Sopwith F.1 Camel
|
|
nosuchnick | Дата: Вторник, 16.03.2010, 06:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Посмотрел я на вас, камрады, и решил присоединиться... Насколько увидел - нету ни одного биплана, тем более первой мировой. Попробую исправить сие недоразумение и буду собирать одного из конкурентов своего фоккера. Собираться все будет из сканов, практически без изменений, согласно инструкции, возможно с мелкими вариациями на тему ). Обоснованность своего выбора отмечу тем, что данного самолета практически больше никто не выпускал(если не считать пана Марека и более старого номера Малого Моделяра, который отличается от этого большей упрощенностью). Короче, понеслась, родная, по кочкам :-). Модель вторая - так что если что просьба слишком резко не критиковать :-D
Что нам цепи снежных горных вершин, Что нам водная гладь! Мы умеем летать...(с)
Сообщение отредактировал nosuchnick - Вторник, 16.03.2010, 06:24 |
|
|
|
M_I_X_E_Y | Дата: Вторник, 16.03.2010, 06:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 488
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну, Дима, с почином! Думаю, порадуешь неплохой моделью!
МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII В цеху: Ту-128М
|
|
|
|
Vladimir-aero | Дата: Вторник, 16.03.2010, 06:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 324
Репутация: 225
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (nosuchnick) Насколько увидел - нету ни одного биплана, тем более первой мировой. Да, много чего нет. . Да и убыток моделистов тоже наблюдается, зашел сейчас на сайт, глядь 9000 нас стало, а было 10000. . Враги не дремлют и точут топор. Тоже бипланчики уважаю, успехов.
Сообщение отредактировал Vladimir-aero - Вторник, 16.03.2010, 06:46 |
|
|
|
nosuchnick | Дата: Вторник, 16.03.2010, 06:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за пожелания! Немного из истории самолета: Sopwith Camel (Великобритания) Одноместный биплан, истребитель. Разработан компанией Sopwith Aviation Company. Создан на базе Sopwith Pup. Первый полёт совершил в декабре 1916 г. Начал поступать в войска в июне 1917 г. К февралю 1918 г. из Camel было сформировано 13 эскадрилий армии Великобритании. Самолёт имел несколько недостатков, например, двигатель Clerget был очень чувствителен к качеству топлива, и мог заглохнуть во время взлёта. Самолёт имел хорошую маневренность, что сделало Sopwith Camel одним из лучших самолётов союзников. Пилоты стран-союзников на Sopwith Camel сбили 1294 самолёта противника. По другой версии более 2800 побед. Выпускался в вариантах: - Sopwith Camel F.1 - одноместный истребитель, основная версия - Sopwith Camel 2F.1 - морской разведчик. Имел укороченные крылья, двигатель Bentley BR1, один ориентированный вперёд пулемёт Vickers и один пулемёт Lewis над верхним крылом. - Sopwith Camel "Comic". Кабина пилота сдвинута назад. Два ориентированных вперёд пулемёта Vickers заменены двумя пулемётами Lewis над верхним крылом. - Sopwith F.1/1 - с трапецевидным крылом. - Sopwith T.F.1 - экспериментальный траншейный истребитель. На разные варианты устанавливались двигатели: - Clerget 9B мощностью 130 л.с. - Clerget 9Bf мощностью 140 л.с. - Le Rhone 9J мощностью 110 л.с. - Bentley BR1 мощностью 150 л.с. - Gnome Monosoupape 9B-2 мощностью 100 л.с. - Gnome Monosoupape 9N мощностью 150 л.с. В 1918 г. Sopwith Camel в армии Британии начал заменяться на Sopwith Snipe. Sopwith Camel стоял на вооружении армий стран: Великобритании, Австралии, Бельгии, Канады, Эстонии, Греции, Латвии, Нидерландов, Польши, США, Швеции. Всего было произведено около 5500 экземпляров. До настоящего времени сохранилось 7 оригинальных Sopwith Camel. И так выглядел оригинал: Посмотрим насколько похоже получится у меня :-)
Что нам цепи снежных горных вершин, Что нам водная гладь! Мы умеем летать...(с)
|
|
|
|
Distortion | Дата: Вторник, 16.03.2010, 07:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| Сам подумывал собрать верблюда, да вот смутило что нормальных сканов нету.. Нормальных, я имею ввиду что на всех вариантах элероны, стабилизатор и рули высоты сделаны неподвижно, а переделывать как-то нет желания и времени. Очень странно что не один издатель не сделал качественной модели этой легенды ПМВ. Удачи, в сборке!
|
|
|
|
nosuchnick | Дата: Вторник, 16.03.2010, 08:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Distortion) Нормальных, я имею ввиду что на всех вариантах элероны, стабилизатор и рули высоты сделаны неподвижно, а переделывать как-то нет желания и времени. Кстати, спасибо за идею... сейчас посмотрел на сканы - и возникла мысль попробовать таки сделать хотя бы элероны подвижными...))) не знаю получится или нет, но попробуем, в крайнем случае есть второй экземпляр распечатки :-D
Что нам цепи снежных горных вершин, Что нам водная гладь! Мы умеем летать...(с)
Сообщение отредактировал nosuchnick - Вторник, 16.03.2010, 08:08 |
|
|
|
ёжж | Дата: Вторник, 16.03.2010, 10:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
| как звучит девиз ВДВ-нет задач невыполнимых! удачи!
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
nosuchnick | Дата: Вторник, 16.03.2010, 12:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Итак, поехали... В начале имел просто 4 листа с выкройками: Из которых вырезал детали, требующие усиления, и наклеил на картон 0.8-1 мм. Решил в этих целях использовать клей-карандаш по совету одного из товарищей и как результат через пару минут склеивания бумаги с картоном я уже вырезал первые детали: Которые тут же были успешно склеены: Основа каркаса кабины: Педали: Обнаружил свою ошибку как стал делать что-либо не из несущих конструкций: использовал недостаточно плотную бумагу, как результат - легко поддающиеся деформации детали ( правда трубочки крутятся на ура(в своем фоккере я использовал гораздо более плотную бумагу - трубочки отказался крутить - использовал зубочистки вместо бумажных осей )))): Все это смонтировал с помощью все того же клея-карандаша и в некоторых местах Момента-кристалл ))) И заделал полностью кабинку: Ну пока все... В следующий раз постараюсь показать больше :-)
Что нам цепи снежных горных вершин, Что нам водная гладь! Мы умеем летать...(с)
|
|
|
|
nosuchnick | Дата: Среда, 24.03.2010, 07:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| полазил по инету сегодня и обнаружил, что судя по всему интереснее будет собирать второй вариант, который предлагает малый моделяр... все таки самолет Роя Брауна - летчика, который возможно сбил Красного барона.... про вторй вариант обнаружил больше инфу что его в 1918 году сбил Бюхнер Франц, а если верить ММ - на нем летал некий поручик Меллерш... )) Правда я еще каркас до конца не доделал, а уже о варианте обшивки думаю )))
Что нам цепи снежных горных вершин, Что нам водная гладь! Мы умеем летать...(с)
Сообщение отредактировал nosuchnick - Среда, 24.03.2010, 07:55 |
|
|
|
nosuchnick | Дата: Среда, 24.03.2010, 10:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Итак за прошедшее время со дня моего последнего моего фотоотчета я сделал: Седушку: Затем установил ее в кабину и приклеил ремни: После чего я принялся за приборную доску, кстати, что "очень" понравилось - тыльная сторона приборки сделана почему-то не зеркальной или я чего-то не так понял что ли ))) После чего принялся таки доделывать каркас: Ну на очереди: обшивка, крылья и прочие радости жизни :-D
Что нам цепи снежных горных вершин, Что нам водная гладь! Мы умеем летать...(с)
|
|
|
|
nosuchnick | Дата: Среда, 24.03.2010, 10:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати, собирать таки буду по варианту Роя Брауна - как-никак он более близок логически моему готовому уже фоккеру )) кстати в ММ есть несколько несоответствий в окраске указанному выше, но так как у меня сейчас нету возможности пока исправить сие дело в файле, то если не придумаю чего - буду делать как дано в скане... но это будет уже в следующем фотоотчете :-)
Что нам цепи снежных горных вершин, Что нам водная гладь! Мы умеем летать...(с)
|
|
|
|
nosuchnick | Дата: Четверг, 25.03.2010, 04:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати, если интересно - то вот варианты предлагаемые малым моделяром: Обшивку буду "натягивать" согласно второму варианту... возможно что-нить придумаю более близкое к картинке с прочих ресурсов...
Что нам цепи снежных горных вершин, Что нам водная гладь! Мы умеем летать...(с)
Сообщение отредактировал nosuchnick - Четверг, 25.03.2010, 04:23 |
|
|
|
nosuchnick | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 06:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Давненько, я тут не обновлялся.... Вот небольшие обновления - переделал обратную сторону приборной доски: Сделал немного обшивки, но как тут неожиданно обнаружил что со всей обшивки корпуса сделал только одну фотку: Ну а тут недавно не знаю к чему склеил, благо выдалась лишняя минутка, вот такое чудо: Долго думал при чем к верблюду может быть пингвин - потом решил, что раз верблюд может летать - значит он тоже птица, поэтому это его собрат по несчастью и все такое ))). Теперь как выдастся свободная минутка, продолжу свой верблюд :-)
Что нам цепи снежных горных вершин, Что нам водная гладь! Мы умеем летать...(с)
Сообщение отредактировал nosuchnick - Воскресенье, 16.05.2010, 06:27 |
|
|
|
nosuchnick | Дата: Среда, 14.07.2010, 08:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет, народ!!! Давно не писал - были на то причины!! За это время получилось кое-что сделать... И так.. значит доделал обшивку корпуса: Начал собирать движок... и таки собрал... А так же собрал капот и все установил на место: Сразу скажу.. у капота умудрился прозевать и не покрасить торцы.... а также внутренняя часть тоже мне почему-то показалось что не нуждается в подкраске... ( Ну и вид сверху на все это дело: Сейчас идет работа над стойкой шасси, задним оперением и потихоньку начал делать пулеметы... В общем продолжение следует... Возможно будет в таком же духе... ))
Что нам цепи снежных горных вершин, Что нам водная гладь! Мы умеем летать...(с)
|
|
|
|
Алекс777 | Дата: Четверг, 15.07.2010, 20:42 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Молодец!
Дунем, плюнем и надёжно склеим скотчем!
|
|
|
|