Плоскость пошла винтом
|
|
VoRL | Дата: Среда, 22.09.2010, 16:44 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (nik-45) время тут не главное как раз наоборот,время - главное, и терпение
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
Алена | Дата: Среда, 22.09.2010, 18:52 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1688
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| М-да. Клеили из разной бумаги. Начиная от ММ за восьмидесятые годы и кончая глянцевой 120гр. Не вело крылья последние годы. Я все-таки считаю главное при самой склейке не закрутить деталь. Клеить ровно-ровно, идеально паралельно должны идти стыкуемые кромки, и тогда бумаги никак не повлияет. А закручивало всегда крылья и однозначно на не реактивных самолетах
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
bajdass | Дата: Среда, 22.09.2010, 19:34 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Пресс должен быть не из книжек а из перфорированных листов металла или фанеры. Чтобы влага свободно выходила.
|
|
|
|
VoRL | Дата: Среда, 22.09.2010, 19:38 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (bajdass) Пресс должен быть не из книжек а из перфорированных листов металла или фанеры. Чтобы влага свободно выходила. это точно,а то потом книги мокрые...
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Среда, 22.09.2010, 19:53 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Как хорошо,что у меня большой запас картона,от 0.5 и до 2.5 мм. Лично я подетально разрезаю лист с выкройками и подетально клею на картон. Если деталь длинная,то линейку в руки. Листами клеить пробовал-не понравилось. А вообще,что бы не мучаться,лучше поискать уже готовый картон нужной толщины.
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
Bazel | Дата: Четверг, 23.09.2010, 02:56 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Результат повторного нахождения бумаги под прессом не порадовали, кривизна стала меньше, но не ушла полностью. Ждать еще на мой взгляд толку нет. В виду напряжении внутри материала его все равно ведет. По аналогии с металлом решил снять эту напряженность. Т.е. сначал размягчаем, в случай металла нагреваем, в моем случай мочим, затем опять придаем материалу твердость, металл остужаем, а бумагу наоборот под пресс и в печку. Буду заниматься искусственным старение сэндвича из бумани.
Моё депо: OKI 27, Pt-47, Маленький товарничек
|
|
|
|
Bazel | Дата: Четверг, 23.09.2010, 03:30 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Результат есть, но немного не то, что хотелось бы. Пресс из двух металлических пластин, между ними бумага, две струбцины и все это затянуто. Было засунуто в духовку. А случилось то что толи лак, толи краска расплавилась местами и прилипла к металлу. В результате плоскость получилась, но местами вырван клочья бумаги. Когда отделял бумагу от металл, часть бумаги осталось на последнем.
Моё депо: OKI 27, Pt-47, Маленький товарничек
|
|
|
|
VoRL | Дата: Четверг, 23.09.2010, 04:29 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Bazel, ну вы батенька маньяк! Главное соблюдать технику безопасности!
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
Алена | Дата: Четверг, 23.09.2010, 07:06 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1688
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Так. Похоже я не поняла о чем речь. И никто не поправил, ведь. Проигнорили?:ah: Раз говорили про бумагу, то и подумала, что разговор про готовую "плоскость" крыла Ну разве крылья не называются среди летунов плоскостями? А разговор то про набор силовой из картона. Тут точно дело все в клее скорее всего. Хотя обычно если что-то там закручивается то это достаточно просто "отмять" пальцами. И потом при сборке каркаса добавить поперечные элементы, чтобы вся конструкция обрела прочность. Bazel, а что Вы клеите? Я кстати так называемый "корабельный набор" в моделях самолетов терпеть не могу. Проблем с ним лишних всегда хватает, а преимуществ никаких не вижу. Если у Вас опыт небольшой -оставте эти "корабельные" штучки на потом, когда уже хорошо "почувствуете бумагу" . Мое мнение такое.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|