Четверг, 02.05.2024, 17:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Sopwith F.1 Camel (Сканы ММ-2004/6)
Sopwith F.1 Camel
nosuchnickДата: Вторник, 16.03.2010, 06:16 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Посмотрел я на вас, камрады, и решил присоединиться...
Насколько увидел - нету ни одного биплана, тем более первой мировой. Попробую исправить сие недоразумение и буду собирать одного из конкурентов своего фоккера.

Собираться все будет из сканов, практически без изменений, согласно инструкции, возможно с мелкими вариациями на тему ).
Обоснованность своего выбора отмечу тем, что данного самолета практически больше никто не выпускал(если не считать пана Марека и более старого номера Малого Моделяра, который отличается от этого большей упрощенностью). Короче, понеслась, родная, по кочкам :-). Модель вторая - так что если что просьба слишком резко не критиковать :-D


Что нам цепи снежных горных вершин,
Что нам водная гладь!
Мы умеем летать...(с)


Сообщение отредактировал nosuchnick - Вторник, 16.03.2010, 06:24
 
M_I_X_E_YДата: Вторник, 16.03.2010, 06:30 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 488
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
Ну, Дима, с почином!
Думаю, порадуешь неплохой моделью!


МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII
В цеху: Ту-128М
 
Vladimir-aeroДата: Вторник, 16.03.2010, 06:39 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 324
Репутация: 225
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (nosuchnick)
Насколько увидел - нету ни одного биплана, тем более первой мировой.

Да, много чего нет. biggrin . Да и убыток моделистов тоже наблюдается, зашел сейчас на сайт, глядь 9000 нас стало, а было 10000. wink . Враги не дремлют и точут топор. butcher
Тоже бипланчики уважаю, успехов.


Сообщение отредактировал Vladimir-aero - Вторник, 16.03.2010, 06:46
 
nosuchnickДата: Вторник, 16.03.2010, 06:52 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за пожелания!
Немного из истории самолета:

Sopwith Camel
(Великобритания)
Одноместный биплан, истребитель. Разработан компанией Sopwith Aviation Company. Создан на базе Sopwith Pup.
Первый полёт совершил в декабре 1916 г. Начал поступать в войска в июне 1917 г. К февралю 1918 г. из Camel было сформировано 13 эскадрилий армии Великобритании.
Самолёт имел несколько недостатков, например, двигатель Clerget был очень чувствителен к качеству топлива, и мог заглохнуть во время взлёта.
Самолёт имел хорошую маневренность, что сделало Sopwith Camel одним из лучших самолётов союзников. Пилоты стран-союзников на Sopwith Camel сбили 1294 самолёта противника. По другой версии более 2800 побед.
Выпускался в вариантах:
- Sopwith Camel F.1 - одноместный истребитель, основная версия
- Sopwith Camel 2F.1 - морской разведчик. Имел укороченные крылья, двигатель Bentley BR1, один ориентированный вперёд пулемёт Vickers и один пулемёт Lewis над верхним крылом.
- Sopwith Camel "Comic". Кабина пилота сдвинута назад. Два ориентированных вперёд пулемёта Vickers заменены двумя пулемётами Lewis над верхним крылом.
- Sopwith F.1/1 - с трапецевидным крылом.
- Sopwith T.F.1 - экспериментальный траншейный истребитель.
На разные варианты устанавливались двигатели:
- Clerget 9B мощностью 130 л.с.
- Clerget 9Bf мощностью 140 л.с.
- Le Rhone 9J мощностью 110 л.с.
- Bentley BR1 мощностью 150 л.с.
- Gnome Monosoupape 9B-2 мощностью 100 л.с.
- Gnome Monosoupape 9N мощностью 150 л.с.
В 1918 г. Sopwith Camel в армии Британии начал заменяться на Sopwith Snipe.
Sopwith Camel стоял на вооружении армий стран: Великобритании, Австралии, Бельгии, Канады, Эстонии, Греции, Латвии, Нидерландов, Польши, США, Швеции.
Всего было произведено около 5500 экземпляров. До настоящего времени сохранилось 7 оригинальных Sopwith Camel.

И так выглядел оригинал:

Посмотрим насколько похоже получится у меня :-)


Что нам цепи снежных горных вершин,
Что нам водная гладь!
Мы умеем летать...(с)
 
DistortionДата: Вторник, 16.03.2010, 07:47 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Сам подумывал собрать верблюда, да вот смутило что нормальных сканов нету.. Нормальных, я имею ввиду что на всех вариантах элероны, стабилизатор и рули высоты сделаны неподвижно, а переделывать как-то нет желания и времени. Очень странно что не один издатель не сделал качественной модели этой легенды ПМВ.
Удачи, в сборке! smile
 
nosuchnickДата: Вторник, 16.03.2010, 08:07 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Distortion)
Нормальных, я имею ввиду что на всех вариантах элероны, стабилизатор и рули высоты сделаны неподвижно, а переделывать как-то нет желания и времени.

Кстати, спасибо за идею... сейчас посмотрел на сканы - и возникла мысль попробовать таки сделать хотя бы элероны подвижными...))) не знаю получится или нет, но попробуем, в крайнем случае есть второй экземпляр распечатки :-D


Что нам цепи снежных горных вершин,
Что нам водная гладь!
Мы умеем летать...(с)


Сообщение отредактировал nosuchnick - Вторник, 16.03.2010, 08:08
 
ёжжДата: Вторник, 16.03.2010, 10:20 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
как звучит девиз ВДВ-нет задач невыполнимых! удачи!

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
nosuchnickДата: Вторник, 16.03.2010, 12:14 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, поехали...
В начале имел просто 4 листа с выкройками:

Из которых вырезал детали, требующие усиления, и наклеил на картон 0.8-1 мм. Решил в этих целях использовать клей-карандаш по совету одного из товарищей и как результат через пару минут склеивания бумаги с картоном я уже вырезал первые детали:

Которые тут же были успешно склеены:

Основа каркаса кабины:

Педали:


Обнаружил свою ошибку как стал делать что-либо не из несущих конструкций: использовал недостаточно плотную бумагу, как результат - легко поддающиеся деформации детали (
правда трубочки крутятся на ура(в своем фоккере я использовал гораздо более плотную бумагу - трубочки отказался крутить - использовал зубочистки вместо бумажных осей )))):

Все это смонтировал с помощью все того же клея-карандаша и в некоторых местах Момента-кристалл )))

И заделал полностью кабинку:

Ну пока все... В следующий раз постараюсь показать больше :-)


Что нам цепи снежных горных вершин,
Что нам водная гладь!
Мы умеем летать...(с)
 
nosuchnickДата: Среда, 24.03.2010, 07:53 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
полазил по инету сегодня и обнаружил, что судя по всему интереснее будет собирать второй вариант, который предлагает малый моделяр... все таки самолет Роя Брауна - летчика, который возможно сбил Красного барона.... про вторй вариант обнаружил больше инфу что его в 1918 году сбил Бюхнер Франц, а если верить ММ - на нем летал некий поручик Меллерш... ))
Правда я еще каркас до конца не доделал, а уже о варианте обшивки думаю )))


Что нам цепи снежных горных вершин,
Что нам водная гладь!
Мы умеем летать...(с)


Сообщение отредактировал nosuchnick - Среда, 24.03.2010, 07:55
 
nosuchnickДата: Среда, 24.03.2010, 10:35 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Итак за прошедшее время со дня моего последнего моего фотоотчета я сделал:
Седушку:

Затем установил ее в кабину и приклеил ремни:

После чего я принялся за приборную доску, кстати, что "очень" понравилось - тыльная сторона приборки сделана почему-то не зеркальной или я чего-то не так понял что ли )))

После чего принялся таки доделывать каркас:

Ну на очереди: обшивка, крылья и прочие радости жизни :-D


Что нам цепи снежных горных вершин,
Что нам водная гладь!
Мы умеем летать...(с)
 
nosuchnickДата: Среда, 24.03.2010, 10:39 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, собирать таки буду по варианту Роя Брауна - как-никак он более близок логически моему готовому уже фоккеру ))

кстати в ММ есть несколько несоответствий в окраске указанному выше, но так как у меня сейчас нету возможности пока исправить сие дело в файле, то если не придумаю чего - буду делать как дано в скане... но это будет уже в следующем фотоотчете :-)


Что нам цепи снежных горных вершин,
Что нам водная гладь!
Мы умеем летать...(с)
 
nosuchnickДата: Четверг, 25.03.2010, 04:21 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, если интересно - то вот варианты предлагаемые малым моделяром:

Обшивку буду "натягивать" согласно второму варианту... возможно что-нить придумаю более близкое к картинке с прочих ресурсов...


Что нам цепи снежных горных вершин,
Что нам водная гладь!
Мы умеем летать...(с)


Сообщение отредактировал nosuchnick - Четверг, 25.03.2010, 04:23
 
nosuchnickДата: Воскресенье, 16.05.2010, 06:27 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Давненько, я тут не обновлялся.... Вот небольшие обновления - переделал обратную сторону приборной доски:

Сделал немного обшивки, но как тут неожиданно обнаружил что со всей обшивки корпуса сделал только одну фотку:

Ну а тут недавно не знаю к чему склеил, благо выдалась лишняя минутка, вот такое чудо:

Долго думал при чем к верблюду может быть пингвин - потом решил, что раз верблюд может летать - значит он тоже птица, поэтому это его собрат по несчастью и все такое ))). Теперь как выдастся свободная минутка, продолжу свой верблюд :-)


Что нам цепи снежных горных вершин,
Что нам водная гладь!
Мы умеем летать...(с)


Сообщение отредактировал nosuchnick - Воскресенье, 16.05.2010, 06:27
 
nosuchnickДата: Среда, 14.07.2010, 08:09 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Привет, народ!!! Давно не писал - были на то причины!!
За это время получилось кое-что сделать...
И так.. значит доделал обшивку корпуса:

Начал собирать движок...

и таки собрал...

А так же собрал капот и все установил на место:

Сразу скажу.. у капота умудрился прозевать и не покрасить торцы.... а также внутренняя часть тоже мне почему-то показалось что не нуждается в подкраске... (

Ну и вид сверху на все это дело:

Сейчас идет работа над стойкой шасси, задним оперением и потихоньку начал делать пулеметы... В общем продолжение следует... Возможно будет в таком же духе... ))


Что нам цепи снежных горных вершин,
Что нам водная гладь!
Мы умеем летать...(с)
 
Алекс777Дата: Четверг, 15.07.2010, 20:42 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Молодец!

Дунем, плюнем и надёжно склеим скотчем!
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Sopwith F.1 Camel (Сканы ММ-2004/6)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: