Вторник, 03.12.2024, 03:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
как спаять каркас для тента?
egorsysovДата: Вторник, 27.01.2015, 16:42 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
собираю модель PBR 31 и столкнулся с трудностью - каркас для тента. какие есть советы по паянию, технологии, из какой проволки лучше паять?

I love the smell of napalm in the morning...
 
СерыйДата: Вторник, 27.01.2015, 18:46 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 577
Награды: 1
Статус: Offline
egorsysov, если ты представляешь себе, как выглядит паяльник и для чего нужен припой и паяльная кислота - то проблем с каркасом быть не должно. Проволку нужно выбирать исходя из масштаба и желательно медную. Я паял каркасы на автомобили из медной проволки 1-1,5 мм и канцелярских скрепок. Места стыков потом обрабатывал надфилем. Вот примеры:

Если же познания в пайке минимальны - то спасение одно: пробовать, эксперементировать и не бояться ошибиться...
 
balu109Дата: Вторник, 27.01.2015, 20:19 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
В первую очередь (коллеги упустили уровень мастерства вопрошающиего) тебе нужна оправка. Деревяшка плоская, в ней просверлены ПО ЧЕРТЕЖУ МОДЕЛИ дырки под дуги (дуги с запасом по высоте стоек) и плотно, глубоко вставлены дуги. Тогда спокойно спаяешь. Если медяха, лучше без кислоты, хватит канифоли. При пайке кислтоой есть опасность, что через год развалится - остатки кислоты в паре с влагой воздуха будут разъедать (вариант - промыть в соде)
 
СерыйДата: Вторник, 27.01.2015, 20:29 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 577
Награды: 1
Статус: Offline
balu109, действительно, я не посмотрел возраст. Совершенно правильно все написал. Хотя я вместо просверленных отверстий по чертежу, использовал современные канцелярские кнопки с пластиковой ручкой.



Просто втыкал их в кусок фанеры, по ним гнул проволку и далее паял.

Цитата balu109 ()
При пайке кислтоой есть опасность, что через год развалится - остатки кислоты в паре с влагой воздуха будут разъедать


Правду говорят, век живи - век учись! Не знал я о таком свойстве.... Хотя у меня каркасы приклеены изнутри к кузову, может поэтому и держатся до сих пор.
Прикрепления: 4203472.jpg (20.6 Kb)
 
balu109Дата: Вторник, 27.01.2015, 22:24 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
ну, оно не однозначно развалится, но вероятность есть. Когда паял ламповые приборы (твмть, какой я старый!) - это был вечный головняк - плашки то горячие, то холодные, кислота активничает.
но можно потом промыть в соде слабой да и все.
для лучшей спайки - круглым надфилем протись по торцу проволоки, если пайка встык, как буква Т. Ну, при толстой пайке, конечно.
Паяльник - 60-100 вт, радиопаяльник 24вт не пойдет. если дальше по проволоке есть уже спаяное, то нужно увести тепло - медь его отлично проводит и спайка разойдется. Как вариант - одеть пинцет между пайкой и уже спаянным.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: