Волейбольный мяч - Луна
|
|
Pavel-hardcore | Дата: Суббота, 03.10.2015, 04:45 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 19:13 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
|
Добрался до нормального компа и наконец-то подготовил выкройки
Сообщение отредактировал StIKEG - Воскресенье, 04.10.2015, 19:16 |
|
|
|
afess | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 02:00 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| StIKEG, а зачем на двух деталях иметь лепестки на одном и том же участке? по идее нужно лепестки на одной детали а на второй прост ровный край. ну и вопрос как развернули с текстурой?
|
|
|
|
Pavel-hardcore | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 03:57 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, как?
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 16:58 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата afess ( ) а зачем на двух деталях иметь лепестки на одном и том же участке? Начну пожалуй с этого вопроса. Клапана (лепестки) планировал сгибать на двух деталях и склеивать между собой. Поэтому клапана на разных деталях имеют одинаковый размер и расположены соответственно. Для этого сделал небольшой модуль на Grasshopper (классное приложение для Rhino). Но а если данный вариант мне не понравится, то отрезать клапана с нужной стороны пару минут.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 17:41 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата afess ( ) ну и вопрос как развернули с текстурой? Здесь все намного интереснее и сложнее. Я просто еще не доработал данную методику. Но смысл в следующем. Я не развертываю поверхность с текстурой. Я переношу текстуру с исходной поверхности на ее развертку. 1. Создаю развертку исходной поверхности; 2. Создаю Mesh поверхность из исходника; 3. При помощи функции Apply mesh to NURBS surface (ApplyMesh) переношу созданную из исходника mesh поверхность в развертку. При этом как бы переносится и текстура. Есть еще много вопросов в данной методике. Например: - иногда перенос текстуры выполняется некорректно; - при переносе текстуры в поверхность полученную путем операции "Зеркало", текстура не отображается; - при рендеринге текстура на развертке все равно отображается неверно; - Rhino иногда переворачивает переносимую mesh поверхность, поэтому приходится все перепроверять; - ну и другие всякие мелочи.
Сообщение отредактировал StIKEG - Понедельник, 05.10.2015, 18:53 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 20:38 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Потхоньку заканчиваю вторую тестовую сборку. В начале сборки понял что клапана мне мешают, поэтому обрезал их отрезать на всех деталях и клеил в стык. При 3 тестовой сборке (да будут еще сборк пока результат меня не удовлетворит) от них откажусь полностью. Самое сложное присоединение последней секции, над чем сейчас и занят.
при сборке выявелись новые недочеты: - текстуры в отмеченном месте не совподают на1-2 мм, причны выяснена и будет устранена;
- при соединение секций происходит небольшое наслоение друг на друга, поэтому переработаны развертки.
Сообщение отредактировал StIKEG - Воскресенье, 11.10.2015, 20:49 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Пятница, 16.10.2015, 18:34 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Будет третья тестовая сборка, надеюсь крайняя. Вроде бы исправил недостатки выявленные при 2 тесте. Накидал небольшую подставку. Сборку буду проводить на следующей недели, после подготовки выкроек на другом компе.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Вторник, 10.11.2015, 04:00 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Третий тест пока отложен, все выкройки остались на работе, а меня отправили отгуливать оставшуюся часть отпуска. Но дочь сделала заказ на журнальный столик для кукол, предварительно выглядит так
Осталось сделать текстуры для ножек и нижней полки.
Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 10.11.2015, 05:08 |
|
|
|
канопус | Дата: Вторник, 10.11.2015, 04:45 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
| Я когда начал изучать Рино, первая модель , тоже столик. Сейчас на нем стоит цветок. Бумага -ватман, Столешница усилена картоном 0.5 мм.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Суббота, 28.11.2015, 05:45 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Закончил заказ для дочери. Дальше для неё нужны стулья. На следующей недели выхожу на работу и проведу третью сборку, надеюсь крайняя.
Сообщение отредактировал StIKEG - Суббота, 28.11.2015, 18:04 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 04:35 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Веду третью тестовую сборку, пока вроде все сходится нормально. Дома дочь озадачила изготовить стулья для кукол. 3d - модель
карта текстур
текстура
выполнено текстурирование модели
Сообщение отредактировал StIKEG - Воскресенье, 13.12.2015, 05:31 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 17:52 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| В ходе разработки мебели и дальнейшего освоения Rhino, появились новые идеи по переносу текстур с исходной поверхности на развертку. Основа идеи не изменилось: делаю mesh поверхность из исходника и переношу ее на развертку, изменился способ переноса. Практика пока показала что в данном способе есть свои плюсы, но нужно еще поэкспериментировать.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Четверг, 24.12.2015, 23:53 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Блин, оказывается у поверхности в Rhino есть лицевая и тыловая сторона. Вот почему текстуры переворачиваются.
|
|
|
|
П@LЫ4 | Дата: Пятница, 25.12.2015, 02:08 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
| Как различить стороны? (лицевую от обратной).
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
|
|
|
|