Титаник
|
|
Henschel | Дата: Среда, 23.03.2011, 04:18 | Сообщение # 136 |
Группа: Мастера
Сообщений: 183
Репутация: 129
Награды: 0
Статус: Offline
| Конечно спрашивайте!)
Сообщение отредактировал Henschel - Среда, 23.03.2011, 04:19 |
|
|
|
mavol19411 | Дата: Среда, 23.03.2011, 22:13 | Сообщение # 137 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| спасибо
|
|
|
|
Densais | Дата: Пятница, 25.03.2011, 00:27 | Сообщение # 138 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Henschel Спасибо.Хотя конечно по диаметру о мощности сложно судить. Математика-это хорошо,но блин,с трудом верю,что модель 1,34 менее 6 кило.То что он почти 140 см это и по размеру ванны легко понять.Самая маленькая лежачая как раз 1,5 м.Ну ладно,с этим всё ясно.Я хотел ещё о технической стороне дела вопросов задать кучку.Можно? Может я конечно и с катушек сорвался,но .....Прошу только пальцем у виска не крутить.Это всё серьёзно.Если ты не против,то вместе с вопросом я свои размышления сразу напишу. Радиоуправление. Сколько каналов?Ну и как подключены разумеется. Мне в магазине посоветовали взять 6 канальную.4 пропорциональные и 2 дискретных.Я думаю нет необходимости пояснять разницу между ними? Названия фирмы я не помню,но там частота не 27,а больше и нет кварцев.Короче ,надёжней.Так меня заверили.Скажу,что этот вопрос я обсуждал в специализированном магазине.Они там не только продавцы,но и сами моделисты.Ну не 2500,а 4500 руб выложу.Ну и ладно. Мой пароход может конечно и 2 каналами обойтись.Он ведь одновинтовый и разворот враздрай ему просто не сделать . Остаются ещё 4 канала.Чем занять? Действующий якорный шпиль. Слышать об этом я конечно слышал,но вот вижу первый раз.Самим шпилём и брашпильной лебёдкой меня не удивишь.10 лет флоту отдал.Но вот на модели!Это не просто интересно,это очень интересно!!!!!!! С какой целью ты это сделал?Мне банально канал управления занять,да и забавы ради на якорь поставить разок. Но!Я подозреваю,что отдача якоря у тебя ,как и выборка, происходит в электрическую.Моторчик жужжит и опускает.Так?Конечно эффектней и правдоподобней,когда якорь из клюза сам выпадает.Но боюсь это не наш уровень автоматики. Далее.Ты делал концевой выключатель на якорную цепь?Это чтоб не вырвать жвакогалс.(Это крепление конца цепи к корпусу.)Да и вообще будут совершенно лишние нагрузки и усилия на сам шпиль да цепь при полностью выбранном и полностью отданном якоре.Выход я вижу такой: Когда почти вся цепь выйдет,то остаток её надо другим цветом покрасить.Это не я придумал.Ну а якорь в клюз окончательно затянуть у берега уже ,где визуально проконтролировать можно.Ну не стоит гонять модель по волнам,когда пусть даже латунный якорь будет краску драть.Ведь материал нашего борта БУ-МА-ГА. Ну в моём случае не шпиль будет,а брашпиль.Сам редуктор с мотором под палубой,ну а последнюю шестерёнку уже на брашпиле делать. Ты мне,милый человек,ещё скажи вот что.У тебя ведь якорная цепь на 180 градусов поворачивает.Хватает ли её веса чтоб самой в цепной ящик идти?Ведь трение никто не отменял,а масса цепочки не очень велика. В моём случае горизонтальный брашпиль будет отправлять цепь сразу вниз.Там едва 100 градусов выйдет.Ну и на небольших транспортах в основном как раз брашпили стояли. Я молчу о том,что сами захваты на шпиле надо сделать очень точно,чтоб исключить заедание.Вот это будет геморрой.Хотя,где в таком деле легко? Не буду мучить вопросом о мощности моторчика шпиля и передаточном числе редуктора.Просто скажи хоть от чего он,моторчик. Ты что и винты из картона сделал?Ну тогда ты фокусник!Хотя подозреваю,что и валы от ручек,это то же не от хорошей жизни.Нет в округе магазина для моделистов.Жаль.Но ты просто здорово выход из этой ситуации придумал! В твоих описаниях мелькнуло,что применялся яхтенный лак.Верхняя палуба крашеная или картон покрытый этим лаком? Я на своём последнем галеоне на палубу взял электротехнический картон.После покрытия лаком(даже не знаю что за лак.Но не паркетный.У боцмана выпросил.)очень натуральный цвет получился. Да и вообще,как все эти дельные вещи на палубах делать?Сделал,пропитал(или покрыл лаком),а потом приклеил?Ведь под планширь на фальшборте кисточкой снизу не подлезть.Да и чем ты всё это палубное хозяйство клеил?Эпоксидкой? Вопросов ещё много.Жаль по времени я ограничен.Надеюсь не напугал тебя своим посланием.Думаю некоторые вопросы и другими людьми обдумываются.Значит и ответы будут интересны. Да братишка.Ты теперь для меня тот маяк,на который буду ровняться.Скажу только то,что загорелся я этой идеей о радиоуправляемом транспорте 25 лет назад.Руки чешутся уже.Правда такого уровня модели я не делал ещё.
Сообщение отредактировал Densais - Пятница, 25.03.2011, 00:31 |
|
|
|
Henschel | Дата: Пятница, 25.03.2011, 07:24 | Сообщение # 139 |
Группа: Мастера
Сообщений: 183
Репутация: 129
Награды: 0
Статус: Offline
| Densais, порадовали таким количеством вопросов!))))) Модель действительно около 1345 в длину и массой 5,8 кг при осадке в 52мм (не знаю, чем это так удивительно). Моя плата двухканальная - обеспечивает управление вперёд-назад и влево-вправо (дистанционное управление распространяется только на ходовые моторы и поворотный механизм). А куда деть 6 каналов? Лично моё мнение - с экономической точки зрения нет смысла её ставить. Кроме управления ходовыми опциями корабля, я не вижу других, на которых она бы себя оправдала. На счёт якоря: он НЕ ИМЕЕТ привода, а цепь выбрасывается из ящика "ручным" способом. Когда я говорил, что якоря действующие, я имел в виду то, что они не намертво прикреплены и копируют основную кинематику прототипа. Я тоже думал изначально сделать дистанционное управление. Но вы правильно заметили: масса цепи очень и очень мала, а в якорной и цепной трубе она имеет привычку застрявать. Да и самая важная проблема: сложно будет изготовить шпиль с зубчатым венцом, да ещё и что б он без проблем входил в зацепление с цепью (хотя если в вашем случае будет брашпиль, то эта проблема решится сама собой). Это ведёт к соответствующим проблемам - я не стал морочить себе голову. А при поднятии якоря массы цепи хотелось бы побольше конечно (что б она на дно ящика без задирок падала), но руками её вполне возможно укладывать в цепную трубу. По поводу материала якоря: в моём случае он изготовлен из бумаги. Но даже если он будет металлическим, то я не знаю, что надо делать, что б он поцарапал борт! Винты - из бумаги. Вы отчасти правы: это всё не от хорошей жизни, но я и не видел смысла покупать готовый "небумажный", когда и бумага обеспечивает все необходимые качества. Лак для палубы, естесственно, применялся. Но палуба крашеная сверху цветом. Скажу так: бумага (по крайней мере, перфокарты), покрытая только лаком, выглядит так, будто на неё пролили подсолнечное масло! А сборочные единицы в большинстве своём отдельно друг от друга красились как лаком, так и краской. И только затем монтировались в один узел. Хотя планширь красился уже в смонтированном состоянии. Насчёт пропитки: в бумагу "внедряется" лак только в том случае, если она до этого не покрыта клеем, т.к. клей лаком не растворяется. А приклеивал я всё это дело обыкновенным обувным клеем. Если что интересует, обязательно спрашивайте! Постараюсь дать максимально дельный ответ! Очень рад, что вам так понравился мой корабль!!!
Сообщение отредактировал Henschel - Пятница, 25.03.2011, 07:48 |
|
|
|
OneFineDay | Дата: Пятница, 25.03.2011, 17:30 | Сообщение # 140 |
Группа: Мастера
Сообщений: 133
Репутация: 269
Награды: 0
Статус: Offline
| Henschel, задам пару глупых вопросов, просто чтобы успокоиться. Почему на многих моделях (в т.ч. твоей) игнорируется эта пара шлюпок (ну или катеров)? Это просто связано с удобством транспортировки-хранения (не ставят оттого, что сильно выступают от бортов) , или я чего-то не знаю? На некоторых фотографиях они тоже отсутствуют - у причалов Белфаста/Саутгемптона. И еще по поводу цвета надписи (названия). Почему-то всегда был убежден, что должно быть золотым цветом, да и текстовых описаниях говорится именно так. Хотя источников не помню и уже не так уверен. После того как наткнулся на это: Автор модели - В.Темников, один из мастодонтов судомоделизма. Так что белый цвет не случайность, хотя я не шарю в этих музейных/авторских стилях.
|
|
|
|
Henschel | Дата: Суббота, 26.03.2011, 01:26 | Сообщение # 141 |
Группа: Мастера
Сообщений: 183
Репутация: 129
Награды: 0
Статус: Offline
| Эти шлюпки я не стал изготовлять в силу того, что это "нестационарные" элементы, и они могут быть, а могут не быть. Этим самым я упростил процесс изготовления. Кроме всего прочьего, при необходимости, их можно доделать в любой момент. А по поводу цвета - однозначных сведений об истинной окраске Титаника не сохранилось. Все те предположения, что мы имеем сегодня, сделаны на основе чёрно-белых фотографий. Даже, к примеру, вероятный цвет труб варьируется от бледно-жёлтого до красно-оранжевого. По этому, на разных моделях мы видим разные цвета. Хотя в большинстве случеав принято мнение, что надписи на носу и корме имеют тот же цвет, что и разделительная полоса на корпусе. Посмотри подробнее об этом на сайте Титаник-модэл.ком.
Сообщение отредактировал Henschel - Суббота, 26.03.2011, 01:32 |
|
|
|
OneFineDay | Дата: Суббота, 26.03.2011, 18:29 | Сообщение # 142 |
Группа: Мастера
Сообщений: 133
Репутация: 269
Награды: 0
Статус: Offline
| Henschel, значит, если делать под цвет полосы, это как минимум не будет ошибкой. Благодарю за разъяснение)
|
|
|
|
Densais | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:05 | Сообщение # 143 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Henschel Ну что могу сказать?Хоть шпиль и ручной,но нисколько не уменьшает ценности модели.Я поймал себя на мысли о таком приводе,но это уже вне сети было. Ну и ладно!Все эти дни только о брашпиле и самом якоре хожу голову ломаю.Как это всё технически изготовить и чтоб работало.Отверстие шестерни из палубы не очень конечно радует,но иначе не сделать.Хорошо запас шестерёнок есть .Блин.С самой настоящей торпеды. Моторчик на главную энергетическую установку планирую с того же изделия. Но до этого ещё далеко. До скорой встречи! Спасибо за информацию.
|
|
|
|
Densais | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 01:28 | Сообщение # 144 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Henschel Хотел подсказать где встретил модели "Титаников",но информация уже не актуальна.
Сообщение отредактировал Densais - Понедельник, 28.03.2011, 02:15 |
|
|
|
Henschel | Дата: Вторник, 29.03.2011, 02:23 | Сообщение # 145 |
Группа: Мастера
Сообщений: 183
Репутация: 129
Награды: 0
Статус: Offline
| Моторы и шестерни с торпеды??? С таким оборудованием это будет всем моделям-модель!))) А отверстие в корпусе - это не страшно. Ну на крайний случай прикрыть его аккуратненько чехлом каким-нибудь.
|
|
|
|
Densais | Дата: Пятница, 01.04.2011, 21:04 | Сообщение # 146 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Henschel Привет! Да.С торпеды.Ну практику я в старших классах на нашем арсенале проходил.Однажды разбирали просроченные приборы.Вот там то и нашел в системе ориентации торпеды шестерёнки и моторчики ПД3-8.Тут нашёл их характеристики.......Атомный реактор!!!!!!!!!!!До 36 км по высоте работает.Выдерживает перегрузки 10g.Единственное,что напрягает,это питание 27в.При этом вольтаже 7w мощность. Ну с этим разберёмся.Я сейчас еще с компоновкой модели бьюсь.Пляшу от дейдвуда так сказать.Готовый дейдвуд надо вписать в корпус так,чтоб над мотором находилась крышка трюма.Да к тому же,чтоб ВСЯ модель была красивой и радовала глаз.Ну и чтоб правдоподобно было.А то надстройка такова,что только 2 большие шлюпки на рострах можно разместить,а это мало.Обслуживание"начинки" только через трюмы.Надстройку съёмную не хочу делать. Думал тут о брашпиле. Отверстие в палубе под брашпилем должно располагаться на высоте минимум 8 см от ватерлинии.Надеюсь не достанет волна. Я что хотел спросить?А почему ты не стал на мачтах огни делать?Ведь огни правого и левого борта сделаны.И на фотографии светят прекрасно!Вот и хотел попросить более крупную фотографию мостика с огнями. Я вот думаю о том,какие светодиоды туда оптимальнее.У тебя там диоды?Мои сомнения только в том,что какую форму головной части предпочесть.Вогнутый и выпуклый светят в основном в одном направлении.Или их тогда горизонтально лучше разместить. Я рассчитываю свет от 12в сделать и из автомобильных магазинов затариваться.Хотя 20рэ за огонёк,несколько дороговато будет.Хотя...2 топовых,2 на мостике,гакабортный,ну и можно штуки 3-4 прожектора изобразить.Это минимум.Но глядя на твоё чудо уже захотелось "продолжения банкета".Тут приобрёл кусочек светодиодной ленты.Занятная вещица.12в.3,5w на метр длинны.Можно разрезать на кусочки по 3 диода.Короче, в надстройку на подволок будет то что надо.На внешнее освещение наверное не очень пойдёт.Здесь диоды плоские квадратики.Хотя....Если опять таки под подволок их,то сами не особо видны будут,а свет будет что надо.Надо попробовать!!!!!!!!
|
|
|
|
Veteorec | Дата: Суббота, 02.04.2011, 01:27 | Сообщение # 147 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Henschel, Привет, я новичок и пока не понимаю как такой шедевр можно создать из бумаги? Укрепляли ли вы конструкцию какими то иными приспособлениями, как такое может держаться на бумаге?! Очень хотелось бы попробовать построить нечто подобное, но боюсь испортить все(( Может посоветуете что нибудь для начинающего?
|
|
|
|
Veteorec | Дата: Суббота, 02.04.2011, 04:20 | Сообщение # 148 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Да и если не затруднит, вышлите пожалуйста чертежи на маил [email protected]
|
|
|
|
Henschel | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 00:51 | Сообщение # 149 |
Группа: Мастера
Сообщений: 183
Репутация: 129
Награды: 0
Статус: Offline
| Densais, этот мотор - самое лучшее, что можно найти! Главное, что б он не был очень мощным, а то модель будет "летать" и это будет неестесственно смотреться. У меня любое обслуживание внутреннего оборудования сводится к вскрытию соответствующего участка борта. На счет высоты расположения отверстий - можете не волноваться. Запускать подобные модели всё равно нужно в штиль (на волнах она будет смотреться не более, чем "модель", а в спокойной гладкой воде теряется ощущение действительного масштаба). По этому, волны точно не достанут до 8 сантиметровой высоты. Для сравнения, у меня люки багажных отделений располагаются на высоте ~60 мм. На счёт огней на мачтах - я конечно думал их делать. Но т.к. мачты у меня съёмные (для упрощения транспортировки), то это вызовет трудности с их подключением. И проводку сложно будет разместить в мачте такого маленького диаметра. Кроме всего прочьего, светодиоды очень большие и на мачтах некрасиво смотрятся. Всё моё наружное освещение - светодиоды. Да, они имеют направленный свет, но это совершенно не сказывается на качестве освещения и их заметности. Ленты вряд ли подойдут, т.к. они имеют фиксированное расстояние между диодами. Кроме всего прочьего, они дороже обойдутся. Существуют светодиоды 1,5мм в диаметре. Их цена на то время была, если мне память не изменяет, 1р 70к в переводе на российские рубли. А для внутреннего освещения диоды вряд ли подойдут, т.к. они заметно слабее светят, чем обыкновенные лампы. А вообще, у вас будет другая конструкция судна, другая технология постройки, другие возможности. Так что, поэкспериментируйте, может вам что-то другое больше подойдёт. Veteorec, благодарю за похвалу в мою сторону!))) Конструкция ничем не укреплялась. Никаких НЕбумажных силовых элементов нет. Чертежи выслал.) Densais, вид на мостик:
Сообщение отредактировал Henschel - Вторник, 05.04.2011, 04:56 |
|
|
|
Densais | Дата: Вторник, 05.04.2011, 04:13 | Сообщение # 150 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Henschel Благодарю за фото.Зело прекрасный вид!Так бы Пётр1 сказал. Да уж.Приходиться проявлять смекалку при транспортировке.Я сам думаю,что предпринять.Дело в том,что мечта моя о корабле появилась на даче.От дома до той точки с речкой более 40км по шоссе.И хрен знает как автобусы ходят.Наверняка на мопедке поеду.Но!Уж очень(!)на нём вибрация сильна.Да и как крепление в футляре придумать,чтоб и модель не покорёжить и чтоб не бултыхалась. Но это такое дело долгое!!!!!!!!!Легендарную дамбу ещё не открыли,а я в путь собрался уже.Я же кронштадтский. Я не понял.Это что,при обслуживании приходиться борт резать?Это ж кошмар!!!Но конечно,через те трюма там не подлезть толком.Ну разве что источники питания установить. А относительно света,так это только экспериментом выяснить можно.Не думаю,что изготовить ещё одну рубку будет так сложно. Посмотрим.Может попробую диоды подпилить.Что церемониться?Твори,выдумывай,пробуй-девиз на моём любимом конструкторе детства. Тут на просторах интернета,где залежи роликов с моделями кораблей,вспомнился тот,что с камерой на борту модели.Что там только в кадр не попадало во время плавания?И катера и контейнеровозы,даже линкор 2й мировой.Твоё чудо бы в эту тусовку.Но это конечно только с единомышленниками надо. Veteorec Дружище!Может не стоит сразу замахиваться на "метр с кепкой"?В далёком 82м я (вернее мне) выписывали журнал "Юный техник" и его приложение.Так вот,в этом приложении была рубрика"Музей на столе".Я тогда начал с каравеллы свой путь на флот.Кораблик не очень большой (но поболее ладони будет),но для набивания руки то что надо.Там конечно не только каравелла была.Я точно помню галеон на 14 пушек,каракку,поморскую ладью,японскую джонку 13 пушечную,ганзейский когг,драккар викингов и новгородскую ладью.Это только из флота,да и то даже мой старший брат не с самого начала выписывал. Корабли что там были ,расчитаны хоть на школьников,но при желании можно и усовершенствовать.Такелаж примитивный до безобразия,но изготовление корпуса не менее важно.Тогда же мы с братом сразу же(!) отказались от одинарной обшивки.Уж больно шпангоуты выпирают.Начали сначала черновую обшивку ложить.Затем между шпангоутами бумагу вклеивали.И только тогда шла чистовая обшивка. Если получится,то ссылку приклею.Это тот галеон из приложения,но.....Как бы сказать.....в моей обработке. Я на тот момент был наместником в Ирландии,а мой брат Британским императором.Ну и были с парой моих одноклассников сложные отношения на почве дипломатии.Ну а коль Голландия с Испанией Британии угрожали,то 14 орудий на корабле,это оооочень мало. На моём флагмане их 55. Что я сделал?Килевая рамка и шпангоуты не из картона,а из фанеры.Удлинил на 2 шпангоута.Соединил палубы полубака и полуюта.Ну и парусов добавил конечно.Ну а реальный трюм под шлюпкой-это для удовольствия от перевозки грузов и береговой артиллерии. Мне хоть и идёт уже 40й год,но не наигрался я что ли.Мы с братом играли в процессе постройки. Жаль цифры тогда не было!Мы ведь даже строительные леса имитировали.Лесенки на них.Эх!Приятно вспомнить!У нас даже кран подъёмный был!Плюнули на изготовление и начали крючки рыболовные вместо якорей ставить.А что?Красиво.Кошка вместо адмиралтейского.Конечно шипы пассатижами отрывали. Портовые крепости с доками и маяком склеили.Всё из картона.Моя часть и сейчас вон там на полке пыль собирает.Ну не поднялась рука на неё. Я тут буквально на неделе обнаружил архив "Моделиста-конструктора".Причём ссылку вроде здесь нашёл.Речь о изготовлении якорных цепей шла.Так вот.Кроме "Моделиста" в списке присутствовал"Юный техник" с приложением.Пока о приложении ничего не могу сказать,но и это буду разведывать.Если интересно,то могу и этой ссылочкой поделиться.Я пока "Моделист" за 60е года бомблю. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=214194#p214194
Сообщение отредактировал Densais - Вторник, 05.04.2011, 04:13 |
|
|
|