Пятница, 26.04.2024, 22:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Хотел бы узнать побольше о методе склейки стык в стык (На форуме что то не нашел)
Хотел бы узнать побольше о методе склейки стык в стык
CoolxxxДата: Среда, 10.02.2010, 21:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Не бейте меня, я правда искал на форуме, но не нашел, надеюсь мне кто нить поможет :))))
Ну вот я решился попробовать сделать свою первую модель, хочу сделать CAMARO, во всем виноват billabong73, :))) уж больно красиво получилось, не надеюсь конечно что получиться так же, так как опыта нет вообще, ни в чем, не в клейки, не в покраске, ни в шпаклевки, но зато есть большой энтузиазм ) там метод склейки стык в стык, вот у меня вопрос как наносите и чем клеите, как я понимаю здесь надо клей который быстро схватывается, ПВА подойдет, желательно чтоб не сильно дорого, так как я студент, сами понимаете бюджет ограничен smile И еще бы мне совет на счет шпаклевки, какую взять, и какие есть нюансы в нанесении ее!!! А еще в каких это магазинах продается, всмысле так в какой специализации, там в строительном, канцелярском, так я бы вообще был бы счастлив Ну очень буду благодарен за помощь!!! :nuke:


Есть огромное желание, но нет опыта, посмотрим что из этого всего выйдет :))))

Сообщение отредактировал Coolxxx - Среда, 10.02.2010, 21:27
 
MegaTomДата: Среда, 10.02.2010, 23:43 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 568
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
эээээ... чож посоветовать то??? biggrin советую - пробовать ... одним клеем, потом другим.... мне например удобно момент гель в мелочах и иногда пва smile но это все индивидуально


Моя визитная карточка
 
March_HareДата: Среда, 10.02.2010, 23:54 | Сообщение # 3
Группа: Опытные