МиГ-21-93 (Hobby Model 026)
|
|
Denis98RUS | Дата: Вторник, 21.09.2010, 10:20 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Да ладно? А3 и на А4 в 33-м???? Тогда как-же надпись на обложке Флая 1:33 ????? Не может быть! Хм....
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Вторник, 21.09.2010, 14:56 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 786
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Серенький) Денис, можешь сканы от Флая печататьна А4, масштаб 1:33. Только что сверил. Интересно, как сверял? ЛЮБОЕ масштабирование оригинала даёт изменение масштаба модели. В случае масштабирования оригинала в 1:33 на листах А3 до листа А4 даст уменьшение масштаба модели до 1:48 (примерно). так что если не хочешь получить изменение масштаба модели, то МАСШТАБИРОВАТЬ и вгонять А3 в А4 НЕЛЬЗЯ! только "выкусывать" детали с листов А3 и распихивать их на листы А4, НЕ МЕНЯЯ масштаб изображения. Quote (Denis98RUS) Да ладно? А3 и на А4 в 33-м???? Тогда как-же надпись на обложке Флая 1:33 ????? Не может быть! Хм.... Всяко не может быть! Масштабирование А3 до А4 даёт уменьшение оригинала на 30% (70% от истинного размера) в итоге 33 х 100 /70 = 47,1428 (примерно 1:48). Вот так. математика вещь упрямая...
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
Сообщение отредактировал slider2000 - Вторник, 21.09.2010, 15:02 |
|
|
|
Серенький | Дата: Вторник, 21.09.2010, 16:49 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (slider2000) Интересно, как сверял? Линейка. Калькулятор. Чертежи самолета. Сканы Флая. Достаточно вымерять пару деталей, чтоб определить. Размеры то самолета известны
|
|
|
|
Серенький | Дата: Вторник, 21.09.2010, 16:51 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Denis98RUS) А3 и на А4 в 33-м Просто самолет маленький, по сравнению с Ту-160, поэтому детали умещаются на А4. Вначале была моя ошибка, когда сказал что не вмещаются на А4.
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Вторник, 21.09.2010, 17:12 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 786
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Серенький) Линейка. Калькулятор. Чертежи самолета. Сканы Флая. Достаточно вымерять пару деталей, чтоб определить. Размеры то самолета известны Методика-то понятна - сравнение чертежей и деталей. Меня интересует другое - ЧТО именно сравнивалось с чертежами. Изначальный скан формата А3 ДО масштабирования или скан полученный ПОСЛЕ того как ВЕСЬ лист А3 был ужат до формата А4.
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
Серенький | Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:04 | Сообщение # 66 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Сравнивался оригинальный скан без изменений, такой как есть. То есть, два листа скана А4 равен одному оригиналу А3. Для большей уверенности вечером проверю на В-1, есть оригинал на А3 масштаба 1:33, и сканы есть.
Сообщение отредактировал Серенький - Вторник, 21.09.2010, 21:07 |
|
|
|
slider2000 | Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:40 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 786
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Серенький) Сравнивался оригинальный скан без изменений. То есть, два листа скана А4 равен одному оригиналу А3 что и требовалось доказать - ОДИН А3 можно порезать на ДВА А4. масштаб не поменяется. А вот если упихивать (масштабировать) А3 на один А4, то в итоге получим не 1:33, а 1:48.
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
Алена | Дата: Вторник, 21.09.2010, 22:10 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1805
Репутация: 4130
Награды: 7
Статус: Offline
| Quote (Denis98RUS) Но хочу сказать,либо сканы кривые,либо косяк разраба,но это тихий ужас.... Растроил ужасно. У меня правда сканы от другого источника. Но думаю, это косяк ГПМ. В свое время собирали Су-7 ГПМ-овский. Там ни один из шпангоутов не подходил. Хотя под рукой был и оригинал и было ясно, что сканы не косые. Причем один из шпангоутов был больше другой меньше, а третий опять больше, но уже значительно и т.д. В тоже время выкройки стыковались изумительно, надо было только шпангоуты под них подгонять. Пока других моделей из ГПМ не собирали(в отличии от ХМ и ФМ), поэтому сказать, насколько это у них заведено, не могу.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Среда, 22.09.2010, 04:32 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1954
Репутация: 3210
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Denis98RUS) Но хочу сказать,либо сканы кривые,либо косяк разраба,но это тихий ужас.... Да, ерунда! Кто предупрежден... При работе со сканами удивляться приходится часто, и со временем каждый вырабатывает свою тактику и стратегию Главное "оружие" - это заряженный принтер и какой-нить графический редактор... Пара проигранных сражений - как правило , главное - не унывать!
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Среда, 22.09.2010, 05:49 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| nudelman, точно! У меня та-же беда со шпангоутами! Один больше-другой меньше,и обшивка сходиться идеально. Как так? Igor917919, никогда не пользовался редакторами,не умею и не люблю. Я люблю моделировать,собирать,клеить,вырезать... но с графическими редакторами не могу работать. Нет у меня таланта,есть такие люди,которые за пять минут так скан перерисуют,что от настоящего самолета не отличишь. Я же месяц над одним листом корпеть буду,и в итоге просто распечатаю скан и склею Тут,как и в любом деле талант нужен,а у меня его нет Хотя рисую я отлично,и цветоощущение живое,но... увы. Домучиваю носовую секцию,один стык с одной стороны,по центру фюзеляжа сильно деформировался,и есть у меня претензии к Ломондовской бумаге,она со временем,толи от влаги,то ли от трения приобретает розоватый оттенок. Был у меня МиГ светло-серый,теперь Темно-серо-розовый Посмотрим,что дальше будет :).... slider2000, я вот тоже такого мнения. Но у меня не получается ровно А3 порезать,на два А4 В итоге нестыковки
Бумага-ключ к силе воли.
Сообщение отредактировал Denis98RUS - Среда, 22.09.2010, 05:52 |
|
|
|
Алена | Дата: Среда, 22.09.2010, 06:14 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1805
Репутация: 4130
Награды: 7
Статус: Offline
| Quote (Denis98RUS) Темно-серо-розовый Гламурненький получится
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Среда, 22.09.2010, 06:26 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Да уж:) Такое впечатление,что в грозовые облака влетел,потом под арт-обстрел попал,дальше он был подарен Перис Хилтон,а затем его школьники добивали Поглядим,что из этого можно сделать
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
sd | Дата: Среда, 22.09.2010, 06:49 | Сообщение # 73 |
Группа: Опытные
Сообщений: 675
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Серенький) Могу огорчить. Есть некоторые детали, которые не вмещаются на А4. Взять хотя бы цетроплан Вот смотри, прям из Фотошопа: Поверни А4 в альбомную ориентацию и разреж центроплан по линии гаргрота, она все равно им закроется. Quote (Серенький) Вот поэтому в связи с отсутствием в продаже некоторых моделей сделанных на АЗ, и отсутствием такого же принтера, модели буду уменьшать до формата А4. Мне масштаб побоку, главное чтоб модель была А3 в А4 - это почти 48 масштаб. проще тогда все модели переводить в него (по-моему 66,7%) и все будут в одном масштабе. в этом случае и два уменьшенных А4 поместятся на обычный А4. проверено на себе. Quote (Серенький) ЗЫ... И плоскости полностью не помещаются это надо глянуть.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
|
|
|
|
Серенький | Дата: Среда, 22.09.2010, 07:07 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| sd То что делал выше со сканом, моя ошибка. Я увеличивал половину А3(т.е. А4) до формата А3. И уже был бы масштаб не 1:33, а 1:16 А по поводу разреза деталей я говорил тоже выше. и также думал о разрезе по оси в районе гаргрота.
|
|
|
|
sd | Дата: Среда, 22.09.2010, 07:19 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 675
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Серенький, по поводу общего масштаба. я как начал в 90-х годах с Пеленга в 48, так в нем и стараюсь собирать. но бывают и исключения.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
|
|
|
|