Волейбольный мяч - Луна
|
|
Pavel-hardcore | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 05:23 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Это надо сделать обязательно!
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Суббота, 30.01.2016, 22:17 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Сын пошел заниматься на 3d моделирование. Вместе рисовали сегодня бесконечную бутылку.
|
|
|
|
ir | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 06:34 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| StIKEG, ну так чем там всё кончилось? в смысле текстур
|
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 13:57 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Присоединяюсь к уважаемому ir! Хачю гайд по пунктам!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
П@LЫ4 | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 17:20 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
| Я тоже, я еще раньше просил. Выберите пожалуйста время на хорошее дело.:cat: Многие Вам спасибо скажут, я так думаю. :).
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
|
|
|
|
канопус | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 17:31 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
| +
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Суббота, 17.09.2016, 01:16 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Все-таки решился на крайнюю тестовую сборку
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Вторник, 11.10.2016, 17:55 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Я ошибся в очередной раз. При склейки возникла большая проблема при соединении последней грани. При соединении всю модель повело. Сегодня переделал модель, сделал ее из поверхностей одинарной кривизны. Из-за этого поменялись развертки и немного был изменён вид самой модели.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 12.10.2016, 05:21 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Вот получившийся новая модель
Но как обычно Rhino выдал новый прикол, а точнее он по разному отображает модель в районе полюсов в режиме Rendered и при выполнение команды Render: Режим Rendered
При выполнение команды Render
Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 12.10.2016, 05:49 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 16:40 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Проблему решил. Буду заново делать развертки.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Пятница, 02.12.2016, 01:50 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Получил новые развертки. С начало пришлось производить корректировку полученных разверток вручную (совмещать края, устранять сдвиг текстур и т.п.). В настоящее время сделан небольшой скрипт на Python позволяющий избежать этой ручной работы и получить развертку самых тяжёлых поверхностей, а именно поверхностей на полюсах.
Сообщение отредактировал StIKEG - Пятница, 02.12.2016, 01:51 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Пятница, 13.01.2017, 22:59 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Проект завершен.
Результат крайнего теста.
|
|
|
|