| 
				
				Паровоз Л ("Лебедянка")
				 | 
 | 
 | alex_skar_1 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 04:38 | Сообщение # 31 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата stell33 (  )  Вандербильд у нас не особо использовался.   
   С "вандербильдами" выпустили всего 29 первых паровозов (включая "Победу" П-0001). После этого пошли с прямоугольными баками для воды вместо цистерн
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 06:57 | Сообщение # 32 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | alex_skar_1, еще один вопрос: положение контркривошипа при положении колёс, которые сейчас на фото строящейся модели?
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alex_skar_1 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 03:46 | Сообщение # 33 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата stell33 (  )  положение контркривошипа при положении колёс, которые сейчас на фото строящейся модели?   
     
   Шаблон установки контркривошипа (1:30). 
   З.Ы. Будут вопросы - отвечу.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Понедельник, 12.01.2015, 03:49  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 06:25 | Сообщение # 34 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | alex_skar_1, cпасибо. Попробую разобраться. 
   А пока, тележка. Всю голову сломал, пока хотя бы, примерно, собрал.                      
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:07 | Сообщение # 35 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | Потихоньку сделал привод. Помучился с задней золотниковой крышкой - всё таки делать из бумаги литую деталь трудновато.   Контркривошип, вроде, поставил как надо. 
                    
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 05:40 | Сообщение # 36 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | Продолжаю строительство.   Сделал метельник (отбрасыватель самоубийц)     Тормозная система. Без пневоцилиндров - их всё равно не видно.   В принципе, ходовая, практически, закончена. Можно приступать к котлу и будке.   Начал оформлять арматуру котла - манометры и пр.                            
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alex_skar_1 | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 01:31 | Сообщение # 37 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Вижу,что пока остановился на котле. Скоро будет будка с обвеской котла. Если не опоздал - то вот...   Порылся на старых "винтах" и наковырял - снимал для своей модели, но решил не доделывать (остановился на попытке создания чертежей). Периодически проходя мимо Л-5289 в ТЧ-7 "Санкт-Петербург - Сортировочный-Московский", что нибудь снимаю на телефон, но это больше для души. Кое-где и меня видно   (в "паникёрке"). Извини, что снимки не очень - окно грязное. Депо, что поделаешь...   Общий вид сверху, окна освещения и люк вентиляции на крыше будки.       Крышка песочницы, отверстие обшивки над крышкой регуляторного клапана.         Пневмоподводка к клапанам песочниц на правой и левой стороне, окна освещения и люк вентиляции на крыше будки.         Профиль заднего окна освещения на крыше будки.    
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 06:34 | Сообщение # 38 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | alex_skar_1, спасибо! Я как раз испытывал трудности с крышей будки и верхом котла, т.к. нигде не нашел нормальных видов сверху.   Снимки нормальные - всё видно.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alex_skar_1 | Дата: Вторник, 27.01.2015, 02:46 | Сообщение # 39 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Рад, что помог. Все мечтал подловить его при проходе под мостами. Их много от Питера до Обухово. Но он катался только в рабочее время, а у меня работа "на уровне головки рельса". Не поймал...   
   Есть тонкость - у данного паровоза дымовая труба закрыта сдвижной крышкой (признак мазутно-нефтяного отопления), угольные без крышки.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Пятница, 30.01.2015, 06:57 | Сообщение # 40 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | Опоры котла.     
   Приобретает вид паровоза Л.        
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | kommunizm | Дата: Пятница, 30.01.2015, 13:12 | Сообщение # 41 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 230 
 Репутация:  22 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата stell33 (  )  Опоры котла.....Приобретает вид....     Я конечно же могу и ошибаться,пока сошлюсь на визуальный обДман,но.... Ось котла сильно завышена.Искажаются пропорции локомотива,гдейта ошибочку допустили....  
 
 
  Нэзамэнимых нЭт...!©
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alex_skar_1 | Дата: Суббота, 31.01.2015, 02:29 | Сообщение # 42 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | ВОВРЕМЯ БРОШЕННЫЙ ТАПОК, СПАСАЕТ ОТ ПРИЛЕТА ТАБУРЕТКИ!   
   Цитата kommunizm (  )  гдейта ошибочку допустили....      Видимо котел делался по искаженным сканам растянутым по вертикали. Высота топки от колосниковой решетки до низа котла - примерно половина диаметра котла, высота песочницы - половина диаметра колеса. Все размеры равномерно искажены, требуется коррекция чертежей в граф. редакторе по длине котла и его диаметру. И соответственно коррекция модели.   Панорамный снимок Л-5289 на Сортировке:     
   На дымовой коробке нет стяжного кольца - она не обшивалась листами.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Суббота, 31.01.2015, 02:30  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alex_skar_1 | Дата: Суббота, 31.01.2015, 05:57 | Сообщение # 43 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Котел Л масштаб 1:30 (рескейлинг из моих архивов) - экспорт из Корела. Высота оси котла над УГР - 3400 мм (113,3 мм). Полная длина котла (с топкой) 1:30 - 378 мм, диаметр - 65,5 мм. Обшивка не отрисована, ее толщина на котле 50-55 мм (~1,7-1,8 мм). Длина дымовой коробки (передней необшитой части) - 2310 мм (77 мм в масштабе 1:30)    
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Суббота, 31.01.2015, 18:18 | Сообщение # 44 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | Да, лоханулся я - высоко стоит котёл. Ошибся я в передней жесткой опоре - сделал её слишком высокой. Размеры котла у меня совпадают с размерами, указанными Alex_Skar. Котёл снял, еще раз всё замерил. Делаю новые опоры.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал stell33 - Суббота, 31.01.2015, 18:18  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 00:45 | Сообщение # 45 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | Опустил. Теперь высота соответствует размерам, указанным в чертежах. Примерил кабину (будку). 
        
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |