Камуфляж и символика
|
|
villi64 | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 01:00 | Сообщение # 226 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Набрел...
Ссылка по данному пепелацу https://www.ourbaku.com/index.p....авиации
Сообщение отредактировал villi64 - Воскресенье, 26.05.2013, 01:01 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:45 | Сообщение # 227 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| villi64, Ага, усё верно пишут. Потом на нём и летал красвоенлёт Сапожников. И туз пик был уже у него. П.С. -- вот откуда моя путаница: почему в картинках две разных "Нелли", с ОЗ противоборствующих сторон.
|
|
|
|
Алена | Дата: Вторник, 11.06.2013, 05:25 | Сообщение # 228 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| в продолжении темы ручного провиса. Достала вот с веранды старую модель Гладиатора, на котором давным-давно пыталась этот провис создать. Правда на снимках плохо видно. Только на нарисованных закрылках можно расмотреть, что обшивка идет волнами. Делала так. С обратной стороны выкройки продавливала ручкой по каждой нервюре, получая выпуклую узку полоску с внешней стороны. Затем брала карандаш и между нервюрами уже с внешней стороны детали формировала округлую впадину (сам провис). А потом уже из этой детали сворачивала фюзеляж, крылья и оперение.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
Сообщение отредактировал Алена - Вторник, 11.06.2013, 05:34 |
|
|
|
voebel | Дата: Среда, 12.06.2013, 00:57 | Сообщение # 229 |
Группа: Опытные
Сообщений: 381
Репутация: 521
Награды: 0
Статус: Offline
| Алена, да,это самая простая и распространенная технология..не только крылья,но и фюзель можно,я на И-153 так делал и на Яке..
с чистого листа бумаги..
|
|
|
|
Алена | Дата: Среда, 12.06.2013, 05:59 | Сообщение # 230 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата voebel () и распространенная технология.. Ну, я как-то сама придумала Это часто бывает. Мы зачастую изобретаем в сотый раз велосипед.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
Kit163 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 18:41 | Сообщение # 231 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| ARRCRAFT, спасибо за рисунки из поста №213 и 214. Правильно поставленная задача - это почти победа. У меня получилось вот так:
Рисовал в Illustrator CS3 как референс использовал вашу картинку. Изображение на 100% вектроное. Использовал меши, маски прозрачности, режимы смешивания - никаких растровых эффектов.
Не сегодня!
Сообщение отредактировал Kit163 - Пятница, 14.06.2013, 18:47 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Пятница, 14.06.2013, 19:52 | Сообщение # 232 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Kit163, Ух ты, здорово. Я, если честно, в векторе -ДУБ. Всё никак себя не заставлю взяться за Иллюстратор. А твой рисунок и мне подсказал - я таки сильно дал ентот провис, надо ослаблять. Спасибо. Потом, там ещё вопрос по поводу "цвета" под алюминиевую краску... (не под металл, заметь). А вот прям счас мне таки некогда долго доводить этот Нюпор. Тебе материалы скинуть? (там, кроме прорисованных мною всех развёрток, ещё всякие фотки и т.д. Ага, кстати, ты потерял вырез под качалки управления - он у меня на обеих сторонах крыла, ближе к корневой части, тёмно-серый прямоугольник слегка непрямоугольной формы.
Как я говорил villi64, который меня туда навёл, с такими картинками можно делать в М 1:16, с полной имитацией конструкции, вплоть до обтяжки полотном...
Да, счас ещё раз глянул твой вариант - там самое трудное даже не дать тень по сторонам от нервюры, а дать саму нервюру чуть светлее ВСЕГО полотна между нервюрами. Тогда она будет чуть "ближе" всего остального.
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Пятница, 14.06.2013, 19:56 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Пятница, 14.06.2013, 19:59 | Сообщение # 233 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Алена, Так ведь это самое ценное - САМА придумала. Даже если то же самое. Зато велосипед СВОЙ, кровный.
И если разные люди в разных местах при одинаковой задаче приходят к сходному решению, значит оно правильное.
|
|
|
|
villi64 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 20:39 | Сообщение # 234 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| ARRCRAFT, я обращал внимание, что провис прорисован слишком сильно. Можно даже пойти по варинту UKA , как он делает провис на Илье Муромце, выглядит достаточно привлекательно (ИМХО).
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Пятница, 14.06.2013, 23:54 | Сообщение # 235 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| villi64, Да, было дело, обращал. Просто у меня счас мозги загружены, путаюсь, забываю. UKA вообще молодец, если говорить о живом, обьёмном провисе -- здорово. Мы же тут пока об нарисованном. У нас тут завтра открытие творческого фестиваля на базе школы, где я работаю. Так что я весь загружен. Сюда забегаю ненадолго, отДохнуть. Фест будет 10 дней, после, перед окончательным уходом в дебри своей мастерской, сам хочу Нюпор добить....
|
|
|
|
Kit163 | Дата: Суббота, 15.06.2013, 00:13 | Сообщение # 236 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| ARRCRAFT, Спасибо за интерес. Это я для поддержания навыка на работе сегодня сварганил. Дома комп не работает. Времени на это ушло - в районе 15 минут, потому особо мелочей никаких не рисовал. Ввиду того, что выпуклости формируются мешами, ежели есть профиль крыла, то затемненные участки можно сделать очень точными, ровно как и псевдообъем крыла. А цвет - не проблема. Кокарду на крыле нарисовал как раз, что бы показать, что выпуклые элементы накладываются на любое подложенное изображение. Цвет же рисовал белый. Почему-то отложилось в голове, что Ньюпоры красили белым цветом. А для алюминия, конечно, цвета надобно потемнее существенно сделать. Заняться полностью моделью не смогу сейчас - надо работать над "Ирокезом" Могу пошаговую инструкцию для люстры сделать и сюда выложить, если вы не против.
Не сегодня!
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Суббота, 15.06.2013, 00:32 | Сообщение # 237 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Kit163, Конечно не против. Такие инструкции ещё никому не мешали. Заодно наведите меня, где можно найти нормальную инсталляху ИЛЛЮСТРАТОРА. (мне бы вообще весь набор - шоп, дезигн, иллюстратор) А ИРОКЕЗ У ВАС ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРЕКРАСНЫЙ!!!!!!!!
|
|
|
|
bombardier | Дата: Среда, 24.07.2013, 19:12 | Сообщение # 238 |
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| По просьбам в "Галерее" выкладываю свой скромный перекрас Ньюпора-17 из "ММ" в схему окраски самолёта русского "Воздушного Туза" А.А. Казакова.
Перекрас простенький, но на мой взгляд в принципе соответствует общему уровню самой модели:)
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
villi64 | Дата: Среда, 24.07.2013, 21:49 | Сообщение # 239 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| bombardier, симпотично
|
|
|
|
P_Aleks | Дата: Четверг, 25.07.2013, 01:04 | Сообщение # 240 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| А,если так Исходник:
то что получилось:
ARRCRAFT: Фокер получился замечательно(в смысле сходимости а не рук)полностью сошолся без молейшей подгонки,счас стоит демелитаризованный-как доделаю пулеметы,(может быть)сфоткаю выложу.
|
|
|
|