Понедельник, 25.11.2024, 02:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Timber Wolf (Mad Cat)
StIKEGДата: Понедельник, 16.05.2016, 05:45 | Сообщение # 166
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Я бы тоже посмотрел модель, без дальнейшего распространения.
Торцы текстурировать не проблема, просто в Rhino нужно все группировать, а это не везде легко. Приходится иногда продумывать как группировать с последующей разверткой и переносом текстур. Чем больше деталей в модели, тем больше заморочек.
У меня модель вроде не большая, а все никак закончить не могу её текстурирование. (хотя мне наверное пришлось тяжелее всего)

А сейчас начал работу над новым космолетом (штурмовой истребитель).
Прикрепления: 3566777.jpg (62.5 Kb)
 
Pavel-hardcoreДата: Среда, 18.05.2016, 21:37 | Сообщение # 167
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Начал работы по текстурированию.

1. Сначала в Рино все детали распределил по слоям согласно номеру выкройки, для удобства работы и ориентированию по модели.
Почему Никита так не сделал при производстве, непонятно :D
Работать в Рино можно по-разному, но со слоями явно удобней.

2. Экспортировал детали в Блендер, текстурить буду в нем.

3. PDF журнал (страницы с выкройками) конвертнул в png с разными вариантами dpi, если Блендер потянет 1200dpi, будет замечательно.
Объясню: Цель - получить тот же журнал, только с цветными выкройками.
Чем больше потянет dpi, тем меньше будет потерь качества в конечном результате.

4. Все png-шки поделил на квадратные части (каждый лист на два квадрата).
Для чего? Буду использовать эти листы для развертки UV-карт деталей, совмещения с изначальными выкройками и дальнейшим рисованием текстур поверх них. А картинки текстур должны быть строго квадратными, во избежание искажения UV-карт.

5. Начал развертку UV-карт деталей с одновременным наложением тех самых квадратов png-шек как материала, для контроля сходимости с выкройками.

Пока что развернул детали кокпитной части.

Прикрепления: 4455433.jpg (121.5 Kb)


Сообщение отредактировал Pavel-hardcore - Среда, 18.05.2016, 21:42
 
StIKEGДата: Среда, 18.05.2016, 21:53 | Сообщение # 168
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
О процесс пошел. А я только сегодня краем глаза смог ознакомится с моделью.
Pavel-hardcore, в каком цвете планируете делать модель?
 
RuSL2125Дата: Среда, 18.05.2016, 21:54 | Сообщение # 169
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Pavel-hardcore, Отличное начало. Видно, что человек разбирается в том что делает, и разбирается хорошо.
В блендере проще текстурировать, это да., согласен.

Цитата Pavel-hardcore ()
1. Сначала в Рино все детали распределил по слоям согласно номеру выкройки, для удобства работы и ориентированию по модели.
Почему Никита так не сделал при производстве, непонятно :D
Работать в Рино можно по-разному, но со слоями явно удобней.


Отвечаю. Я всегда работаю со слоями. И модель у меня по слоям, но не таким что удобные для раскроя и деталировки, а те что удобны для моделирования.

Ибо деталировка и раскрой происходили в автокаде, а не в рине. По сему, делать подслойв рине для каждой позиции скорее минус чем плюс, т.к. номера деталей в рине проставлены примерно и не всегда совпадают с реальными.

Сейчас пишется скрипт для простановки клапанов и прочей аттрибутики разверток под грассхоппер, и , возможно, технология разработки и сортировки поменяется. Но в любом случае, каждый оптимизирует работы под себя...


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
RuSL2125Дата: Среда, 18.05.2016, 21:57 | Сообщение # 170
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
StIKEG, Вообще, если иметь мастер-файл и послойную png карту текстур(ну или набор разных карт текстур), то можно сменой подложки текстуры менять окраску.
Это было бы здорово.


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
Pavel-hardcoreДата: Среда, 18.05.2016, 22:14 | Сообщение # 171
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
StIKEG,
Цитата StIKEG ()
в каком цвете планируете делать модель?


Не совсем определился. Хотел в камуфляже, как покрашен первый изготовленный вариант.
Но можно обсудить. Желательно с автором biggrin
По сути, сделав развертки, можно потом сделать хоть сто вариантов, но довести бы до конца хоть один, уже будет неплохо.
По-этому давайте предложения, желательно в картинках.
Если есть еще интересующиеся темой, можно голосовалку устроить.

RuSL2125,
Цитата RuSL2125 ()
деталировка и раскрой происходили в автокаде


Теперь понятно. Думал раскрой в Рино же и происходил.
Я думаю пробовать в Блендере кроить, есть аддон вроде неплохой, и клапана добавляет и еще какие-то настройки есть... Но еще не пробовал. Не на чем biggrin Вот если возьмусь за Вайт Глинта...
 
RuSL2125Дата: Среда, 18.05.2016, 22:38 | Сообщение # 172
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Pavel-hardcore ()
Теперь понятно. Думал раскрой в Рино же и происходил.
Я думаю пробовать в Блендере кроить, есть аддон вроде неплохой, и клапана добавляет и еще какие-то настройки есть... Но еще не пробовал. Не на чем Вот если возьмусь за Вайт Глинта...


Ну развертка в рине, а клапана, типы линий и позиции с аннотациями делал уже в автокаде.

Цитата Pavel-hardcore ()
По сути, сделав развертки, можно потом сделать хоть сто вариантов, но довести бы до конца хоть один, уже будет неплохо.


Главное сделать слои с расшивкой (хотя я моделировал так, чтобы основные швы совпадали с бумажными) и потертости с знаками отличия. А бесшовные текстуры уже можно потом подкрутить. Но если заморачиваться с схемами раскраски в клановских оригинальных цветах - это уже будет новая текстура.

p.s. Кстати, в будущем я планировал добавить деталей в модель и сделать кабину пилота. Но это все вилами по воде....


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
Pavel-hardcoreДата: Среда, 18.05.2016, 23:00 | Сообщение # 173
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата RuSL2125 ()
развертка в рине, а клапана, типы линий и позиции с аннотациями делал уже в автокаде.


Почему не в Рино? Ведь легко.

Цитата RuSL2125 ()
Главное сделать слои с расшивкой (хотя я моделировал так, чтобы основные швы совпадали с бумажными) и потертости с знаками отличия. А бесшовные текстуры уже можно потом подкрутить.


Агааа, я понял как надо сделать. Я тупо хотел одним слоем рисовать. surprised
Можно ж слоями! Собрать в Шопе.
Я вот почему взялся текстурить, для опыта, ни разу еще не рисовал своими руками, всё на готовеньком.

Цитата RuSL2125 ()
в будущем я планировал добавить деталей в модель и сделать кабину пилота


Думаю добавлять можно сколько угодно, а вот изменять детали лучше уже не надо.
Хотя...
 
RuSL2125Дата: Среда, 18.05.2016, 23:07 | Сообщение # 174
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Pavel-hardcore ()
Думаю добавлять можно сколько угодно, а вот изменять детали лучше уже не надо.
Хотя...


Так вряд ли получится, но проект этот будет не скоро. Сечас дособирать читака надо (трехмерка то готова), а мб и возьмусь за модель след меха. А в бумаге читака доделаю после. Так что волчара обрастет не скоро. Но все же по сравнению с читаком, стыдно как то за волка.

Цитата Pavel-hardcore ()
Можно ж слоями! Собрать в Шопе.


Не можно, а нужно) Причем на нескольких слоях. Точно так же как покраска в пластике.

Цитата Pavel-hardcore ()

Почему не в Рино? Ведь легко.


Потому что рина была доступна только в одном месте, а раскрой делался в другом, где не было ее. После этого в автокаде был отработан аллгоритм, и послед модли уже делались по нему. Теперь после того,как стал осваивать грассхоппер, возможно все поменяется.


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
StIKEGДата: Четверг, 19.05.2016, 14:28 | Сообщение # 175
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Pavel-hardcore, наконец-то я врубился в вашу мысль по создание текстуры для модели (что то я туплю) Таким образом можно и в Rhino сварганить текстуру одним файлом на всю модель.
 
RuSL2125Дата: Четверг, 19.05.2016, 14:50 | Сообщение # 176
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
StIKEG, Да, но Павел планирует делать это в блендере уже. В блендере все это проще и логичнее.

Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
StIKEGДата: Четверг, 19.05.2016, 15:01 | Сообщение # 177
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
RuSL2125, похожим способом я теперь планирую создать одну текстуру для своей следующей модели
 
Pavel-hardcoreДата: Пятница, 20.05.2016, 05:11 | Сообщение # 178
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата StIKEG ()
Таким образом можно и в Rhino сварганить текстуру одним файлом на всю модель.


Нет, в Рино гораздо сложнее. По модели, как собираюсь в Блендере, кистью не порисуешь. Можно, в принципе, накладывать текстуру по UV, но сходимость не отрегулируешь точно и интерактивно. Можно наложить проецированно и управлять виджетом наложения, но надо каким-то образом надо контролировать искажения, если деталь не плоская.
Если в Блендере всё сразу доступно, то с Рино будет геморрой прыганья Рино-Фотошоп-Рино-Фотошоп...

Рекомендую поучить Блендер, хотя бы ради толкового текстурирования. А если понравится, можно и моделить, и разворачивать и текстурить в нем. Но всё же править окончательно в Шопе придется. Вобщем, одним Рино не обойдешься. Я пробовал. Испытаю аддон разверки в Блендере и, возможно, перейду моделить в него. Хотя очень нравится процесс разработки в Рино, он заточен под такое "техническое" моделирование.

Цитата StIKEG ()
в каком цвете планируете делать модель?


Ну что, давайте обсудим?

------------------
Сегодня почти добил экспорт всех деталей в Блен. Вернее, экспорт добил, импорт почти закончил wacko муторно 300 деталей тянуть так из проги в прогу.
Почему не одним целым? Так потом придется снова делить, переназывать... %)

Кстати, на Arctic Cheetah тоже крут, может он будет тоже отправлен в покрасочную smile


Сообщение отредактировал Pavel-hardcore - Пятница, 20.05.2016, 05:18
 
RuSL2125Дата: Пятница, 20.05.2016, 14:27 | Сообщение # 179
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
StIKEG, это стандратный прием 3д-моделиста. Так выглядят игровые карты текстур на тимбера.

Прикрепления: 7695796.png (799.7 Kb) · 9434313.png (389.4 Kb)


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah


Сообщение отредактировал RuSL2125 - Пятница, 20.05.2016, 14:27
 
StIKEGДата: Пятница, 20.05.2016, 14:31 | Сообщение # 180
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
RuSL2125, вот типа такой текстуры я и хочу сделать в Rhino для своей следующей модели (разработки). Просто Павел меня навел на мысль как это сделать в Rhino.
 
Поиск: