Понедельник, 18.11.2024, 15:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Торпедный катер проекта 206 "Шершень"
CarlosДата: Вторник, 12.02.2013, 16:35 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 97
Репутация: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Вот наконец я и закончил этого малыша, прошу высказываться критиков и не только. Работа не претендует ни на какие конкурсы и прочее, собиралась в подарок тестю, который служил 30 лет назад на таком же катере, собственно он же был инициатором такого варианта окраски. Осталось только выяснить точный бортовой номер и модель готова.



Фото процесса изготовления модели выложил тут
Я на сайте новичок, если что не так, поправьте. Работать с фотографиями так и вообще не мой конек.
Прикрепления: 9905270.jpg (106.7 Kb) · 5483952.jpg (126.9 Kb)


Визитка
Броненосец "Генерал-адмирал Апраксинъ"
Торпедный катер проекта 206 "Шершень"

В процессе изготовления: эсминец проект 956 "Современный"
В разработке: Яхта "Дельфин"
 
MajorPainДата: Среда, 13.02.2013, 02:35 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
А почему он такой светлый? Корабли советского ВМФ (да и польского) были потемнее, серо-голубого цвета.... wacko
В остальном - модель понравилась. smile
Дорабатывали что-либо? Или только проволочные детали добавили?


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
Roman_34Дата: Среда, 13.02.2013, 06:03 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
Похоже - это стелс-покрытие)) для арктического региона. Наверное вспышка подпортила цвет.

Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
CarlosДата: Среда, 13.02.2013, 15:59 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 97
Репутация: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Roman_34, Да, на самом деле цвет чуть темнее, вообще со вспышкой фотографировать не люблю, почти всегда портит цвета, но тут выбирать не приходилось - времени как всегда мало, работаю преимущественно поздним вечером, так что с освещением беда.

MajorPain, Спасибо за отзыв, да, доработки были, ибо то ли сканы подпортили, то ли в журнальчике схалтурили - в итоге небольшие несходимости по корпусу, неверная кривизна нижней части надстройки, упрощена половина деталей и некоторых деталей нет и в помине. Например по фотографиям из нескольких источников (собственные снимки катера 30-летней давности, фото готовой модели на этом сайте тов. Mencer'a - огромное ему спасибо за тему, многое почерпнул оттуда торпедный катер "Шершень", фото различных катеров этого проекта из интернета и еще одна плавучая модель из пластика большего масштаба, но освещалась не на этом сайте) пришлось восстанавливать руль наведения турелей, заднюю часть торпедных аппаратов, изменен вид кабестана (или как он на современных кораблях называется..), сами турели (башни, стволы пулеметов, ибо деталировка в сканах оставляла желать лучшего) ну и напрочь отсутствовали установочные баки для хранения шлюпов (или надувных лодок, кажется там использовались именно они) на задней части надстройки.

А по поводу окраски - сперва катер был выкрашен в темный серо-коричневый цвет, как и часть надстроек и площадок, но по заверению тестя, служившего на таком катере, цвет всего судна был серым, кроме подводной части, которую окрасили еще на верфи, наверно, какой-то специальной болотной краской. Так что пришлось перекрашивать в экстренном порядке, пока не установил мелочевку.


Визитка
Броненосец "Генерал-адмирал Апраксинъ"
Торпедный катер проекта 206 "Шершень"

В процессе изготовления: эсминец проект 956 "Современный"
В разработке: Яхта "Дельфин"
 
ЭквилибриумДата: Пятница, 15.02.2013, 15:41 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 892
Репутация: 848
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Carlos)
доработки были, ибо то ли сканы подпортили, то ли в журнальчике схалтурили - в итоге небольшие несходимости по корпусу, неверная кривизна нижней части надстройки, упрощена половина деталей и некоторых деталей нет и в помине.

По моему это касается почти всех моделей Малого Моделяжа.При сборке "Пинелопы" с такими же проблемами столкнулся.
Цитата (Carlos)
цвет всего судна был серым, кроме подводной части, которую окрасили еще на верфи, наверно, какой-то специальной болотной краской.

По идее основной цвет "шаровый"(серо-голубой),а подводная часть чёрная(кузбаслак),красная или темно-красная почти бордовая(сурик) и зелёная.Опять же в зависмости в каких водах судну приходилось служить.
А в целом весьма недурно получилось!Переделка и усовершенствование "Малого Моделяжа" это не для слабонервных!


Пластик отдыхает!
 
mencerДата: Воскресенье, 17.02.2013, 04:35 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Carlos, Спасибо,что вспомнили обо мне.По поводу корпуса .В оригинале действительно большие не стыковки и в симметрии шпангоутов.Дополнительно требуется дополнительный в носовой части .Надстройки требуют доработки.Даже удивительно,что кто то еще собирает торпедный катер малого моделяжа того времени.По поводу работы было бы хорошо доводить корпус до конца.Вижу шпаклю,следы грубой наждачки где то 100-150.Перед покраской нужно было воспользоваться более мелкой 320-500,грунтонуть и зашлифовать в конце 600-800.Из за плохой доводки заломы портят весь вид.Может симметричное расположение кв антенны красивее,но на самом деле расположены по другому.Как сам собирал вижу все недочеты.
Ну а так для первой модели можно поставить плюсик


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
CarlosДата: Воскресенье, 17.02.2013, 05:58 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 97
Репутация: 35
Награды: 0
Статус: Offline
mencer, спасибо за комментарий, по поводу шпатлевки - это косяк, согласен, но переделывать уже смысла нет. Модель строилась как подарок тестю, сроки поджимают. Следующую модель попробую выводить шпатлевкой+грунтовкой и потом только чистовую обшивку. Посмотрим что получится.

Цитата mencer ()
симметричное расположение кв антенны красивее

данное расположение было выбрано не с точки зрения красоты, а по фотографии реального катера, на котором собственно тесть и служил, так что осознанно пошел на изменение схемы антенн. Из этих же соображений были поставлены баки со шлюпами в задней части надстройки.
Из соображений красоты не были перекрашены в черный цвет (опять же как на фото) рамы крепления мин на корме - серый цвет (как предлагается в сборке) лучше выглядит, контрастнее. Фото пока приложить не могу, сканера дома нет, в понедельник попробую не забыть взять на работу. smile

На данный момент катер полностью готов, на борту красуется гордый номер 358 и поднят военно-морской флаг СССР на корме! Вырезал из оргстекла для катера аквариум, осталось склеить - и как назло кончились стержни в термоклеевом пистолете, завтра с божьей помощью закончу и выложу окончательные фото катера


Визитка
Броненосец "Генерал-адмирал Апраксинъ"
Торпедный катер проекта 206 "Шершень"

В процессе изготовления: эсминец проект 956 "Современный"
В разработке: Яхта "Дельфин"
 
mencerДата: Воскресенье, 17.02.2013, 07:05 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Я заметил,что Вы использовали за место всем привычной проволоки пластик ,или это термо клей растянутый?Возьму на вооружение. И кажется еще распечатка скана была на формате а3 за место а4 в оригинале.Хитро biggrin

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
CarlosДата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:38 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 97
Репутация: 35
Награды: 0
Статус: Offline
mencer, доброго времени суток! Это не пластик и не термоклей, это леска различного диаметра, взял на пробу, получилось неплохо, но не "панацея от всех болезней". Все же некоторые элементы лучше делать по-старинке из проволоки различного диаметра.
Преимущества лески: не нужно обрабатывать после сборки грунтовкой перед покраской, т.е. можно брать леску нужного диаметра по масштабу, а не меньше на 0,1-0,2 мм, красится на ура лучше проволоки; при соединении рядом находящихся элементов - соседние не "отклеиваются"; приклеивается к модели на обычный ПВА довольно неплохо, выдирается не с "мясом", но не без труда; соединение лески делал обычным электровыжигателем (у меня старенький "Умелец" ПЗ-085-01-778) им же выпрямлял леску.
Недостатки: от незначительного перегрева леска может выгнуться дугой или под углом в ненужную сторону, в процессе спайки путем нагрева на леске могут появляться черные нагарные шарики, которые потом приходится счищать и главный минус - трудно выдержать симметричность и строгость линий - работа без шаблона крайне нежелательна (как например у Вас кажется в процессе изготовления ажурной мачты с шаблоном из дерева, или у кого-то другого, не помню точно, но где-то на форуме было...)

Полностью же леска заменить проволоку никогда не сможет, имхо, надо искать золотую середину. Зато из лески получается очень неплохая замена нитям для такелажа в моделях масштабом 1:200 или 1:150 - леска не прогибается со временем и не ловит пыль, не махрится. Везде свои плюсы и минусы smile


Визитка
Броненосец "Генерал-адмирал Апраксинъ"
Торпедный катер проекта 206 "Шершень"

В процессе изготовления: эсминец проект 956 "Современный"
В разработке: Яхта "Дельфин"
 
CarlosДата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:26 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 97
Репутация: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Готово! Катер полностью готов вместе с аквариумом smile
Последний фотоотчет:



Визитка
Броненосец "Генерал-адмирал Апраксинъ"
Торпедный катер проекта 206 "Шершень"

В процессе изготовления: эсминец проект 956 "Современный"
В разработке: Яхта "Дельфин"
 
CarlosДата: Понедельник, 18.02.2013, 16:21 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 97
Репутация: 35
Награды: 0
Статус: Offline
mencer, как и обещал, фото оригинала-"прототипа" моей модели:


Визитка
Броненосец "Генерал-адмирал Апраксинъ"
Торпедный катер проекта 206 "Шершень"

В процессе изготовления: эсминец проект 956 "Современный"
В разработке: Яхта "Дельфин"
 
mencerДата: Вторник, 19.02.2013, 05:05 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Да .Действительно.Пара отличиЙ есть

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
CarlosДата: Пятница, 22.02.2013, 20:22 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 97
Репутация: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Примерную технологию работы с леской привел тут на примере создания лееров, может кому полезно будет

Визитка
Броненосец "Генерал-адмирал Апраксинъ"
Торпедный катер проекта 206 "Шершень"

В процессе изготовления: эсминец проект 956 "Современный"
В разработке: Яхта "Дельфин"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: