А-5 "Металлист" М 1:100
|
|
Roman_34 | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 04:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель собрана из оригинального журнала " Бумажная коллекция". Бумага мелованная, на мой взгляд тонковата, но ПВА клеиться хорошо. Простая, эффектная модель. И вокруг модели.
Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
|
|
|
|
om | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 04:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 43
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Отпишитесь Долбичкину и вышлите фото. Думаю ему будет приятно. Да и ему на сайт в галерею, тоде пригодится. В сове время кпиэу модель, но собирать так и не решился....
|
|
|
|
FIvin | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 20:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Насчёт того что это не оригинал а скан, автор будет не совсем доволен. Я сейчас сам собираю данную модель. Только закончил каркас модели, сейчас буду её обклеивать. Кстати фото пригодиться, а то на оф.саите тоже видел фото, но они мелкие и ничего не понятно.
|
|
|
|
om | Дата: Вторник, 01.07.2008, 01:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 43
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (FIvin) Насчёт того что это не оригинал а скан, автор будет не совсем доволен Так он же пишет , что из оригинального журнала....
|
|
|
|
FIvin | Дата: Вторник, 01.07.2008, 02:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Ой и вправду. Мне почему-то показалось что она была собранна из скана
|
|
|
|
Roman_34 | Дата: Вторник, 01.07.2008, 06:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель собрана именно из оригинала. На сайте Долбичкина модель полностью покрашена, поэтому о качестве собранной модели судить сложно. Скорее всего это была тестовая сборка. Кое какие "жучки" остались, например, листы обшивки бортов на пару милиметров оказались короче каркаса, лечится вставкой полоски бумаги покрашенной в серый цвет.
Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
|
|
|
|
asnerd | Дата: Суббота, 30.08.2008, 20:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 127
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| фух - отлично - первая подлодка - повстречавшаяся в темах - красиво смотрится.... вот бы ей "мордашку" откидную сделать - да емкость для "горючки" приспособить... идеальное место для нычки будет...
искать, найти и...
|
|
|
|
Бескуд | Дата: Среда, 29.04.2009, 20:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 739
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| Я тоже начал собирать эту модель еще в середине апреля, но из сканов Из-за отсутствия в магазинах грунтовки, а в кармане денег, работа встала... "АГ-21" (с 15.10.1928 г. - "Металлист" (№ 16), с 15.09.1934 г. - "А-5", с 16.05.1949 г. - "ПЗС-8") Зачислена в списки судов Черноморского флота 21.08.1917 г. Изготовлена в 1916 г. на судоверфи фирмы "Electric Boat & Co" в Ванкувере (Канада). В разобранном виде доставлена на пароходе во Владивосток, а затем по железной дороге в Николаев. Сборка секций начата 28.03.1917 г. на стапелях отделения Балтийского завода в Николаеве и производилась под руководством американских инженеров. На воду спущена в 1917 г. В строй вступила в 1918 г. В декабре 1918 г. была захвачена англо-французскими войсками в Севастополе. 26.04.1919 г. при уходе из Крыма была потоплена ими на внешнем рейде Севастополя. В 1926 г. во время тренировочных спусков курсанты Водолазной школы обнаружили подводную лодку. Она лежала на грунте на глубине 50 метров с креном около 40 град, на правый борт и дифферентом 8 град, на корму. Носовая часть до торпедопогрузочного люка возвышалась над грунтом, а корма вошла в плотный ил. Подъем лодки было решено производить ступенчатым способом с использованием 400-и 100-тонных понтонов. В кормовой части для протаскивания подъемного полотенца необходимо было промыть туннель. Подготовительные работы были завершены к началу августа 1927 г. Первая попытка, предпринятая 05.08., оказалась неудачной - 400-тонный понтон выскользнул из стропов. Вторая попытка была предпринята 10.09.1927 г Понтон всплыл на поверхность с дифферентом 35 град. Нос лодки подвсплыл на 15 метров, а корма едва касалась грунта. В таком положении лодку вместе с понтоном отбуксировали до глубины 35 метров. Попытка произвести дальнейший подъем лодки окончилась неудачей. Из-за начавшегося периода штормов работы по подъему перенесли на следующий год. Весной 1928 г. работы были продолжены и 19.05.1928 г. лодка была поднята на поверхность и введена в Севастопольскую бухту. Корпус лодки оказался в лучшем состоянии по сравнению с однотипными лодками, остававшимися в строю. Было принято решение о восстановлении лодки. 15.10.1928 г. было принято решение об укомплектовании подводной лодки личным составом и о присвоении ей нового наименования - "Металлист". После проведения восстановительного ремонта 30.12.1930 г. лодка вновь вошла в строй. 08.06.1931 г. лодка вновь затонула. Во время учебных торпедных стрельб, в результате неправильных действий командира лодки Бебешина, она была протаранена эсминцем "Фрунзе". В результате аварии спаслось всего 9 человек, остальной экипаж погиб. Через 2 дня лодка была поднята и после восстановительного ремонта 01.01.1932 г. вновь вошла в строй. 15.09.1934 г. переименована в "А-5". В 1936-1938 гг. подводная лодка находилась в капитальном ремонте. Лодка принимала активное участие в Великой Отечественной войне, совершила 12 боевых походов, потопила 4 транспортных и боевых корабля противника. 11.06.1942 г. лодка, маневрируя в районе Одесской банки, обнаружила конвой противника в составе румынского транспорта "Ардеаль" (5,695 брт), трех буксиров и двух самоходных морских паромов. С дистанции 3.5 кабельтова произвела выстрел торпедой по транспорту "Ардеаль". Торпеда попала в цель, транспорт отвернул с курса и выбросился на мель. Корабли охранения атаковали лодку глубинными бомбами. Близкими взрывами ее сильно подбросило, а затем ударило о грунт. Лодка легла на грунт на глубине 18 метров и, исправив повреждения, ушла из опасного района. На третий день "А-5" опять была обнаружена катером-охотником и атакована, но командир искусно маневрируя, вывел лодку из-под удара. 25.07.1942 г. в 11 час. лодка, находившаяся на боевой позиции в районе Одессы, подорвалась на якорной контактной мине. Вышли из строя вертикальный и кормовые горизонтальные рули, заклинило правую линию гребного вала, погасло освещение, в пятый отсек стала поступать вода. Лодка легла на грунт. В 22 ч 38 мин лодка всплыла и на левом электродвигателе отошла на несколько миль от места подрыва. Появившиеся самолеты противника заставили "А-5" погрузиться. Вечером 26.07.1942 г. после всплытия воентехник 2-го ранга В.А. Глушич и главный старшина И.В. Качурин, надев легководолазные костюмы, осмотрели корму. После этого главный старшина С.П. Поляков и старшина 1-й статьи И.И. Дегтяренко освободили правый вал. Лодка в это время находилась в готовности к срочному погружению. Моряки добровольно рисковали жизнью ради спасения лодки. Четверо суток экипаж во главе со своим командиром старшим лейтенантом Г.А. Кукуем вел мужественную борьбу за живучесть лодки и победил. 29.07.1942 г. лодка, которую считали уже погибшей, направилась в базу, куда пришла 04.08.1942 г. 14.04.1944 г., западнее мыса Херсонес, "А-5" потопила быстроходную десантную баржу противника, а 25.04.1944 г. атаковала две вражеские канонерские лодки. 11.05.1944 г. "А-5" уничтожила самоходный паром с солдатами. 12.05.1944 г. потопила транспорт "Дуростор-2" (1,200 брт) и шхуну "Зеепферд". 06.03.1945 г. подводная лодка была награждена орденом Красного Знамени. 27.08.1945 г. лодку разоружили, исключили из боевого состава флота и переоборудовали в плавучую зарядную станцию. В марте 1947 г. лодку сдали в Отдел фондового имущества для разборки на металлолом. И еще статьи: http://www.podlodka.su/03/under_1917/ag/ag-21/ag-21.php http://hobbyport.ru/ships/a_5.htm
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Сообщение отредактировал Бескуд - Среда, 29.04.2009, 20:17 |
|
|
|
AlterEisl | Дата: Пятница, 29.05.2009, 17:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 175
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошая модель. Я тоже сделал, но шпаклевал и красил.
Краткое содержание предыдущих серий... שלום עליכם
Сообщение отредактировал AlterEisl - Пятница, 29.05.2009, 20:09 |
|
|
|
zotchiy | Дата: Пятница, 29.05.2009, 19:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| Супер! И у AlterEisl и у Roman_34. Рад что появилась лодка на сайте. Давно решил следующую модель клеить ПЛ. Посоветуйте немецкую лодку с хорошей детализацией и инструкцией.
Yamato
|
|
|
|
Бескуд | Дата: Пятница, 29.05.2009, 19:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 739
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| AlterEisl, может все-же исправите свое сообщение?..
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
|
|
|
|
AlterEisl | Дата: Пятница, 29.05.2009, 20:31 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 175
Награды: 0
Статус: Offline
| Исправил. Добавлено (29.05.2009, 20:31) ---------------------------------------------
Quote (zotchiy) Посоветуйте немецкую лодку с хорошей детализацией и инструкцией. У GPM есть приятная модель XVII. Ну, а классика - это, конечно, VII. У Fly Model она неплохая.
Краткое содержание предыдущих серий... שלום עליכם
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Пятница, 29.05.2009, 21:24 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| AlterEisl, А можешь ссылку кинуть на ПЛ, а то я найти не могу.
Yamato
|
|
|
|
AlterEisl | Дата: Пятница, 29.05.2009, 23:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 175
Награды: 0
Статус: Offline
| Я тебе в личку ссылку отправил. Тут не получается разместить, говорит - URL, мол, запрещенный.
Краткое содержание предыдущих серий... שלום עליכם
|
|
|
|
m000re | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 03:06 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне нравится.Я вот сейчас К-21 строю.Желаю удачи.
|
|
|
|