Финита ля комедия.
Заложил кораблик Лилла Венеда 21.03.2010. Завтра 21.09.2010. Значит, собирал ровно полгода. Хотя предполагал, что буду клеить около месяца. Ошибся всего лишь в шесть раз.
сканы брал на этом сайте вот здесь процесс постройки постарался описать под этой ссылкой
Внимание: 1- простите, но фотографии на воде немного смазаны, потому что кораблик никак не хотел стоять на месте. К сожалению я не смог сделать действующий якорь. 2 - перейдя по ссылкам для просмотра фотографий, можно выбрать размер, нажав на кнопку "Увеличить" или "Оригинал"
Итак, мой корабль
Сначала (как полагается по правилам) две полноразмерные фотографии:
(на первой фотографии есть страшная ошибка, но надеюсь никто не обидится, потому что перефотографировать уже не могу)
История начинается поздним вечером. 1- Сначала почти ничего не видно. 2 - Капитан судна включает освещение в рубке и ходовые огни, 3 - затем освещение в пассажирском помещении и на задней палубе, 4 - и, наконец, прожектор - полный вперед! "на теплоходе музыка играла..."
гуляли до зари. Кое-кому даже понадобилась помощь, пришлось спускать шлюпку и искать выпавшего за борт
дно после 30 минут в ванне совершенно не изменилось. Только намокло
На заднем плане то, к чему я стремился
Основные ракурсы
И еще немного стендовых фотографий
А теперь стендовые с освещением
Вот и все. Работать мне очень понравилось. Но к кораблям я вернусь, когда попробую еще и что-нибудь другое. Потому что хочу сделать плавающую модель, но пока не решаюсь. А пока решил потренироваться на изготовлении механизмов, поэтому следующим проектом будет Башенный кран КБ-403. Там много механизмов, да и краны мне тоже нравятся. Их вроде и нет (один воздух), но они такие сильные
P.S. Простите братья поляки (если вы когда-нибудь увидите мою модель ), на некоторых фотографиях Ваш флаг изображен вверх ногами. Я не имел ввиду ничего плохого, просто спешил, готовясь к фотографирования, и забыл сверить, как правильно. А когда обнаружил - половина фотосессии была уже сделана.