[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » HMS Chiddingfold (GPM 255)
HMS Chiddingfold
cucuruzoДата: Суббота, 22.02.2014, 23:11 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
Решил я заранее сделать подарок себе на день рождения, и вот долгожданная посылочка smile

Разработчик дает нам на выбор 2 модели: HMS Chiddingfold и HMS Badsworth, мой выбор пал на первый вариант.

HMS CHIDDINFOLD
Эсминец HMS Chiddinfold был заложен 1 марта 1940 года на верфи Scotts. Корабль был спущен на воду 10 марта 1941 года, а в строй вступил 16 октября 1941 года. В конце 1941 года эсминец принял участие в операции Archery - рейде на Лофотские острова. Во время этой операции эсминец учатсвовал в обстреле береговых позиций противника и прикрывал высадку морской пехоты. Совместно с эсминцем HMS Offa потопил немецкое патрульное судно Donner (V5102) и транспортное судно Anhalt (5870 BRT). После возвращаения на базу в Скапа Флоу Chiddinfold направляется на охрану Шетландских островов, где осуществляет патрулирование в районе Исландии - районе реки Клайд и базы Розит. С 18 июня по 21 августа 1943 года эсминец проходит ремонт в Мидлесбро, после чего направлетя в Средиземное море, где включается в состав 59-го Дивизиона эсминцев, действующего до июня 1944 года в составе 22 флотилии.

В этот период Chiddinfold сопровождает конвои в Италию и поддерживает высадку союзников. Участвует в бомбардировке Генуи 1 марта 1945 года, а два дня спустя направляется к берегам Великобритании. Там эсминец включается в состав 16-й флотилии эсминцев в Харвиче и используется для защиты судоходства в канале Ла-Манш от немецких подводных лодок.

Следующий ремонт корабль проходит в Лондоне в период с 29 мая по 2 июля 1945 года. Сразу после ремонта Chiddinfold направляется для дальнешей службы на Тихий океан, где в составе 18 флотилии он участвует в окупации Сингапура в сентябре 1945 года 16 ноября 1945 года Chiddinfold возвращается в Европу и на базе флота в Портсмуте переводится в ктаегорию B. Эсминец находится в резерве до конца 1952 года, пока не принимается решение о передаче его флоту Индии сроком на три года. К июню 1953 года переоборудование и модернизация эсминца заканчиваются, он получает новое имя Ganga и отправляется в Индию. Затемс срок аренды был продолжен и в конце концов корабль был окончательно передан Индии. Ganga состоял на службе до конца 1958 года, после чего был переведен в категорю учебных судов и в своей новой роли прослужил до 1975 года, после чего был пущен на слом.

Вот что имею я на данный момент:


визитная карточка
 
MajorPainДата: Суббота, 22.02.2014, 23:54 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Серьезное начало - оригинал, резка, леера....
Фото практически "ни о чем" sad ..... Кроме каркаса толком ничего не разобрал....
Удачи в работе над моделью.
P.S. При наличии резки можно соорудить оба корабля - второй каркас есть в журнале (обе модели практически полноценные), правда, на второй эсминец нет обшивки днища....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 22.02.2014, 23:55
 
zlovredov88Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 00:07 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
Фото практически "ни о чем"


ну как ни о чем, на последней фотке отчетлива видна бяда бумажистов - некрашеные торцы biggrin


мое творчество
 
cucuruzoДата: Воскресенье, 23.02.2014, 00:13 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
P.S. При наличии резки можно соорудить оба корабля - второй каркас есть в журнале (обе модели практически полноценные), правда, на второй эсминец нет обшивки днища....

Днище можно взять из сканов smile
А за фото простите, фотографирую на телефон..качество не ахти sad А торцы...подкрасим happy


визитная карточка
 
zlovredov88Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 00:54 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата cucuruzo ()
А торцы...подкрасим


так их надо красить _до_ того как приклеишь...


мое творчество
 
cucuruzoДата: Воскресенье, 23.02.2014, 01:26 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
Нуу..лучше поздно, чем никогда smile

визитная карточка
 
cucuruzoДата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:48 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
Маленькое обновление. Корпус почти закончил и начал делать надстроечку smile




визитная карточка
 
cucuruzoДата: Пятница, 28.02.2014, 02:52 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
Давно не обновлял тему.. Начал делать орудия, осталось самое сложное для меня - стволы. Ну и общий вид корабля:





визитная карточка
 
Aleks3526Дата: Пятница, 28.02.2014, 13:41 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 277
Репутация: 309
Награды: 1
Статус: Offline
Как планируется стволы делать? Сворачивать будите или точить?

Все пропьем, но флот не опозорим!
 
cucuruzoДата: Пятница, 28.02.2014, 15:03 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
Наверно сворачивать.

визитная карточка
 
Aleks3526Дата: Пятница, 28.02.2014, 15:09 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 277
Репутация: 309
Награды: 1
Статус: Offline
У меня сворачивать не приходиться раз на раз. Обычно бумагу расслаиваю. Однажды удалось скрутить трубочку диаметром 3 мм и длиной 8 см., Получилось как заводская из метала, сам удивился. делал атмосферные трубы на Боярине. А процесс таков. Бумагу расслаивал и изнутри слегка мочил кисточкой водой, сворачивал сначала на толстой оправке, затем каждый раз уменьшал диаметр оправки до нужного. Свернулась идеально, оставалось только шов клеем промазать. Никаких заломов.

Все пропьем, но флот не опозорим!
 
cucuruzoДата: Суббота, 01.03.2014, 23:44 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
Маленькими шагами все-таки двигаемся вперед. smile
Прикрепления: 2893541.jpg (55.0 Kb) · 7541561.jpg (45.9 Kb) · 5847804.jpg (54.2 Kb) · 7020387.jpg (58.9 Kb) · 4044461.jpg (57.0 Kb)


визитная карточка
 
cucuruzoДата: Понедельник, 03.03.2014, 00:07 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
Появился вопрос: из чего можно сделать якорные цепи?

визитная карточка
 
АйбарДата: Понедельник, 03.03.2014, 00:34 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 3003
Репутация: 4973
Награды: 4
Статус: Offline
Торцы сегментов днища до сих пор не красил, поздновато уже. ступенька на форштевне в месте стыка над- и подводной обшивки.

в работе: крейсер "Баян", линкор "Ямато", миноносец "Хибури",
визитка Айбара
 
cucuruzoДата: Понедельник, 03.03.2014, 15:19 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
Боюсь я подкраской все испортить..

визитная карточка
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » HMS Chiddingfold (GPM 255)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: