Понедельник, 25.11.2024, 04:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
USS Hornet CV-8
extralight79Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 02:55 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
USS Hornet CV-8 test-model by Dmitry Matveev

Тяжелый авианосец "Хорнет", США, 1942 г.

Историческая справка.
Авианосец Hornet CV-8 в истории ВМФ США занимает важное место. Историческую значимость уверенно можно сравнить с крейсером 1 ранга "Варяг" в российском флоте. Правда Hornet CV-8 сами же американцы часто путают с одноименным авианосцем типа Эссекс, Hornet CV-12. Сейчас это корабль-музей в Аламиде (Калифориния). Подобное из разряда миниатюр Михаила Задорнова. Стоит ли упоминать, что CV-8 и CV-12 разные корабли? – наверное нет.
В составе флота Hornet CV-8 пробыл всего один год и одну неделю и за это время успел поучаствовать только в трех событиях: рейде на Токио, сражении у атолла Мидуэй и в бою у острова Санта-Круз.
Рейд подполковника армейской авиации Дулиттла на Токио (Doolittle's Raid) в апреле 1942 года предприняли только из пропогадистких соображений. Вопреки здравому смыслу для этой операции отвлекли не только Hornet, но и однотипный Enterprise, а также часть крейсеров. Что в итоге привело к гибели Лексингтона в коралловом море и потери почти всех 16-ти армейских Митчелов, взлетевших с палубы Хорнета, и части личного состава авиаэскадрильи Дулиттла. Не смотря на то, что официальная американская пропаганда по сей день утверждает, что японцы и предположить не могли, что будут подвержены американскому авианалету, это было далеко не так. Вокруг Японии на значительном отдалении (600 – 700 миль) от островов постоянно дежурили дозорные суда и поэтому американское соединение было обнаружено одним из них Нитто-Мару заблаговременно. Хотя судно было немедленно уничтожено легким крейсером Нэшвилл, свое дело оно сделало. Утром 18 апреля в штабе флота приняли радиограмму с Нитто-Мару и сразу начали предпринимать ответные действия, готовясь к авианалету палубной авиации на рассвете 19 апреля. С разных сторон на перехват американскому соединению вышли японские эскадры.
И вдруг в 13.00 на Акаги принимают радиограмму штаба флота: американские самолеты уже бомбят Токио и другие японские города. Позже выяснилось, что бомбят не палубные, а сухопутные армейские бомбардировщики В-25, взлетевшие с одного из авианосцев на пределе радиуса действия. Часть из 16-ти самолетов упала в море, часть приводнилось у берегов Китая, и только один приземлился под Владивостоком. При этом эффективность авиаудара не имела существенного значения. Президент Ф. Рузвельт, отвечая на вопросы журналистов, улыбаясь сказал, что авианалет был произведен с базы Шангри-Ла… Как выяснилось так называлась некая мифическая страна в романе английского писателя Дж. Хилтона «Потерянный горизонт».
Удача не сопутствовала Хорнету и в бою у атолла Мидуэй в начале июня 1942 года. Эскадрилья VB-8 из 15-ти торпедоносцев Девастэйтор, взлетевшая с Хорнета была полностью уничтожена японскими истребителями. С мостика Акаги, было хорошо видно, как американские торпедоносцы один за одним падали в море, и, хотя пара из них прорвались к японцам, цель они не поразили. Из всего личного состава эскадрильи спасся только один Дж. Гэй, именно его Девастэйтор с тактическим номером 14 стоит на палубе модели. Правда японское ПВО так отвлеклось уничтожением торпедоносцев и других тяжелых самолетов, что пропустила пикировщики Донтлесс и судьба всех четырех японских авианосцев, участвовавших в налете на Перл-Харбор была решена. За несколько минут все они превратились в пылающие факелы и были уничтожены.
27 октября 1942 года в сражении у острова Санта-Круз более сорока японских бомбардировщиков и торпедоносцев атаковали авианосец. В корабль попало четыре бомбы и две торпеды, одна из бомб разрушила часть надстройки-острова перед групповым дымоходом. В носовую часть полетной палубы врезались два японских самолета. Хорнет потерял ход и тяжелый крейсер Нортгемптон пытался буксировать авианосец. Однако эта задача оказалась не из легких. Последовали новые авианалеты и новые попадания бомб и торпед. Некоторые очаги пожаров вышли из-под контроля. Командование решило оставить авианосец и сняло экипаж, после чего американские эсминцы начали методично обстреливать Хорнет 5-ти орудиями, выпустив более сотни (по одним из данных 430) снарядов и 16 торпед! Из них, не считая снарялов, как минимум 9 торпед попало в цель. Не смотря на это Хорнет и не думал уходить под воду. Вскоре подошли японцы и пытались в свою очередь взять авианосец на буксир, но корабль был настолько сильно поврежден, что и они отказались от своих намерений. Точку в судьбе Хорнета поставили мощные 610-мм японские торпеды с эсминцев Макигумо и Акигумо…


Модель.
Масштаб 1:200, печать тестовой модели цифровая на ватмане.
Автор разработки и тестовой модели: Дмитрий Матвеев, Россия, Чебоксары.
Правообладатель: GPM - Modele Kartonowe
Авиация в наборе: B25B Mitchell (все 16), F4F-3 Wildcat, TBN Devastator, SBD Dauntless, TBF Avenger.


Так как модель якобы вышла в печать, делаю обзор тестовой модели. Некоторую мелочь не делал, да и по самолетам пока на палубе общей картины нет. Доделаю позже, очень много работы в последнее время. Тем не менее для теста этого достаточно.
Толком обзора самого журнала на сайте нет (оформление отвратительное), я и сам ничего не знаю, как все будет выглядеть. На вопрос предоставят ли мне один экземпляр журнала мне ничего не ответили, видимо это в их стиле…
Автор выражает благодарность авторам статьи «Таинственная Шангри-Ла» Г. Смирнову и В. Смирнову под редакцией генерал-полковника авиации ВМФ СССР А. А. Мироненко и вице-адмирала Г. И. Щедрина, опубликованной в «Морской коллекции» Моделиста-конструктора 7/1982. Никогда не забуду первое знакомство с ней, да и со всей серией «Авианосцы». Все это перечитано «до дыр»…







































































































 
am0395069Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 03:09 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 2109
Репутация: 5233
Награды: 8
Статус: Offline
Дмитрий поздравляю!!! Шикарнейший авик! Да и разработка тоже. Смотрел фотосет и просто тихо обалдевал. КЛАСС!!!

Визитка
 
П@LЫ4Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 03:15 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
Ничего себе работенка!!!!!!
Класс +


Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
Ура-патриотДата: Воскресенье, 17.09.2017, 06:18 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Слов нет!!!! Вообще!!!

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
Geolog235149Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 10:31 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 533
Репутация: 2506
Награды: 7
Статус: Offline
Просто потрясающи. Великолепная модель, сколько труда!!!
 
retro00Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 14:18 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1454
Репутация: 3862
Награды: 7
Статус: Offline
Всегда нравились масштабные корабли . Сам флотом не занимаюсь ,но с удовольствием смотрю на других форумчан .

визитная карточка
 
extralight79Дата: Понедельник, 18.09.2017, 03:52 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо за отзывы!
Хорошо бы, если кто-нибудь, кто купит журнал сделал бы на него обзор с фотографиями. Очень любопытно, как они напечатали.

















 
MajorPainДата: Понедельник, 18.09.2017, 19:46 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Красавец! Вот это можно назвать "Настоящий Тест" - все в цвете и собрано до последнего "винтика", как говорится.
Поздравляю с завершением титанического труда smile


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
extralight79Дата: Вторник, 19.09.2017, 03:47 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
MajorPain сказал:
Цитата
...Поздравляю с завершением титанического труда

Спасибо! Действительно местами было очень сложно.
SimpleSlon сказал:
Цитата
Я видел в продаже два Хорнета? Один ЖПМ, а второй какое то новое издание. Они оба ваши? Или только ГПМ. Просто ГПМ сильно дороже:)

Мой это который GPM. Другой это у Шкутника. У него все значительно проще, совсем другой крой борта например. Я к его разработке не имею отношение, он напечатал значительно раньше.
Журнал GPM стоит 250 злотых (4 тыс. р.), без учета пересылки. Модель Шкутника стоит 299 злотых. Не там наверное смотрите.


Сообщение отредактировал extralight79 - Вторник, 19.09.2017, 04:35
 
ウラジミルДата: Вторник, 19.09.2017, 06:06 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 91
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Мда, я всё никак не могу от вашего Конго отойти, а тут ещё и такие, ну просто, шикарнейшие модели Викториуса и Хорнета, да ещё и своя разработка! А детализация какая!!! Сразу видно руку мастера!! Я в полнейшем восторге!! respect hands

霧の艦隊 重巡洋艦タカオ
 
П@LЫ4Дата: Вторник, 19.09.2017, 11:58 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата extralight79 ()
Хорошо бы, если кто-нибудь, кто купит журнал сделал бы на него обзор с фотографиями

А разве издательство Вам не предоставило авторские экземпляры?


Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
extralight79Дата: Среда, 20.09.2017, 05:01 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
ウラジミル спасибо за отзыв!
П@LЫ4 сказал:
Цитата
А разве издательство Вам не предоставило авторские экземпляры?

Одно дело самолет, а другое корабль. У меня вышло более 70 страниц. Примерно 78, если печатать схемы на обоих сторонах, получится меньше, но все равно много. Два раза спрашивал про свои экземпляры (про один), ответа нет. Вообще общение странное! Я уверен, что все дошло до адреса 100%. ЭТО ЖМОТИЗМ! Я предоставил все материалы, долгов не имею. То, что им не нравится двойная пропечатка МНЕ НАСРАТЬ! ДЛЯ ГОНОРАРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ Я СДЕЛАЛ ПРЕДОСТАТОЧНО! Я уже не буду писать на счет экземпляров им. Сколько Можно? ОНИ ПРОБЛЕМНЫЕ ЛЮДИ ПО ОБЩЕНИЮ! Как минимум один чел, который превосходно понимает по русски у Гжегоша есть. Я могу без труда все откопировать, перевести на любой язык и разместить на любом иностранном сайте все, что здесь говорю, но пока этого не делаю, НО СДЕЛАЮ! Коль пошла такая пьянка...
SimpleSlon сказал:
Цитата
Викториес как отпечатали? разнотоныесть? смещения. Я бы купил его у вас, но Орел это пипец кот в мешке, я боюсь выкинуть на ветер три рубля. В смысле того что модель я хочу себе, он если там один лист серых деталей розовый, а другой с теми же серыми - зеленый....случаи бывали к сожалению.

С серым цветом все нормально.


Сообщение отредактировал extralight79 - Среда, 20.09.2017, 16:02
 
extralight79Дата: Пятница, 22.09.2017, 02:51 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
Журнал все же вышлют. Спросили адрес. Надеюсь почта не подведет.
 
ympytyarДата: Суббота, 23.09.2017, 02:24 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Великолепный тест и модель.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
ИлиасДата: Понедельник, 25.09.2017, 07:59 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 315
Репутация: 1082
Награды: 1
Статус: Offline
Завидую белой завистью людям, которые находят время , желание , творческие силы для реализации таких проектов, разработка шикарная , сборка туда же ) Молодец ! Очень круто !
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: