратный дециметр. Корпус Д-3 разделялся на пять водонепроницаемых отсеков четырьмя переборками. В первом отсеке 10—3 шп. располагался форпик, во втором (3—7 шп.) — четырехместный кубрик. Камбуз и выгородка для котла — между 7-м и 9-м шпангоутами, радиокаюта — между 9-м и 11-м. На катерах типа Д-3 устанавливалось, улучшенное навигационное оборудование по сравнению с тем, что было на Г-5. Палуба Д-3 позволяла брать на борт десантную группу, к тому же по ней можно было передвигаться во время похода, что было невозможно на Г-5. Условия обитаемости экипажа, состоявшего из 8—10 человек, давали возможность катеру подолгу оперировать вдали от основного места базирования. Был предусмотрен и обогрев жизненно важных отсеков Д-3.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРПЕДНОГО КАТЕРА Д-3 Длина наибольшая, м — 21,6 Ширина наибольшая по палубе, м — 3,9 Высота борта, м — 2,2 Осадка кормой, м — 1,35 Водоизмещение, полное, т — 32,11 Дальность плавания при 8-узловом ходе, миль — 550 Мореходность наибольшая, баллы — 6 Экипаж, чел. — 8—10 Вооружение — два 12,7-м м пулемета ДШК, торпедный аппарат бортового сбрасывания БС-7, две 533-мм торпеды, 8 глубинных бомб, дымовая аппаратура.
Сканы найдёте на главной. Я делал из оригинала. Масштаб 1:100. Процесс сборки не фотографировал. В качестве доп. материалов применил скрепки, жилы витой пары, мононить для вышивки бисером, акриловые краски, прозрачную плёнку. Что ещё добавить? Только то, наверно, что красить большинство конструкций пришлось кончиком иглы. Всем любителям ювелирного дела рекомендую! Готов ловить тапочки и табуретки!
Резервный хостинг фото.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Вторник, 20.03.2012, 07:22
Плюсую...Наверное, на сборку вдохновили "художества Ромы Деревянко aka EVIK, чья модель на Чемпионате Украины по судомодельному спорту, проходившему в г. Николаев 15-17 апреля 2011 года, набрала 92,67 балла и получила серебряную медаль? Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
serg2912, увы, не видел этой модели! Но теперь поищу и полюбуюсь обязательно )). А на сборку вдохновило только то, что катер приглянулся в магазине спонсора после ежемесячного конкурса. У меня флот вообще не идёт никак, вот решил попробовать.. )
Azrael, моя мыльница с 10мп долго отказывалась фокусироваться на ракетах, фоткать замучился Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.