Пятница, 03.05.2024, 16:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Военная техника (М) » Challenger II (GPM 227) (Экспериментальная модель)
Challenger II (GPM 227)
nerbatorДата: Понедельник, 23.11.2009, 06:13 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
DRaGGGoN, Во первых не китайцы, а японцы, во втрорых примерную схему я уже бросил - все делалось быстро поэтому качество чертежа не айс. Хороший чертеж, если надо, я посмотрю, но помоему примерная схема и так понятна. Ползунки, тумблеры и прочее барахло на радио рынке. сплетать провод в изоляцию тоже что шить черный костюм белыми нитками. покупайте сразу мнеогожильник. И кстати не придется потом искать, что куда подпаяно-каждая жила там цветная. Что касается башни крутящейся как юла, обороты можно задать напряжением, только не через реостат конечно. Батарей вам хватит часов на 12 непрерывной работы. Давайте я скину вам старый ЮТ где все это хорошо описано
11GREY11, Я понимаю, что вы электронщик, но насчет роликов вы не правы biggrin суть роликов и редикторов таже самая. Можно в схему включить дисковую передачу - тот же редуктор как это сделано на магнитофоне и кол-во оборотов уменьшится. Потом моторчики бывают разные - игрушечные имеют мальнькую мощность и обороты . С башней та же суть.
 
DRaGGGoNДата: Пятница, 01.01.2010, 05:10 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
Дело потихоньку движется - обшил часть какаса чистовой обшивкой(не очень правда доволен angry )теперь работаю потихоньку над креплением ленивца - сказывается деталировка, но одолеть можно smile появилось несколько вопросов
- из чего делать торсионы и оси?
- как закрепить штыри указанные на рисунке и можно ли без них обойтись?

сиреневый цвет - неподвижная деталь-втулка на корпусе,
зеленый - подвижные детали
P.S. Фотика нету а рисую не очень хорошо sad но надеюсь что понятно

За прошедший месяц из-за учебы дело сдвинулось, но без ощутимых результатов. Предоставляю "фотоотчет" smile
13. 14. 15. 16.
17. 18. 19. 20.
21.
Терерь описание:
13. Каркас с "подрезанными" крыльями.
14. Днище - вид сзали.
15. Днище - вид спереди.
16. Место установки крепления ленивца wacko .
17. Собственно само крепление - вид сбоку.
18. Оно же снизу.
19. Оно же спереди и изнутри.
20. Оно же в снятом положении.
21. Оно же в разобранном положении.
С поставленными мной выше вопросами вроде сам разобрался, остался единственный, касаемый всей модели: каким образом крепить катки, ленивцы и ведущие колеса к осям так, чтобы они вращались, не сваливаясь, и в то же время не имели большого люфта?
Да и еще. Хотелось бы узнать ваше отношение в стержням от гелевых ручек как к втулкам и велосипедным спицам как к осям smile
На этот год все. Встретимся в наступающем 2010 smile С Новым Годом, товарищи! newyear

Сообщение отредактировал DRaGGGoN - Пятница, 01.01.2010, 05:11
 
Mr_KatДата: Четверг, 11.02.2010, 02:45 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
А имитацию отдачи делать будете?
 
XeNoNДата: Четверг, 11.02.2010, 04:01 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mr_Kat)
А имитацию отдачи делать будете?

А танк ещё и стрелять будет? Круто
 
DRaGGGoNДата: Пятница, 12.02.2010, 03:32 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mr_Kat)
А имитацию отдачи делать будете?

Эээ... Я вроде не говорил, что танк стреляющим будет... Или вы про какую-то неизвестную мне отдачу говорите) мне интересна только измененная ходовая, а башня и уж тем более стрельба - это самый последнее...хотя, если вы предложите рациональную идею по теме стрельбы и отдачи - приму к сведению и постараюсь воплотить, а то у меня нет мыслей на этот счет.
З.Ы.По модели мне, к сожалению, нечего добавить, она делается очень медленно из-за учебы и галеона и находится на стадии торсионов&катков, поэтому не пинайте за затяжку в постройке. В долгострой она не уйдет, но дело пойдет быстрее, если будет какая-нибудь мысль вот по этому:
Quote (DRaGGGoN)
каким образом крепить катки, ленивцы и ведущие колеса к осям так, чтобы они вращались, не сваливаясь, и в то же время не имели большого люфта?

Если удастся решить эту пока что единственную и глобальную проблему, то удачное завершение не за горами) Всем спасибо за понимание.
 
stanislav83Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:15 | Сообщение # 21
Группа: Разработчики
Сообщений: 1194
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
DRaGGGoN, задумался над вопросом приведения танка в движение.А зачем там два двигателя?
если отойти от двух моторной схеммы отпадет проблема поиска одинаковых движков(скорость вращения,жор энергии)
мотор нужен один.
если бюджет проекта хотя бы 450 р - то просто купите автомобиль на д/у китайского производства,после разбора вживите хвостовой сегмент авто в корму танка.вы получите тяговый агрегат танка-он обеспечит движение вперед и назад.
теперь многие закричат -так этаж штука не будет поворачивать!
объясняю:
В д/у машинке из китая 2 канала-1й вперед/назад,2й вправо/влево.
в настоящем тракторе/танке поворот осуществляется посредством торможения нужной гусеницы.
так вот-у нас осталась свободной команда поворот вправо/влево.
допустим сделать пластинку которая при повороте будет выдвигаться и подтормаживать требуемую гусеницу.
потом зачем бегать за танком с проводом? китайские машинки с д/у управляются по радиоканалу.
вот насчет вращаемой башни-тут не знаю-нужен еще один канал управления.


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
XeNoNДата: Вторник, 16.02.2010, 08:14 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (stanislav83)
допустим сделать пластинку которая при повороте будет выдвигаться и подтормаживать требуемую гусеницу.

Извиняюсь, но помоему КПД агрегата уйдёт долеко в минус... если тормозить 1 гусеницу то через общий вал и редуктор одновременно будет тормозится 2 гусеница и двиг. Да и если тормозить 1 сторону, то радиус разворота будет ух как большой (Имхо, что пришло в голову порассуждав в мыслях)
 
stanislav83Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:51 | Сообщение # 23
Группа: Разработчики
Сообщений: 1194
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
XeNoN, наша гусеница будет проскальзывать на колесе,двигатель будет конечно нагружаться сильнее ,но не остановится.вторая гусеница тормозится не будет и продолжит вращение.-но звездочки конечно при такой схеме не сделать.
на тракторе там диференциал пробуксовывает,а у нас будет проскальзывать гусеница.
трактора и тормозят при повороте только одной гусенницей-Вы понаблюдайте как бульдозера работают. там очень хорошо заметно все. причем радиусы не такие уж и большие.
просто два движка это слишком круто smile


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
XeNoNДата: Среда, 17.02.2010, 01:49 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
stanislav83, Ну если без звёздочки то да, как то не подумал про такой вариант )
Просто прикинул привод через звёздочку и как он будет фунциклтровать... )

Добавлено (17.02.2010, 01:49)
---------------------------------------------

Quote (stanislav83)
а у нас будет проскальзывать гусеница

Думаю велик шанс что гусянка будет слетать - тем более что шестерни то не будет в таком варианте


Сообщение отредактировал XeNoN - Среда, 17.02.2010, 01:42
 
stanislav83Дата: Среда, 17.02.2010, 16:13 | Сообщение # 25
Группа: Разработчики
Сообщений: 1194
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
XeNoN, так там направляющие зубчики есть. вот посмотрите на гусеницу-на ней посередине есть гребень(у бмп 1 есть два ряда гребней по краям гусеницы) этот гребень как раз для того чтоб гусеница не сваливалась.

выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
Mr_KatДата: Пятница, 19.02.2010, 01:06 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Вот например как работают два мотора
 
DRaGGGoNДата: Суббота, 20.02.2010, 04:27 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
stanislav83,
Quote (stanislav83)
В д/у машинке из китая 2 канала-1й вперед/назад,2й вправо/влево. в настоящем тракторе/танке поворот осуществляется посредством торможения нужной гусеницы. так вот-у нас осталась свободной команда поворот вправо/влево. допустим сделать пластинку которая при повороте будет выдвигаться и подтормаживать требуемую гусеницу. потом зачем бегать за танком с проводом? китайские машинки с д/у управляются по радиоканалу.

со всем этим не спорю, уже начал искать на 7(5) каналов: вперед-назад-вправо-влево+2 кнопки или тумблер на 3 положения для башни и кнопка/тумблер на свет. Отказаться от вращения башни можно всегда smile
Quote (stanislav83)
подтормаживать требуемую гусеницу.

Вот с этим не согласен. Нужно просто отключать, а не тормозить сторону, ведь и КПД резко падать будет, как было сказано, и ведущее колесо-то не "резиновое", зубцы даже с усилением долго не протянут, двигатель тоже sad
Все-таки я больше склоняюсь к 2-двигательной схеме. Можно сделать по варианту показанному Mr_Katом, это как раз на 1 канал запаять можно, остается проблема с поворотом... Если только при нажатии тумблера поворота можно как-то разъединить оси... хитрое приспособление больно получается... тогда все шикарно будет. Над приспособлением подумаю.

Я пересмотрел все мысли и ЭВРИКА! Все решается с 1 двигателем. причем легко и просто. Вот что мы имеем с 1 двигателем по варианту Mr_Katа:

Вид на корму сверху. И вот что имеем после доработки:

Болотный - корпус
голубой - перегородки каркаса
черный - двигатель и оси
бежевый с синим - шкивы
красный - передачи
коричневый - внутренние оси
малиновый - устройство поворота передних колес р/у машинки(модернизированное)
салатовый - устройство возврата
Теперь принцип действия, если еще не угадали: при движении вперед и назад вопросов нет. Проблема с отключением части оси. Поэтому из той же машинки вынимается устройство поворота передних колес и модернизируется. Материал скорее всего жесть или около. При повороте на одном конце происходит разъем вала и вуаля - сторона не движется. Возвращается обратно - картонка с несколькими пружинками(пружину можно и на ось одеть). В принципе все. Мне нужно чужое мнение о этой конструкции. Если есть еще предложения, то с удовольствием выслушаю smile

 
JKTUBYДата: Суббота, 20.02.2010, 05:21 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 504
Репутация: 213
Награды: 1
Статус: Offline
Вот здесь http://eurotrain.ru/menu....ard_2a3 интересный вариант управления поворотами танка.

Нарушение правил форума
 
stanislav83Дата: Суббота, 20.02.2010, 05:27 | Сообщение # 29
Группа: Разработчики
Сообщений: 1194
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
DRaGGGoN, мне почему то кажется что незаблокированная гусеница будет продолжать вращение(мы же её просто отключаем от тягового колеса ,но не блокируем) соответственно танк будет переть прямо и немного отклонятся(поворот будет с невменяемым радиусом)

выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
XeNoNДата: Суббота, 20.02.2010, 05:47 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (stanislav83)
мне почему то кажется что незаблокированная гусеница будет продолжать вращение

Гусеница не колесо - её не так то просто попереть ))) Думается вариант вполне жизнеспособный, На крайний случай можно подумать над реализацией блокировки когда идёт расцепление. По мне так всё же 2 двига было бы проще прикрутить
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Военная техника (М) » Challenger II (GPM 227) (Экспериментальная модель)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: