[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Сборка МиГ-25PD от Хобби Модел №40 (Перекрас MIV) Сканы.
Сборка МиГ-25PD от Хобби Модел №40 (Перекрас MIV) Сканы.
Denis98RUSДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:34 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline

В начале сборки думал,что печатать. Оригинальный скан или перекрас. После печати одного листа оригинала,понял,что перекрас лучше smile
И так смотрим и не забываем о том,что это ОЧЕНЬ ранний Хобби Модел smile

Небольшая справочка...

МиГ-25 - первый в мире серийный истребитель, достигший скорости 3000 км/ч. Многоцелевой самолет, способный решать как разведывательные, так и истребительные задачи. Базовый серийный истребитель-перехватчик МиГ-25П выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом, двухкилевым вертикальным оперением и цсльноповоротным стабилизатором с дифференциальным управлением Около 80% конструкции планера выполнено из стали, 11% - из алюминиевых сплавов, 8% - из титановых сплавов, 1% - из других материалов.

Фюзеляж - типа полумонокок, изготовлен с широким использованием сварки. Крыло - трехлонжеронное, на задней кромке установлены закрылки и элероны. На каждой консоли- аэродинамический гребень. Шасси трехопорное. Колесо большого диаметра, что позволяет эксплуатировать самолет на грунтовых аэродромах. В 1977 г. летчик-испытатель А.Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полета 37650 м, а всего на самолете этого типа установлены 29 мировых рекордов. Самолеты серии МиГ-25 применялись во время сирийско-израильского конфликта в 1982 г., ирано-иракской войны в 1980-1988 гг. и в ходе войны в районе Персидского залива в 1991 г.

МиГ-25П оснащен радиоприцелом РП-25 "Смерч-А" с параболической антенной (угол обзора в горизонтальной плоскости +60'/-60', угол обзора в вертикальной плоскости 6', способен обнаруживать маловысотные цели). На истребителях МиГ-25ПД и ПДС установлена импульсно-доплеровская РЛС "Сапфир-25" (способна сопровождать на проходе до шести целей, угол обзора в горизонтальной плоскости +56'/-56', угол обзора в вертикальной плоскости 6'); теплопеленгатор, прицел К-10Т, система обнаружения облучения воздушными/наземными РЛС СРО-2М/СР30-2, радиовысотомер РВ-УМ или РВ-4, радиокомпас АРК-10, приемник радионавигационной системы ближней навигации РСБН-6С, аппаратура системы "Лазурь", обеспечивающая выход на цель в автоматическом или директорном режиме по командам АСУ "Воздух-1", автоматическая система управления САУ-155. Катапультное кресло КМ-1 (КМ-1М) обеспечивает возможность покидания самолета во всем диапазоне высот при скорости 130 - 1200 км/ч.

В 1969 г. на Горьковском авиазаводе (ныне Нижегородском) начат серийный выпуск перехватчиков МиГ-25П. В 1970 г. самолет был официально принят на вооружение авиации ПВО.

В 1978 г. начат выпуск самолета МиГ-25ПД с усовершенствованным БРЭО и ТРДФ, имеющим увеличенный ресурс. В 1979 г. приступили к переоборудованию ранее выпущенных самолетов МиГ-25П в вариант МиГ-25ПДС, соответствующий уровню МиГ-25ПД.

Серийное производство МиГ-25 продолжалось до 1985 г., построено 1186 самолетов МиГ-25 всех модификаций (включая и разведывательные варианты самолета). На МиГ-25 установлено 29 мировых рекордов (14 из них не превзойдено на начало 1993 г.). Применялся в локальных конфликтах (в частности, в войне в районе Персидского залива 1991 г.). Состоит на вооружении войск ПВО ряда стран СНГ, а также Алжира, Ливии, Сирии и Ирака.

Материалы и инструменты: Бумага Ломонд матовая,175 г\м. Клей:Момент-гель,момент-кристалл,Момент-папирус,Супер клей-гель\жидкий. Краска:Темпера,Тамия. Картон:0.5мм,1мм,2мм. Кисточка:Белка 2. Линейка,карандаш\ручка\маркер,Мозги 1шт. Руки:2шт. прямые smile


Бумага-ключ к силе воли.

Сообщение отредактировал Denis98RUS - Понедельник, 21.02.2011, 10:09
 
Denis98RUSДата: Понедельник, 21.02.2011, 10:02 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
И начинаем мы его с кабины. При попытке склеить подголовник и тоннель под штурвал,понял,что в инструкции по этому поводу-0 информации. Прикинув,что к чему собрал. Щели-атас! Постоянно приходится что-то подгибать подпиливать,подрезать,подгонять,но.... сканы и ранний ХМ это подразумевают smile Но обо всем по порядку.

Очень занимательная кабинка. Там много пунктирных линий,некоторые из них отмечены номером детали,некоторые-нет. И что туда клеить в инструкции-молчок smile Сгибы и соединения,не везде совпадают. Но не беда,клеим.

Ниша шасси,то-же весьма интересна в сборке. Присутствуют лишние клапана и после склейки,немного не ровная конструкция получается smile Я усилил ее картоном и на место,где будет стойка шасси приклеил кусочек пробки(Для лучшей фиксации).

Дальше продолжаем сборку секций. Что самое замечательное,ни одна из перегородок не подошла по размеру,они все разные. Одна на 2мм больше,другая на 3 меньше,но я не сдаюсь и вырезаю новые(Обвожу ручкой на кртон старую перегородку и визуально добавляю нужные мм. На одной фото видно,что даже если добавить нескольео миллиметров к стандартной перегородке,она все равно меньше. Так что представьте,какой тут разброс smile

Вот так... дальше кладем груз в нос. У меня такой smile

Ну и в сборе...

Пока все. Завтра продолжу. Чувствую,этот самолет будет крепким орешком,но моделист(Тем более бумажный) просто так не сдается! Да прибудет с вами сила! wink


Бумага-ключ к силе воли.

Сообщение отредактировал Denis98RUS - Понедельник, 21.02.2011, 10:05
 
M_I_X_E_YДата: Понедельник, 21.02.2011, 14:57 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 488
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
Успехов в сборке и поменьше косяков в процессе.
Очень подробное описание работы. Так держать!


МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII
В цеху: Ту-128М
 
GunnsДата: Понедельник, 21.02.2011, 17:15 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
хехе biggrin один из моих самых любимых
буду следить за сборкой! wink

Quote (Denis98RUS)
Так что представьте,какой тут разброс

мдя... dry но формеры это самая малая беда, главное обшивка..

нос действительно странной формы...
Денис, большая просьба, делай побольше фоток деталей, в профиль, сверху, сбоку smile чем больше, тем лучше
чтобы знать, что надо пилить..

Удачи и терпения! они тебе действительно понадобятся!

 
Denis98RUSДата: Понедельник, 21.02.2011, 22:21 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжаем... Собираем следующую секцию с воздухозаборниками. Перегородка вклеивается почти без проблем,чуть чуть надо обработать шкуркой,примерно на 1.5 мм.

Дальше собираем воздухозаборники. Инструкция упорно молчит,по ней можно понять только порядок секций и перегородок smile Сами воздухозаборники более менее ровные,вкладки во внутрь непонятно как клеить. Выравнивая по краям с наружной обшивкой,они оставляют пространство,вотна этом фото это видно.

Должно так быть или нет,непонятно. При склеивании их с секцией надо сделать прорез в месте соединения с обшивкой. Иначе будет мешать соеденительный клапан секции. Второй воздухозаборник ничуть не лучше и не ровнее smile Ну в общем смотрим...



Бумага-ключ к силе воли.
 
skyratorДата: Понедельник, 21.02.2011, 23:31 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1017
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
Удачи при сборке-тоже на этот аппарат поглядываю!

Live free or die hard
 
DemonGhostДата: Вторник, 22.02.2011, 00:27 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 999
Репутация: 567
Награды: 2
Статус: Offline
Присоединяюсь! Удачи в сборке!
 
Denis98RUSДата: Вторник, 22.02.2011, 00:33 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо,она мне понадобится. Секции абсолютно неровные,с одной стороны больше,с другой меньше. В итоге после склейки приходиться подрезать,вылезает неровность,стык в стык клеишь,корпус ведет,в общем атас! Я не знаю как так можно разрабатывать модели. Но это ранний ХМ smile

Бумага-ключ к силе воли.
 
ГребублинДата: Вторник, 22.02.2011, 00:42 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Denis98RUS)
Но это ранний ХМ smile

Буква "Х" в названии говорит о многом...


А сегодня бумажные модели не все могут проектировать. Вернее, проектировать могут не только лишь все. Мало кто может это делать.
 
skyratorДата: Вторник, 22.02.2011, 01:47 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1017
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
Стыки попробуй сделать без секций-скеивая их полоссой бумаги в сечении т. е. 2 секции склеивает полоска бумаги "По кругу"

Live free or die hard
 
marmotДата: Вторник, 22.02.2011, 02:48 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 470
Репутация: 2964
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (skyrator)
Стыки попробуй сделать без секций-скеивая их полоссой бумаги в сечении т. е. 2 секции склеивает полоска бумаги "По кругу"

Совет в принципе правильный, но для Хобби-модел скорее вредный:
-контур обшивки неровный
-она несимметричная
-и вообще кривая, соответственно и модель получится такая же кривая.

Сегменты встык подогнать пришлифовкой намного проще и результат получится без ступенек и щелей.
Единственно что надо "симметризировать", т.е. отзеркалить все шпангоуты и листы обшивки, (я так понимаю,что MIV этот этап пропустил) тогда модель будет симметричной, и, конечно, в оба сегмента нужно вклеивать копии одного и того же шпангоута.


Картонные крылья

Сообщение отредактировал marmot - Вторник, 22.02.2011, 02:50
 
skyratorДата: Вторник, 22.02.2011, 02:55 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1017
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
Тоже результативно, но секции обшивки можно подогнать biggrin А также советую торцы подкрашивать во время сборки!

Live free or die hard
 
skyratorДата: Вторник, 22.02.2011, 03:04 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1017
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (skyrator)
Дальше собираем воздухозаборники. Инструкция упорно молчит,по ней можно понять только порядок секций и перегородок smile Сами воздухозаборники более менее ровные,вкладки во внутрь непонятно как клеить. Выравнивая по краям с наружной обшивкой,они оставляют пространство,вотна этом фото это видно.

Думаю это нормально-они должны быть немного косыми (опыт МиГа-31-го)


Live free or die hard
 
voebelДата: Вторник, 22.02.2011, 07:07 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 400
Репутация: 521
Награды: 0
Статус: Offline
в 80-х собирал 25 от ММ ,сходимость неплохая была.правда,без внутрянки был.можно там посмотреть сборку...

с чистого листа бумаги..
 
Roman_34Дата: Вторник, 22.02.2011, 07:49 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
Denis98RUS, не завидую тебе. На суровую сборку ты подписался. wacko Ранний ХМ надо не только перекрашивать, но перекраивать. Чистой воды халтурка на тему советской реактивной техники. biggrin Тем не менее удачи. Носовая часть какя-то странная. Мне так кажется МиГ от Пеленга даже получше будет.

Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Сборка МиГ-25PD от Хобби Модел №40 (Перекрас MIV) Сканы.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: