Воскресенье, 24.11.2024, 10:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Волейбольный мяч - Луна
Pavel-hardcoreДата: Суббота, 03.10.2015, 04:45 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
book
 
StIKEGДата: Воскресенье, 04.10.2015, 19:13 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline


Добрался до нормального компа и наконец-то подготовил выкройки
Прикрепления: 8492849.jpg (265.6 Kb) · 7678137.jpg (101.8 Kb) · 5624029.jpg (101.6 Kb) · 0268097.jpg (98.4 Kb)


Сообщение отредактировал StIKEG - Воскресенье, 04.10.2015, 19:16
 
afessДата: Понедельник, 05.10.2015, 02:00 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
StIKEG, а зачем на двух деталях иметь лепестки на одном и том же участке? по идее нужно лепестки на одной детали а на второй прост ровный край. ну и вопрос как развернули с текстурой?
 
Pavel-hardcoreДата: Понедельник, 05.10.2015, 03:57 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Да, как?
 
StIKEGДата: Понедельник, 05.10.2015, 16:58 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата afess ()
а зачем на двух деталях иметь лепестки на одном и том же участке?

Начну пожалуй с этого вопроса.
Клапана (лепестки) планировал сгибать на двух деталях и склеивать между собой. Поэтому клапана на разных деталях имеют одинаковый размер и расположены соответственно. Для этого сделал небольшой модуль на Grasshopper (классное приложение для Rhino). Но а если данный вариант мне не понравится, то отрезать клапана с нужной стороны пару минут.
 
StIKEGДата: Понедельник, 05.10.2015, 17:41 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата afess ()
ну и вопрос как развернули с текстурой?

Здесь все намного интереснее и сложнее. Я просто еще не доработал данную методику. Но смысл в следующем.
Я не развертываю поверхность с текстурой. Я переношу текстуру с исходной поверхности на ее развертку.
1. Создаю развертку исходной поверхности;
2. Создаю Mesh поверхность из исходника;
3. При помощи функции Apply mesh to NURBS surface (ApplyMesh) переношу созданную из исходника mesh поверхность в развертку. При этом как бы переносится и текстура.
Есть еще много вопросов в данной методике. Например:
- иногда перенос текстуры выполняется некорректно;
- при переносе текстуры в поверхность полученную путем операции "Зеркало", текстура не отображается;
- при рендеринге текстура на развертке все равно отображается неверно;
- Rhino иногда переворачивает переносимую mesh поверхность, поэтому приходится все перепроверять;
- ну и другие всякие мелочи.


Сообщение отредактировал StIKEG - Понедельник, 05.10.2015, 18:53
 
StIKEGДата: Воскресенье, 11.10.2015, 20:38 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Потхоньку заканчиваю вторую тестовую сборку. В начале сборки понял что клапана мне мешают, поэтому обрезал их отрезать на всех деталях и клеил в стык. При 3 тестовой сборке (да будут еще сборк пока результат меня не удовлетворит) от них откажусь полностью. Самое сложное присоединение последней секции, над чем сейчас и занят.

при сборке выявелись новые недочеты:
- текстуры в отмеченном месте не совподают на1-2 мм, причны выяснена и будет устранена;

- при соединение секций происходит небольшое наслоение друг на друга, поэтому переработаны развертки.
Прикрепления: 1147667.jpg (89.3 Kb) · 9450698.jpg (60.9 Kb) · 7131136.jpg (108.4 Kb) · 6086809.jpg (35.6 Kb)


Сообщение отредактировал StIKEG - Воскресенье, 11.10.2015, 20:49
 
StIKEGДата: Пятница, 16.10.2015, 18:34 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Будет третья тестовая сборка, надеюсь крайняя.
Вроде бы исправил недостатки выявленные при 2 тесте. Накидал небольшую подставку.
Сборку буду проводить на следующей недели, после подготовки выкроек на другом компе.
 
StIKEGДата: Вторник, 10.11.2015, 04:00 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Третий тест пока отложен, все выкройки остались на работе, а меня отправили отгуливать оставшуюся часть отпуска.
Но дочь сделала заказ на журнальный столик для кукол, предварительно выглядит так

Осталось сделать текстуры для ножек и нижней полки.
Прикрепления: 5862544.jpg (97.7 Kb)


Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 10.11.2015, 05:08
 
канопусДата: Вторник, 10.11.2015, 04:45 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
Я когда начал изучать Рино, первая модель , тоже столик. Сейчас на нем стоит цветок. Бумага -ватман, Столешница усилена картоном 0.5 мм.
Прикрепления: 9231484.jpg (46.5 Kb) · 7055951.jpg (43.5 Kb)
 
StIKEGДата: Суббота, 28.11.2015, 05:45 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline

Закончил заказ для дочери. Дальше для неё нужны стулья.
На следующей недели выхожу на работу и проведу третью сборку, надеюсь крайняя.
Прикрепления: 4063252.jpg (88.1 Kb)


Сообщение отредактировал StIKEG - Суббота, 28.11.2015, 18:04
 
StIKEGДата: Воскресенье, 13.12.2015, 04:35 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Веду третью тестовую сборку, пока вроде все сходится нормально.
Дома дочь озадачила изготовить стулья для кукол.
3d - модель

карта текстур

текстура

выполнено текстурирование модели
Прикрепления: 9481454.jpg (36.8 Kb) · 6536382.jpg (158.8 Kb) · 8414661.jpg (95.3 Kb) · 6154268.jpg (46.8 Kb) · 0414112.jpg (44.6 Kb)


Сообщение отредактировал StIKEG - Воскресенье, 13.12.2015, 05:31
 
StIKEGДата: Понедельник, 14.12.2015, 17:52 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
В ходе разработки мебели и дальнейшего освоения Rhino, появились новые идеи по переносу текстур с исходной поверхности на развертку. Основа идеи не изменилось: делаю mesh поверхность из исходника и переношу ее на развертку, изменился способ переноса. Практика пока показала что в данном способе есть свои плюсы, но нужно еще поэкспериментировать.
 
StIKEGДата: Четверг, 24.12.2015, 23:53 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Блин, оказывается у поверхности в Rhino есть лицевая и тыловая сторона. Вот почему текстуры переворачиваются.
 
П@LЫ4Дата: Пятница, 25.12.2015, 02:08 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
Как различить стороны? (лицевую от обратной).

Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: