Вопросы новичка
|
|
Iridium | Дата: Суббота, 21.11.2009, 01:30 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (alexicus) И что, совсем лезвие не тупит? Мне кажется, прелесть ковриков именно в том, что они так тупят лезвия Не знаю, могу сравнить только оргстекло и кусок резины, который заменяет мне коврик. На стекле значительно удобнее резать, тупятся примерно одинаково. Ножи сами по себе -- не очень, FIT -- 130 руб за набор. С такими ножами, ничего лучше оргстекла и не надо.
Самый тяжёлый период в жизни мужчины -- это детство. Особенно первые сорок лет.
Визитная карточка
|
|
|
|
Vladibor | Дата: Суббота, 21.11.2009, 01:43 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 304
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Iridium) На стекле значительно удобнее резать Есть только одно "но". При частой "эксплуатации" стекла на нём образуются бороздки. Не скоро, но всё таки появляются. И, бывает, при резке прямой линии, лезвие попадает в эту бороздку и идёт по ней, а не по контуру детали. Впрочем, лечится очень просто. Достаточно обработать орфстекло наждачной бумагой и оно опять в порядке.
Переводы инструкций
|
|
|
|
filindr | Дата: Суббота, 21.11.2009, 03:45 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Vladibor) Достаточно обработать орфстекло наждачной бумагой и оно опять в порядке. вот так и поступаем и мечтаем об коврике от OLFA
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
SemST | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 02:57 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| C чего делать прозрачные детали например кабина пилота. Чтоб гладкое было( без складок) и прочное.
В бою: Ванзер "Зенит"(из FM4)
|
|
|
|
andreyvolles | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:34 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Sem ST смотри на соседних топиках где-то сказано как тянуть фонари
|
|
|
|
Серый | Дата: Среда, 09.12.2009, 03:42 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 577
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет! Совершенно случайно набрел на этот сайт и в душе всколыхнулись воспоминания прекрасного детства. Правда тогда моделировал из пластика. Первой бумажной моделью стал МиГ-3 от МоделАрт. Понравилось больше, чем из пластика. Сейчас мучает один вопрос - какова технология сборки моделей способом "кромка на кромку", без специальных склеек? Подскажите кто сможет.
|
|
|
|
Erik_Draven | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:45 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Я так понял здесь задают вопросы новички... Очень хочется собрать найденную у вас модель "Пегас" Раскрыв развертку увидел, что почти все лини там сделаны желтым. Это значит что Пегас будет желтоватым? Бумагу решил брать 160г, печатать увы, имею возможность только на ч/б лазернике. Т.е. будут оттенки серого. Почитав здесь на форму различные "стили" и методы сборки и склейки обнаружил,что многие поркывают листы лаком (цапон, нитро) ДО склейки. В случае с моделями техники (авиация, флот) уверен, что это не только оправдано, но и желательно. Поэтому сомневаюсь - раньше даже не задумывался о покрытии лаком, а теперь и не знаю. Опытные ветераны (особенно те, кто специализируется на роботах и фигурках) посоветуйте - стоит ли покрывать? Тем более как такого цвета там нет. с другой стороны может это поможет избежать возможных проблем. Т.к. модель для меня довольно сложная (хоть и деталей не очень много) боюсь все испортить - ваше мнение: покрывать? если да, то все таки цапон или что-то другое порекомендуете? само собой желательно без глянца. Сорри за флуд, и возможное косноязычие)
|
|
|
|
Dimanka8 | Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:46 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Как делать сиденья (кресла)? Может быть также имеются выкройки. Я вскоре собираюсь делать модель автобуса Лиаз 677м!
|
|
|
|
Vladibor | Дата: Среда, 22.09.2010, 08:00 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 304
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Dimanka8, Да, в принципе, сидения вещь не сложная. Можно одно "на коленке" сделать и скопировать. Если лень - скачайте, например, выкройки к "Икарусу-280". Тот файлик, например, который 6 мб весит. Там этих кресел - полно. Только с масштабированием - сами уж как-то думайте...
Переводы инструкций
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Среда, 22.09.2010, 15:37 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Erik_Draven) Я так понял здесь задают вопросы новички... Вопросы конечно задают.. и всегда ждут полного и развернутого ответа. Обидно то, товарищи, что лень вам иногда по форуму "пошукать" да поискать нужный вам ответ. Поверьте все уже есть, причем так развернуто, что диву даешься. А кроме того, в поиске своем, можете еще много разных и полезных вещей обнаружить... Серый, вот вы например. Метод без клапанной сборки, в принципе зависит от вашего умения, терпеливости и аккуратности. Обычно новичкам не рекомендуется, пока вы технологию более-менее не поймете. Я например, метод "стык в стык" пробовал сначала на "кошках". То есть не брал, даже простой модели, а вырезал из бумаги полоски и склеивал их между собой, в разных вариантах, под разными углами.. И смотрел что из этого получится. Советую и вам так. Erik_Draven, к сожалению на ваш вопрос могу ответить чисто теоретически (как раз из опыта чтения форума), так как сам таким методом не пользовался. Модели покрываю авто лаком, после склейки. Но для этого требуется некоторый опыт. Но для начала я бы вам советовал, склеить Пегаса так как у вас есть (т.е. ч/б), потом его можно либо покрасить, либо опять же потренироваться в нанесении лака. И поймите к чему я это говорю - главное в моделировании (как и в других сферах жизни) - это ваш личный опыт, пока не попробуете и не выработаете свой стиль, так и будете задавать НЕ ТЕ вопросы. Начните и вы многое сами поймете!
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
Dimanka8 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 00:09 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Извените Vladibor, а, что значитQuote Можно одно "на коленке" сделать и скопировать Мне не лень сделаю!
|
|
|
|
Vladibor | Дата: Четверг, 23.09.2010, 00:46 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 304
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Dimanka8, Quote (Dimanka8) Извените Vladibor, а, что значит Берёте листик бумаги, карандаш, резинку и линейку. Вычерчиваете развёртку кресла в соответствии с требуемым масштабом. Например: Вырезаете, пробуете склеить. Если всё нормально - принимаете за основу и клонируете нужное количество кресел. Вот, в принципе, и всё...
Переводы инструкций
|
|
|
|
Dimanka8 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 01:56 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Vladibor, спасибо ! Мне новичку который вообще не разбирается (ну я думаю пока,что) в бумажном моделирование такая как раз сейчас информация и нужна ! "+"
|
|
|
|
Dimanka8 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 01:42 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Люди добрые! Скажите, а существует программа для пере масштабирования моделей ну к примеру из 20 в 43?
|
|
|
|
Серый | Дата: Четверг, 21.10.2010, 03:28 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 577
Награды: 1
Статус: Offline
| MrEgoIST, После одного года работы над моделями я теперь понял несостоятельность своего вопроса по склейке без клапанов. Сейчас специально отрезаю клапаны на мелких детялях, а что касается сферических, круглых, овальных (колеса, цилиндры, топливные бак и т.п.) - всегда только "стык в стык"! И получается аккурутнее и не надо сидеть и вырезать елочки... Правильный совет - только собственные руки и голова могут дать ответ на то, как клеить без клапанов.
|
|
|
|