Пятница, 29.03.2024, 15:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Линкор/линейный крейсер "Конго", Япония, 1944 г. (Angraf 4/2012, 1:200, оригинал.)
Линкор/линейный крейсер "Конго", Япония, 1944 г.
extralight79Дата: Суббота, 21.06.2014, 04:51 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 368
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
Не так давно начал сборку быстроходного линкора (линейного крейсера) "Конго" по состоянию на 1944 г. Корабль вполне известный и тактико-технические данные в этой ветке приводить пока не буду.
Модель представлена фирмой Angraf в масштабе 1:200. Сборку буду вести из оригиналов выкроек. Качество печати хорошее, хотя и выполнена она в нестандартном формате B6, что создает определенные неудобства.

Вот что сделал на данный момент.

Начало сборки ударными темпами. Картон собирал с миру по нитке. В продаже толстого картона не нашлось.



Длинные детали все же надо было сделать из цельного (сочлененного из более тонкого) листа картона. Это более удобно и точно. Например эту деталь пришлось склеивать встык из множества частей.



Шпангоуты подводной части корпуса легли хорошо, а вот профиль пришлось подрезать. Сказались последствия сборки большого каркаса из маленьких деталей, умещаемых в формате B6.



Запенил.



Черновую обшивку сделал из ксерокопий. Опять же пришлось как-то умещать B6 в A4.



Наклеил надводную часть каркаса. Хорошо видны нестыковки прямоугольного бортика буля. Один из сложнейших моментов при сборке корпуса.



Обклеил нестыковки бумагой.



Бортик немного обработал, загрунтовал и покрасил, как оказалось напрасно, подводную часть пришлось шпаклевать.



В надежде избежать покраски днища, начал обшивку от середины, а стыки прокрасил.



Вот так получилось днище, как видно ребристости избежать не удалось.





Главную палубу и палубу полубака наклеил на цельный (сочлененный из более тонкого) лист картона.





Фотографий работ с днищем увы нет. Вот готовая кормовая часть.



Каркас полубака тоже кое-где подрезан.



Сборка казематов.



Орудия казематов скручены из бумаги. Тенты орудий сделаны из структурной пасты.





Нос полубака решил зашпаклевать.



To be continued…


Сообщение отредактировал extralight79 - Суббота, 21.06.2014, 04:53
 
MSMДата: Суббота, 21.06.2014, 05:03 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1857
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Дмитрий, удачи в постройке!

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
MajorPainДата: Суббота, 21.06.2014, 05:18 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата extralight79 ()
нестыковки прямоугольного бортика буля

Cкорее, это верхняя кромка главного бронепояса - були вообще-то в подводной части и доходят аккурат до ватерлинии этого корабля.
Палуба у него похуже GPM-вского "Хиея".... sad
Успешной сборки smile


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
agroДата: Воскресенье, 22.06.2014, 06:22 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 101
Репутация: 807
Награды: 1
Статус: Offline
Пожелаю удачи! Со схемами сборки там просто швах,))) Хией от GPM, наверно легче собрать чем Конго, у самого есть такой журнал, но собрал всё же Хией, а палуба действительно ужас на Конго, да и на Исе такая же.
 
extralight79Дата: Среда, 09.07.2014, 01:07 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 368
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
MajorPain сказал:

Цитата
Cкорее, это верхняя кромка главного бронепояса - були вообще-то в подводной части и доходят аккурат до ватерлинии этого корабля.
Палуба у него похуже GPM-вского "Хиея"...


Один хер это элемент ПТЗ. Палубу переделывать и красить не буду. Нет такой возможности, да и желания.

agro сказал:

Цитата
...Со схемами сборки там просто швах,..


Да, схемы разбросаны хаотично как и некоторые детали, но пока догадываюсь интуитивно, уже немного привык.

Продолжим.

В целом обшивка легла удовлетворительно, местами конечно повторюсь подрезано. А вот здесь например ее наоборот не хватило. Из-за чего пришлось шпаклевать еще и корму.



Успел запортачить малась подводную часть клеем на ацетоне. Дурное дело не хитрое. Позже пришлось исправлять.



Метод частичной покраски в топку! Такие переходы мне не нужны.



Палубу испортил малярным скочем при покраске борта. В том же самом месте, что и Prince of Wales. Тоже на исправление.



Кое-какие дельные вещи готовятся к покраске.



Заметил на 3D рисунке как крепятся к палубе рельсы катапульты. Прикинул и решил отобразить это на модели. Детали представляют собой треугольники из тонкого картона.



На них и будут крепиться сами рельсы. Результат "интеллектуального" труда.



В разработке эти детали даны довольно условно.



Трудоемкая маскировка.



Фото не передает результата. В реале вполне нормально смотрится.



Якорные шпили на модели.



Так получился корпус. Решил выкрасить и надводную часть.





Ощущение, что собираешь какой-нибудь английский линейный крейсер времен Первой мировой меня пока так и не покинуло.

 
Igor917919Дата: Среда, 09.07.2014, 02:17 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1952
Репутация: 3214
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата extralight79 ()
Ощущение, что собираешь какой-нибудь английский линейный крейсер времен Первой мировой меня пока так и не покинуло.

...ну, правильное ощущение-то! cool Знамо дело кто ковал военно морскую мощь микадо, со времён цусимы...


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
MajorPainДата: Среда, 09.07.2014, 03:17 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата extralight79 ()
Один хер это элемент ПТЗ

Можно было и не выражаться..... wacko Я понимаю: лето, жара, трудная сборка, но все же....
Цитата extralight79 ()
Палубу переделывать и красить не буду.

А я хоть слово об этом сказал? Вроде нет, всего лишь констатировал факт, что палуба у Анграфа, мягко говоря, страшненькая в сравнении с творением GPM на IJN "Hiei".... cry Вы собираете из оригинала, что подразумевает "терпимость" к таким вещам (или "шо маємо - те маємо", как говорят в народе) и у меня и в мыслях не было предлагать Вам её переделывать.... wacko
Цитата extralight79 ()
На них и будут крепиться сами рельсы. Результат "интеллектуального" труда.

Получились рельсы красиво, конечно. smile Только у меня вызывает сомнение их наличие прямо по бокам башни ГК.... wacko
Цитата extralight79 ()
Ощущение, что собираешь какой-нибудь английский линейный крейсер времен Первой мировой меня пока так и не покинуло.

Как уже верно подметил Игорь, у линейных крейсеров типа "Конго" английские корни smile


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
sergei84Дата: Среда, 09.07.2014, 05:20 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 302
Репутация: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата extralight79 ()
Трудоемкая маскировка.

Мне кажется проще было бы сначало покрасить, а потом устанавливать все на модель, да и на палубе бы следов не осталось..


На стапеле: ......
Визитка
 
extralight79Дата: Среда, 09.07.2014, 20:29 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 368
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
В следующий раз так и сделаю. Лишние следы я подтер, акрил легко стирается пока свежий.
 
MSMДата: Четверг, 10.07.2014, 01:34 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1857
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Дмитрий, детализация рельсов явно на пользу модели пошла!

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
extralight79Дата: Четверг, 10.07.2014, 03:43 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 368
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо! Сам думаю, что нахимичил лишнего.
 
Ура-патриотДата: Четверг, 10.07.2014, 21:00 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1503
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Нечего лишнего нет, все в точку! Отлично смотрится!

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
extralight79Дата: Понедельник, 14.07.2014, 03:34 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 368
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
Начал потихоньку делать носовую надстройку. Вожусь уже несколько дней, а сделал мало. Больше всего времени уходит не на саму сборку, а на выяснение - как ее собирать используя приложенные схемы. Потом еще столько же времени уходит на поиск деталей. Некоторые из выкроек разбросаны по листам и порой находятся в местах, которые не имеют никакого отношения к локальной сборке. Здорово помогает выложенная на SM достаточно подробная модель "Конго" от Fujimi, но и там есть свои выдумки.

Первый и второй этажи нормально сошлись. Здесь например предлагается отказаться от пола. Я все же его сделал.



А вот остальные этажи кормовой части подплясывают. Там где видны белые заглушки из бумаги, зияли пробоины. Хорошо видно как не стыкуются надстройки третьего и четвертого этажа - они должны быть на одном уровне, а разминулись почти на 5 мм. Возможно, что то не так сделал я. Неужели тестовую сборку этой модели никто не проводил?



По белым кружкам хорошо видно как не вписываются наклоненные ноги треногой мачты, а ведь на приложенной общей схеме модели они тоже не совмещены.



Все же я отодвинул их ближе к тому месту, где им следовало быть, а кружки заглушил цветной бумагой.



Эту надстройку все же лучше делать самому с помощью карандаша и линейки. Постепенно, этаж за этажом, обвешивая треногую мачту, согласно чертежу.





Поставив подпорку под ходовой мостик я нарастил недостающие борта надстройки. Сейчас сохнет.

 
ИнквизитоpДата: Понедельник, 14.07.2014, 04:55 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 609
Репутация: 563
Награды: 1
Статус: Offline
С интересом наблюдаю за сборкой!

Моя Картонная Армия
 
extralight79Дата: Среда, 06.08.2014, 01:04 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 368
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
Завершил работу над "погодой". Выпила крови много, в основном своей не совсем сходимостью. Многое переделал, что-то доработал.

Стационарную оптику изготовил сам, родная не устроила своей топорностью. Получилась так.



Бинокли установлены на свои места. Верхняя часть погоды сходилась лучше.



Еще стерео-оптика. Изготовил тоже сам, с оглядкой на чужие модели японских кораблей.



Подкрепляющий набор зенитного мостика. Автор предлагает собрать его без каких-либо схем, полагаясь на опыт моделиста.



Главный КДП полностью переделал, так как родной не совпадает по внешнему виду ни с одним из источников. Фазированную антенну спаял из проволоки как смог.



500-мм прожектора в модели отсутствуют, а на деле есть. Изготовил сам. Попросили матросы, ведь без них ночью будет темновато. ))



Общий вид "погоды" до покраски. Все что белое или блестит медью - доработки.





Крыша главного зенитного КДП сделана округлой, как и должна быть.



Длинный аварийный сходный трап позади надстройки тоже спаян из проволоки. На дугообразной мачте видны добавленные габаритные фонари и радиоантенны.



Выкройки с родной полиграфической серой окраской при покрытии акриловым лаком бледнеют и почти обесцвечиваются, в следствии чего все необходимо тщательно прокрашивать. "Погоду" я даже не загрунтовал, из-за чего пришлось перекрашивать многие участки и снова наносить лак. Уже не первый раз попадаю на это, хотя надо уже запомнить.







Локальный такелаж выполнен из бантика с последующей покраской.



Ляпов достаточно много, как с моей стороны, так и со стороны разработчика. В дальнейшем постараюсь собирать лучше и не повторять своих ошибок.

 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Линкор/линейный крейсер "Конго", Япония, 1944 г. (Angraf 4/2012, 1:200, оригинал.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: