Вторник, 19.11.2024, 23:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Склейка встык
imhatebДата: Четверг, 09.07.2015, 22:23 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: -12
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые мастера ,лично я считаю самым прочным соединением - соединением на склейке(аля Зарков),но многие элементы и как ускорение сборки модели имеет смысл клеить встык(но знаю об этом только в теории читая описания сборки) суть просьбы - не мог бы кто -нибудь из вас имеющих возможность заснять сей тайный для меня процесс крупным планом и различными видами клеев,заранее огромная благодарность откликнувшимся
 
MrEgoISTДата: Воскресенье, 12.07.2015, 05:01 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
imhateb, ну даже не знаю, готов ли кто будет ради тебя еще и видео снимать нашей сверхсекретной технологии!!
Итак уже ею делятся, делятся.. Теперь еще и видео подавай?

Я извиняюсь конечно, можно быть новичком, неопытным.. Но что такого сложного в процессе?
Есть конечно пара моментов, которые стоит учитывать при склейке встык.. НО делать из-за них видео? Вообще бессмысленно. Как и все в моделизме, это надо попробовать самому, а если "руки из опы", то сорри не одно видео не поможет (не имел ввиду конкретно тебя).

Итак, моменты - первое конечно хороший клей, который будет схватывать быстро, но будет давать возможность слегка позиционировать детали относительно друг друга (я использую для этого МОМЕНТ СУПЕР ПВА, можно использовать МОМЕНТ СТОЛЯР, но он дает легкий желтый оттенок).

Второе ровный срез деталей. То есть ножницы желательно исключить (на прямых участках), а кривые участки резать не спеша.

Третье - срезаем клапаны (если они есть на модели, т.к. на моделях "высшего пилотажа" они чаще всего отсутствуют). Это как раз ускоряет процесс вырезания и склейки (клапаны естественно срезаются сразу, при вырезании детали).

Четвертое (мы подошли к основному) - это приклейка. Очень аккуратно, не спеша.. Если под деталью свободное пространство, то лучше использовать "склейки" - полоски бумаги, приклеиваемые снизу детали, для того, чтобы убрать "ступеньку" при склеивании основных элементов (многие разработчики уже включают "склейки" в набор выкроек модели). И потом промазывай клеем торцы деталей с легким заходом на обратную сторону детали. Лучше такую склейку производить не всей детали сразу, а понемногу, от полусантиметра, до 2-3 см. Так ты сможешь избежать перекосов, "уходов" детали и получить более менее ровную поверхность.

Примерно таким же образом клеются и детали под углом (скажем днище к боковине авто), там ты уже выбираешь какая деталь будет приклеиваться к торцу, и также понемногу позиционируешь их.

Надеюсь теперь вопросов не останется, хотя повторюсь - опыт лучшее лекарство.


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: