| Волейбольный мяч - Луна | 
|  | 
| 
 | Pavel-hardcore | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 05:23 | Сообщение # 46 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 234 Репутация: 20 Награды: 0 Статус: Offline | Это надо сделать обязательно! |  
 |  |  |  | 
| 
 | StIKEG | Дата: Суббота, 30.01.2016, 22:17 | Сообщение # 47 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 553 Репутация: 361 Награды: 2 Статус: Offline | Сын пошел заниматься на 3d моделирование. Вместе рисовали сегодня бесконечную бутылку. 
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | ir | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 06:34 | Сообщение # 48 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 760 Репутация: 31 Награды: 0 Статус: Offline | StIKEG, ну так чем там всё кончилось? в смысле текстур |  
 |  |  |  | 
| 
 | alexlut | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 13:57 | Сообщение # 49 |  |   Мудрый Мамонт Группа: Мастера Сообщений: 4892 Репутация: 2888 Награды: 2 Статус: Offline | Присоединяюсь к уважаемому ir! Хачю гайд по пунктам!   
 Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | П@LЫ4 | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 17:20 | Сообщение # 50 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 673 Репутация: 1574 Награды: 1 Статус: Offline | Я тоже, я еще раньше просил. Выберите пожалуйста время на хорошее дело.:cat: Многие Вам спасибо скажут, я так думаю. :). 
 Поживём - увидим,
 доживём - узнаем,
 выживем - учтём.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | канопус | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 17:31 | Сообщение # 51 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 642 Репутация: 675 Награды: 0 Статус: Offline | + |  
 |  |  |  | 
| 
 | StIKEG | Дата: Суббота, 17.09.2016, 01:16 | Сообщение # 52 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 553 Репутация: 361 Награды: 2 Статус: Offline | Все-таки решился на крайнюю тестовую сборку 
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | StIKEG | Дата: Вторник, 11.10.2016, 17:55 | Сообщение # 53 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 553 Репутация: 361 Награды: 2 Статус: Offline | Я ошибся в очередной раз. При склейки возникла большая проблема при соединении последней грани. При соединении всю модель повело. Сегодня переделал модель, сделал ее из поверхностей одинарной кривизны. Из-за этого поменялись развертки и немного был изменён вид самой модели. |  
 |  |  |  | 
| 
 | StIKEG | Дата: Среда, 12.10.2016, 05:21 | Сообщение # 54 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 553 Репутация: 361 Награды: 2 Статус: Offline | Вот получившийся новая модель 
  Но как обычно Rhino выдал новый прикол, а точнее он по разному отображает модель в районе полюсов в режиме Rendered и при выполнение команды Render:
 Режим Rendered
 
  При выполнение команды Render
 
  
 
   
 
 Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 12.10.2016, 05:49 |  
 |  |  |  | 
| 
 | StIKEG | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 16:40 | Сообщение # 55 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 553 Репутация: 361 Награды: 2 Статус: Offline | Проблему решил. Буду заново делать развертки. |  
 |  |  |  | 
| 
 | StIKEG | Дата: Пятница, 02.12.2016, 01:50 | Сообщение # 56 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 553 Репутация: 361 Награды: 2 Статус: Offline | Получил новые развертки. С начало пришлось производить корректировку полученных разверток вручную (совмещать края, устранять сдвиг текстур и т.п.). В настоящее время сделан небольшой скрипт на Python позволяющий избежать этой ручной работы и получить развертку самых тяжёлых поверхностей, а именно поверхностей на полюсах.
 
 
 Сообщение отредактировал StIKEG - Пятница, 02.12.2016, 01:51 |  
 |  |  |  | 
| 
 | StIKEG | Дата: Пятница, 13.01.2017, 22:59 | Сообщение # 57 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 553 Репутация: 361 Награды: 2 Статус: Offline | Проект завершен. 
 Результат крайнего теста.
 
   |  
 |  |  |  |