Суббота, 20.04.2024, 09:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Albatros B.I (1:33, Orlik, сканы)
Albatros B.I
P_AleksДата: Воскресенье, 01.06.2014, 17:47 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kugar ()
После склейки стопки и заливки циакрином их будет не разлепить
истинная истина,
можно к одной идеальной(Образец) прижимать другую и обтачивать
 
ARRCRAFTДата: Воскресенье, 01.06.2014, 20:33 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 1186
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kugar ()
После склейки стопки и заливки циакрином их будет не разлепить скорей всего.

А я не говорю "разлепить". Я говорю "разрезать". Заново.
Цитата kugar ()
Тогда уж взять шпон проще . Он толщиной около 1 мм.

Кстати, да. Шпон переклеивается тонкими бумажками, а потом по ним же пакет режется.
Цитата P_Aleks ()
истинная истина,
можно к одной идеальной(Образец) прижимать другую и обтачивать

Что изготовления 30-ти+ ИДЕНТИЧНЫХ нервюр не гарантирует.
 
villi64Дата: Вторник, 03.06.2014, 21:32 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 916
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Перед наклейкой шкурок, решил собрать в общих чертах движок, дабы было видно, где и что подгонять. Столкнулся с тем, что посадочное место дет.25H, не сходится по верху и по боку. Толщину детали пришлось уменьшить, так как залазила на посадочные места блоков цилиндров

Далее...

 
villi64Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 15:08 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 916
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Добил движок


 
zxigorДата: Воскресенье, 08.06.2014, 15:25 | Сообщение # 20
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1836
Репутация: 187
Награды: 0
Статус: Offline
villi64, молодца. особенно впечатлили пружины .... и коллектора ....
давай, дерзай, собирай smile


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
от аватарки не откажусь ...
 
археологДата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:30 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1406
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Замечательный двигатель.
 
villi64Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:06 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 916
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
zxigor, археолог, спасибо. Столкнулся с такой неприятной вещью wacko . Верхнии сегменты обшивки по размерам больше, чем верхняя поверхность шпангоутов фюзеляжа, причем по всей длине фюзеляжа.

Прикид конечно грубый, но где-то по 1-1,5мм с каждой стороны выступает. Бум-м думать...
 
zxigorДата: Понедельник, 09.06.2014, 22:55 | Сообщение # 23
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1836
Репутация: 187
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата villi64 ()
Бум-м думать...

уменьшать в фотошопе\кореле по нужной стороне до нужного размера и перепечатывать


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
от аватарки не откажусь ...
 
villi64Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:26 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 916
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата zxigor ()
уменьшать в фотошопе\кореле по нужной стороне до нужного размера и перепечатывать

К стыду своему, владею этими программами ниже уровня табуретки. Проблему сию решил дедовским способом. Нанес на формеры сверху Дракон и приклеил обшивку на них. Выступающие концы обшивки по бортам приклеил циакрином и сточил маникюрной пилкой, до грани.

Вылез очередной косячек, вроде бы не мой

Хотя может просто одевается сверху (носовая облицовка). Посмотрю имеющиеся у меня фото сборок и фото самого пипелаца, сравню, подумаю.
Добил нос


Сообщение отредактировал villi64 - Четверг, 12.06.2014, 18:34
 
ympytyarДата: Среда, 11.06.2014, 00:49 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 875
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Движок супер. Я поленился делать такой для Фоккера Д.7. Удачи и сходимости дальше.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
villi64Дата: Четверг, 19.06.2014, 21:06 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 916
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Немного продолжусь.



Сообщение отредактировал villi64 - Четверг, 19.06.2014, 21:09
 
klimorehДата: Пятница, 20.06.2014, 17:57 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 3503
Репутация: 11351
Награды: 24
Статус: Offline
villi64, Классный двигун и обвес!
 
villi64Дата: Вторник, 24.06.2014, 02:56 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 916
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
klimoreh, спасибо.
Добавил хвостовое оперенье. От себя, проволочные штырьки и на циакрин. Нервюры и лонжероны на бумаге плотность 300. Не хватило (по сканам) концевых нервюр, допечатал.

Приложил, ради визуального эффекта, Пфальц от WAKa, аналогичен Нестеровскому Морану. Интересно, как таран, хотя бы схематично выглядел.


Сообщение отредактировал villi64 - Вторник, 24.06.2014, 03:00
 
zxigorДата: Вторник, 24.06.2014, 03:32 | Сообщение # 29
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1836
Репутация: 187
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата villi64 ()
Интересно, как таран, хотя бы схематично выглядел.

трагично выглядел ... а сборка впечатляет. удачи и сходимости ...


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
от аватарки не откажусь ...
 
villi64Дата: Вторник, 24.06.2014, 04:17 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 916
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
zxigor, да оно понятно, что трагедия, тем более на фоне тарана Козакова. Выкладывал неплохую версию на эту тему, в любом случае считаю, что Нестеров был одним из лучших пилотажников Россиии, просто так получилось...
Генерал-майор М.Д. Бонч-Бруевич, ведавший разведкой и контрразведкой 3-й русской армии, был недоволен. Вечером, 25 августа (по старому стилю) 1914 года, в вестибюле Жолкиевского замка, где размещался штаб 3-й армии, он вел разговор с группой летчиков. Из 11-го авиационного отряда присутствовали Нестеров, Передков и Кованько; из 9-го авиаотряда — Войткевич и Соколов. Генерал упрекал летчиков в недобросовестном отношении к своим обязанностям, в придумывании ими отговорок, чтобы не летать.
— Вот австрийский разведчик «Альбатрос» летает ежедневно, а вы только ушами хлопаете и на него смотрите. Следует напасть на него. Дать бой! Мы на войне, а не на маневрах! — кипятился генерал.
— Но у нас нет оружия кроме пистолета Маузера, — отвечали летчики.
— Это все отговорки! Вы просто боитесь! Не хотите рискнуть!
— Я даю вам честное слово русского офицера, Ваше превосходительство, что «Альбатрос» перестанет летать! — решительно заявил Петр Нестеров.
На следующий день «Альбатрос» вновь появился над городом Жолкиевом на высоте около 1000 метров. Петр Николаевич Нестеров, не теряя времени, поднялся на своем «Моране» и пошел наперерез аэроплану австрийцев, который, увидев русский самолет, стал уходить. Нестеров, находясь чуть повыше, зашел сзади и, планируя, нанес по «Альбатросу» таранный удар. На мгновенье «Моран» застыл в воздухе, затем, опустив носовую часть, устремился к земле… «Альбатрос» падал быстрее и первым врезался в землю. Командующий 3-й армией генерал Рузский, когда узнал, что Нестеров совершил таран, схватился за голову и воскликнул: «Зачем он это сделал?» «Моран» Нестерова упал на невспаханное поле. Шасси у него было разбито, крылья сложились, мотор оторвался и лежал отдельно, рули погнуты. Тело Петра Николаевича Нестерова привезли в Киев, и похоронили в Киево-Печерской лавре, на Аскольдовой могиле. Так трагически оборвалась жизнь замечательного русского летчика, основоположника высшего пилотажа и тактики ведения воздушного боя. О применении таранного удара в воздушном бою Нестеров высказывался еще до начала первой мировой войны. Даже в играх со своей дочерью, Маргаритой, Петр Николаевич, произнося слово «таран», подбегал к ней и медленно опускался на пол, раскинув руки в стороны. Но то было дома, в семье. Известный русский летчик поручик Евграф Крутень вспоминал, как Нестеров говорил, что его занимает мысль об уничтожении неприятельских аппаратов таранным способом, пользуясь быстроходностью и быстроподъемностью аэроплана. Например, ударив на лету своим шасси неприятельский аппарат сверху».
В 1914 году на самолетах не было ни пулеметов, ни бомб, летчики не имели парашютов. В руках был только маузер. Именно тогда Нестеров придумывал различные приспособления для применения в воздушном бою. И, наконец, пришел к мысли о таранном ударе либо колесами шасси по концу крыла, либо лопастями воздушного винта по хвостовому оперению самолета противника. При этом Нестеров допускал осуществление благополучной посадки таранящего самолета.
Но почему же все-таки Нестеров погиб? В письме от 2(15) августа 1914 года он успокаивает жену, что не собирается повторять попытку летчика Гарро таранить дирижабль и возмущается тем, что «какой-то тип пишет в газете «Киев, что я собираюсь повторить опыт Гарро. Свинство помещать подобные вещи в газетах».
С женой Петр Николаевич делился о том, насколько для него был труден период освоения «Морана» после полетов на «Ныопоре»: «…вчера я вылетел первый раз на «Моране»… Летал без руления, сразу против ветра поднявшись на 300 метров. За эти десять минут я никак не мог освоиться с управлением «Морана», и это страшно расстроило меня… Вечером, во время руления, я сделал ошибку и уже совсем упал духом, решив про себя, что обучение на «Моране» должно для меня кончиться плачевно… Ноги все дело мне портят: без моей воли болтаются, когда не надо…»
Очевидно, из-за сильного переутомления и нервного напряжения для Нестерова трудно было переходить с ножного управления кренами «Ньюпора» на управление кренами «Морана» при помощи ручки, чем достигалось искривление поверхности концов крыльев. Все это не могло не отразиться на состоянии Петра Николаевича 26 августа 1914 года, когда он таранил «Альбатроса».
В Акте расследования по обстоятельствам геройской кончины начальника XI корпусного авиационного отряда штабс-капитана Нестерова утверждается, что «вследствие трудности учесть поступательную скорость обеих машин, аппарат штабс-капитана Нестерова не ударил австрийский аэроплан колесами, а врезался мотором между двумя несущими поверхностями бимоноплана». И все-таки Нестеров очень серьезно продумал тактику нанесения таранного удара. Все дело в том, что при сложившемся взаимном положении обоих аэропланов, проявилось действие аэродинамических явлений, с которыми авиаторы встретились впервые. Воздушный поток, возмущенный летящим самолетом, превращается за ним в турбулентную, завихренную воздушную массу. Чем больше самолет, тем сильнее эти возмущения. Летящий вслед за первым самолет попадает в область, где нарушается нормальное аэродинамическое обтекание, теряется устойчивость и управляемость аппарата, на него действуют интенсивные воздушные нагрузки. В таких условиях даже самый точный расчет тарана Нестеров реализовать не имел возможности. А это привело к тому, что был разрушен винт «Морана», поломан при ударе вал мотора и последний оторвался от аппарата. Из-за такого жесткого удара мотором по «Альбатросу» Нестеров был выброшен из своего самолета и упал в 25 метрах от него. Так как на «Моране» был установлен ротативный двигатель, который всей своей массой сам вращался относительно закрепленного к корпусу самолета вала, то удар по «Альбатросу» был весьма эффективен.
Лучше бы взял Кованько с Маузером... но видать достал Бонч-Бруевич. Хотя в военном смысле, где-то последнего понимаю.


Сообщение отредактировал villi64 - Вторник, 24.06.2014, 04:18
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Albatros B.I (1:33, Orlik, сканы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: