Титаник
|
|
Henschel | Дата: Четверг, 07.04.2011, 00:09 | Сообщение # 151 |
Группа: Мастера
Сообщений: 183
Репутация: 129
Награды: 0
Статус: Offline
| Транспортировка. Мой совет - продумать в днище что-то вроде парочки "потайных" втулок. А на нижней части транспортной коробочки установить в соответствующих местах штифты. Корабль ставится втулками на эти штифты и таким образом производится фиксирование. А на счёт обслуживания - да, приходится рвать когти, как говорится. Но резать там ничего не нужно, просто "оторвать" необходимый участок борта (предусмотрены специальные съёмные участки), а затем специальным клеем приклеить их обратно. Всё это получается качественно и практически "безвредно" для модели. Кроме всего прочьего, мне только пару раз приходилось это производить в начале ходовых испытаний, пока я не отладил необходимым образом силовую установку и плату. В общем-то да, Densais, нужно пробовать, изобретать, испытывать!
|
|
|
|
Densais | Дата: Пятница, 08.04.2011, 18:19 | Сообщение # 152 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Henschel Ясно.Хотя признаюсь,что вариант с втулками настораживает.Но без пенопласта-прослойки тут явно не обойтись. Я так вообще собрался с двойным бортом корпус сделать.Ну в междубортное пространство олифы для пропитки налить.Также потом мелкого песка ниже ватерлинии и заклеить горловинку отсека.Но это пока соображения конечно.Может я и извращенец,но..... Корпус будет наборный.Рейка киль,шпангоуты с вырезами,фор и ахтерштевни из фанеры. А в чём конкретно заключались регулировки?
|
|
|
|
Densais | Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:29 | Сообщение # 153 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Зашёл на огонёк на авиабазу.Нашёл "Титаник"6 м с подсветкой приборов.Жаль ссылку не клеит.Темка"Выставки".Сраница 4
|
|
|
|
Henschel | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 07:34 | Сообщение # 154 |
Группа: Мастера
Сообщений: 183
Репутация: 129
Награды: 0
Статус: Offline
| Densais, если каркас будет из фанеры, то тогда не необходимости делать втулки. Фанера хорошо будет воспринимать всевозможные нагрузки, возникающие при транспортировке. Просто в моём случае всю массу корабля воспринимают бумажные "несущие конструкции". Именно по этому очень сложно обеспечить распределение нагрузки таким образом, что б изделие в коробочке нормально переносило всевозможные вибрации, удары и изменение положения в пространстве относительно горизонта. А что за пенопласт-прослойка? Для чего она? И зачем олифа? Если вы покроете поверхность лаком, то олифа попросту образует лужу и никуда не впитается. А для чего второе дно? А песок я бы вам не советовал применять. У него очень маленькая плотность и он будет занимать много места. Пришлите мне пожалуйста в личное сообщение ссылку с авиабазы, а то я не очень понял, где именно искать. На счёт регулировок. У меня были сомнения по поводу способа соединения отдельных участков вала между собой. Изначально соединил резиновым клеем. Но при первом запуске под нагрузкой одно такое соединение начало выходить из строя и после этого я остановил свой выбор на эпоксидке. Затем пришлось модернизировать плату, т.к. выяснилось, что она не была расчитана на такой ток и пришлось заменить транзисторы на более мощные.
|
|
|
|
Densais | Дата: Вторник, 12.04.2011, 16:27 | Сообщение # 155 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Henschel Я имел ввиду,что на пенопластовую подушку корпус будет ставится и хомутиками то же через пенопласт палубу прижимать.Это для случая с вертикальной транспортировкой.В метро например. Второе дно.....Ну просто хочется.Таракан такой в голове.А заливка олифой изнутри для пущей надёжности.Я бы так сказал. Относительно 6м модели,то там фрагмент носа и кормы только. Каркас буду делать однозначно из фанеры и может рейки (киль).Для 20-30см моделей ещё пойдёт картон,но метр.... Здесь на сайте мелькнуло фото модели,где верхняя палуба пропеллер напоминает.Народ обсуждал причины этого явления.Типа клей ПВА ведет. Категорически с ними не согласен.Если модель большая и основа мягкая,то тут материал менять надо,но не связующее. Хотя,конечно,можно и со мной спорить.Тут у каждого своё мнение. Батенька!Да Вы ещё и в электронике рубите.Молодец.Я хоть и был "судовым электриком с правом обслуживания судовых грузовых устройств",но до таких высоких материй не дошёл.Но если что сгорело синем пламенем,отвалилось или нуждается в переборке и чистке ,то это мой хлеб и был. Я тут вообще поймал себя на мысли,что может стоит сначала что то маааленькое и простенькое сделать?Есть у меня катерок РУ.Китаец,но 120м берёт.Ну не потянет этот движок 6кг!Может буксирчик для приобретения опыта заложить на верфи.Та шпаклёвка,что на модель пойдёт и та что на стенку дома-это вещи совершенно разные. Да что я объясняю?Ты ведь мужик грамотный и не хуже меня знаешь,что опыт и импотенция приходят с годами.Вот опыта то и надо нагулять.Запороть по неумению будет обидно.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:19 | Сообщение # 156 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Densais, Здраво! Лучше поэкспериментировать на меньшем, чем ошибиться на большом!
|
|
|
|
Henschel | Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:09 | Сообщение # 157 |
Группа: Мастера
Сообщений: 183
Репутация: 129
Награды: 0
Статус: Offline
| Прошу прощения за длительное отсутствие. Quote (Densais) Здесь на сайте мелькнуло фото модели,где верхняя палуба пропеллер напоминает.Народ обсуждал причины этого явления.Типа клей ПВА ведет. Категорически с ними не согласен.Если модель большая и основа мягкая,то тут материал менять надо,но не связующее. - я с вами совершенно согласен! И качество сборки тоже играет немаловажную роль! На счёт электрики - то тут я, как говорится, плюс от минуса и фазу от нуля оличаю! Но в электронике сам не разбираюсь - здесь большое спасибо моему дяде, который принимал самое непосредственное участие в доводке платы до ума! Quote (Densais) Есть у меня катерок РУ.Китаец,но 120м берёт.Ну не потянет этот движок 6кг! Вот для моей модели, к примеру, два китайских моторчика выдают очень большую мощность. Мне даже пришлось изготовить специальные сменные "боевые" винты с уменьшенным диаметром и углом установки лопастей (что б уменьшить скорость). Quote (Densais) опыт и импотенция приходят с годами - Точно-точно!!! Как говорится, опыт всегда приходит сразу после того, как был очень нужен!
Сообщение отредактировал Henschel - Суббота, 16.04.2011, 19:16 |
|
|
|
Densais | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:56 | Сообщение # 158 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет всем! Тут озадачился материалом для будущей модели. Это же кошмар!!!!!!!! В старые,добрые,советские времена,на прилавках были прекраснейшие наборы "Юный переплётчик".Какого только там картона не было?!2;1мм,ватман,простая бумага.А теперь?Чуть толще ватмана и каких то кислотных цветов.Я понимаю,что данный цвет хорош для детского творчества,но........Разве что папка картоновая за 5 рэ с натяжкой,но пойдёт. Довели страну! Henschel! Хочешь прикол?В каком то "Моделисте-конструкторе"за 1977 год нашёл дейдвуд из стального стержня авторучки.Сразу тебя вспомнил. Действительно надо для пробы модельку буксира сделать.Смущает только один момент:надо уложиться в 700-800г водоизмещения.
|
|
|
|
Henschel | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:16 | Сообщение # 159 |
Группа: Мастера
Сообщений: 183
Репутация: 129
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Densais) В старые,добрые,советские времена,на прилавках были прекраснейшие наборы "Юный переплётчик".Какого только там картона не было?!2;1мм,ватман,простая бумага.А теперь? Это точно: выбор очень скудный. Помню, лет 10 назад вообще сложно было найти какой-либо картон (особенно, если ещё учесть сложное финансовое положение тех времён). Благо, мама работала на предприятии, где в своё время выбросили огромное количество перфокарт. Так вот я их по сегодняшний день и применяю: не каждый ватман может сравниться с этой бумагой по качеству! Quote (Densais) Хочешь прикол?В каком то "Моделисте-конструкторе"за 1977 год нашёл дейдвуд из стального стержня авторучки.Сразу тебя вспомнил. - да, стержни от ручек - очень удобный и универсальный "материал"! Quote (Densais) надо для пробы модельку буксира сделать - думаю, ориентироваться надо не на водоизмещение, а на габариты.
Сообщение отредактировал Henschel - Понедельник, 18.04.2011, 20:41 |
|
|
|
Densais | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 05:59 | Сообщение # 160 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет! В журнале"Моделист конструктор"за 80е откопал описание скоростного кордового катера из электротехнического картона. Так вот.Его по части характеристик сравнивают с тоненькой фанерой.Во как!Этот картон так же применяется для прокладок в ДВС (двигателях внутреннего сгорания). Ну что?Будем искать!Он на порядок лучше обувной коробки. Henschel Ну габариты должны быть не более 50см при осадке 3,5-4,5.Стоял рядом как то ОТ-427.Паровой буксир 50х.ОТ-это отопитель,котельная плавучая.Одна мачта была,значит менее 50 м.Но мне так нравились два ряда иллюминаторов в передней части,трюм с грузовой стрелой перед рубкой. Но это мысль....Хотя,действительно,сначала надо потренироваться. Масштаб будет тот же,что и на транспорте.Да и говоря честно,хотелось бы и клип снять в перспективе.А если будет отдача буксирного конца,как она выглядит с мостика транспорта,то там такое наснимать на "плёнку" можно!!!!!Уж что-что ,а мобильный телефон к рубке пристроить можно. Ну планы у меня громадные.Потом начну технику монтажа видео осваивать. Тут подумал ещё вот о чём.Раньше я обводы обшивки скруглял приклеивая ватман и тряпочки между шпангоутами.Теперь можно картон с сепарацией применить.
|
|
|
|
Henschel | Дата: Среда, 27.04.2011, 00:06 | Сообщение # 161 |
Группа: Мастера
Сообщений: 183
Репутация: 129
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Densais) откопал описание скоростного кордового катера из электротехнического картона Как вариант. Нужно его ещё поискать. Хотя, у вас на предприятии должен быть в больших количествах! Да, видео нужно продумать! Подобрать кадры, звук, всё по секундам расписать. Там тоже много нюансов. Quote (Densais) Тут подумал ещё вот о чём.Раньше я обводы обшивки скруглял приклеивая ватман и тряпочки между шпангоутами.Теперь можно картон с сепарацией применить. Здесь уже у каждого свои способы. У каждого свои преимущества. В принципе, выбор во многом зависит от обшивки прототипа.
|
|
|
|
Densais | Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:26 | Сообщение # 162 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Henschel Дружище!Вот тут ты здорово ошибся.С картоном на моём предприятии.Когда я сделал свой последний галеон,то тогда я действительно работал на заводе,где много чего можно было достать.Но с этой грёбаной демократией ,мать её ...,теперь не то что картон , кусок железа фиг найдёшь......Градообразующее предприятие обанкротили и продали.Ты наверняка слышал о Кронштадском Морском Заводе.Это он как раз и есть.Сухой док 239 на 28 на 12метров представляешь?Это только один из 4. Но ничего!Славяне не сдаются! Я сейчас как раз в Питер собрался.Заскочу в "Той энд хобби".Вопросы по электронной начинке есть,да и винт для экспериментального буксира купить хочу.
|
|
|
|
Henschel | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 06:30 | Сообщение # 163 |
Группа: Мастера
Сообщений: 183
Репутация: 129
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, слышал об этом предприятии. Разоряют нас. Старый был завод, на сколько мне известно, его история ещё с 18-го века начиналась... Сейчас, к сожалению, это никому не нужно: нашему правительству гораздо выгоднее, что б покупали всё у китая, чем производить своё... Кстати, на счёт картона. Сейчас собираю макет машины на заказ (дипломная работа для университета). Так вот, хотел найти картон порядка 1...2 мм. Та же ситуация, что и у вас! Ничего подходящего нет! Самое лучшее, что удалось найти - это листы около 0,8 толщиной. И то, в магазине имелся только один лист 500х700.
Сообщение отредактировал Henschel - Понедельник, 02.05.2011, 06:33 |
|
|
|
Densais | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:47 | Сообщение # 164 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Henschel Ты прав,дружище!Это Кронштадтский Пароходный завод середины 19го века.В Крымскую войну он уже был. Вроде оживает потихоньку.Но какой грабёж он прошёл!!!!!!!!!!!!!!!!Даже фонтаны под корешок срезали на лом!Я уж молчу о станках,телегах для перевозки 100т дизелей и металлического покрытия (масса для эл.сварки) в цехах.Мой плавкран вообще куда то исчез и больше не числится.
|
|
|
|
Henschel | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 06:47 | Сообщение # 165 |
Группа: Мастера
Сообщений: 183
Репутация: 129
Награды: 0
Статус: Offline
| Это ясно. Всё разворовывается примерно одинаково. Сколько таких предприятий в наших странах... Одни заводы Запорожья чего стОят...
Сообщение отредактировал Henschel - Воскресенье, 08.05.2011, 06:51 |
|
|
|