[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: agrael 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Текстурирование в Rhinoceros (обещенное)

Текстурирование в Rhinoceros
ModellerДата: Четверг, 24.03.2016, 05:20 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 657
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата filindr ()
В принципе качество текстур понравилось. Когда-то в МАКСЕ экспериментировал с текстурами, такого добиться не получалось...


А что конкретно не понравилось и почему?

Что то подсказывает что Рино не та прога чтобы выводить фото текстуру на развёртку в хорошем качестве. Пока. Без Плагинов. Если они туда вообще есть написанные конечно.



3DMax
Металл
Фрезер
3D фотограмметрия


Сообщение отредактировал Modeller - Четверг, 24.03.2016, 06:10
 
StIKEGДата: Четверг, 24.03.2016, 06:21 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 163
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
Что то подсказывает что Рино не та прога чтобы выводить фото текстуру на развёртку в хорошем качестве. Пока. Без Плагинов.

Что вы понимаете под фото текстурой? Вывод текстуры на развертку в Rhino возможен без плагинов. Могу показать примеры.


Спокойствие, только спокойствие
 
ModellerДата: Четверг, 24.03.2016, 06:57 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 657
Награды: 1
Статус: Offline
StIKEG, Так это.... Её и понимаю. Фото текстуру. Неужели это правда необходимо пояснять? Лан....

Тексту́ра — растровое изображение, накладываемое на поверхность полигональной модели для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа.

Пример. Фото текстура ржавого металла.


Цитата StIKEG ()
Могу показать примеры.


С разрешением в 72pix? Вообще конечно интересно глянуть. Как Ринка делает это.
Прикрепления: 7565496.jpg(219Kb)



3DMax
Металл
Фрезер
3D фотограмметрия
 
StIKEGДата: Четверг, 24.03.2016, 14:24 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 163
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, вопрос чем отличаются изображение размером 2048*2048 пикселей с разрешением 600 dpi и изображение 2048*2048 с разрешением 72? Для компьютера практически нечем, только для устройств вывода (принтеров и тп)
Разрешение - это количество точек на длину. В первом случае получится лист с размером 8,7*8,7 см, во втором - 72*72 см. Масштабирование еще не отменили. Так что мне не что не мешает в Rhino вывести развертку в растровый файл с размером 6000*6000, а разрешение можно потом в фотошопе подправить


Спокойствие, только спокойствие

Сообщение отредактировал StIKEG - Четверг, 24.03.2016, 14:39
 
ModellerДата: Четверг, 24.03.2016, 16:23 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 657
Награды: 1
Статус: Offline
StIKEG, Я тебя понял. "Вот оно как, Михалыч" © Процесс от Макса отличается. (P.S. и тем что можно сделать это не только таким образом)

Вопрос Филиндру открытый. confused beer



3DMax
Металл
Фрезер
3D фотограмметрия


Сообщение отредактировал Modeller - Четверг, 24.03.2016, 16:55
 
filindrДата: Пятница, 25.03.2016, 04:12 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
А что конкретно не понравилось и почему?

Modeller, из-за очень низкого качества текстур как на самой модели, так и на выкройках, полученных в пэпакуре. Причём как я не менял разрешение самих текстур, вывод на модель не менялся...
Я не смог с этим разобраться тогда ( 5 годков назад), перешёл на Рину (правда тоже со второй попытки только) и теперь об этом не жалею т.к. одна Ринка заменила мне две программы для разработки...
На текущий момент текстуры я вообще не применяю, крашу в векторных редакторах, потому и написал, что получается хорошо, но мне не нужно...

Пример:



CELICA, FORD GT, ГАЗЕЛЬ, "Нерей", ИЛ-2,Fokker E.II

Сообщение отредактировал filindr - Пятница, 25.03.2016, 05:03
 
ModellerДата: Пятница, 25.03.2016, 17:15 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 657
Награды: 1
Статус: Offline
filindr, в максе ведь развёртки с текстурой делаются через Render to texture. Если картинка hd то проблем нет. Подсучиваешь plane с размером A4 и.т.д.в сцену, что бы всё было в масштабе. Что есть не удобно и легко ошибиться в пропорциях деталей. Но по качеству выкроек всё хорошо. Таким образом делал фигурки South Parka давно, рисовал текстуру в Corel. Развёртки получились высоко качества из Макса. Но так как сам способ сам по себе не удобный, для остального есть Hires Pepakura которая не уменьшает до 1024 hd текстуру.


3DMax
Металл
Фрезер
3D фотограмметрия
 
filindrДата: Суббота, 26.03.2016, 00:42 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 450
Награды: 0
Статус: Offline
Вот из-за этих неудобств и завязал с максом и пэпакурой. cool
Да и ринка после автокада похоже и привычнее.


CELICA, FORD GT, ГАЗЕЛЬ, "Нерей", ИЛ-2,Fokker E.II
 
RuSL2125Дата: Вторник, 12.04.2016, 21:17 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 335
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
StIKEG, большое спасибо за этот урок. В основном логика стандартная.

Логика такая.

1.разворачиваю деталь в рино с помощью UnrollSrf. Делаю удобный для сборки в бумаге вид.
2. Делаю УВ-развертку.
3.Накладываю УВ развертку на развертку детали.
4.Экспортирую
5.Редактирую в кореле как угодно.
6.Применяю материал.

Вопрос. Как сделать чтобы после всего этого на развертке детали появлялась текстура?
На вроде такого.



чтобы печатать уже развертки с текстурами.
Прикрепления: 5548504.png(1328Kb)


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah


Сообщение отредактировал RuSL2125 - Вторник, 12.04.2016, 21:21
 
StIKEGДата: Среда, 13.04.2016, 00:02 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 163
Награды: 0
Статус: Offline
RuSL2125, здесь кратко писал по переносу текстуры на развертку


В настоящее время практически все проблемы по переносу текстуры на развертку решены, и данный вопрос будет добавлен в инструкцию.
Кто знает как внести изменения в первый пост (могу только последнее сообщение править)?


Спокойствие, только спокойствие

Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 13.04.2016, 04:16
 
StIKEGДата: Среда, 13.04.2016, 05:15 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 163
Награды: 0
Статус: Offline
При изменение растрового файла текстуры, в Rhino изменяется и текстура на объекте и перенесенная текстура на развертке
Исходник

новая текстура
Прикрепления: 8560258.jpg(50Kb) · 7945217.jpg(55Kb)


Спокойствие, только спокойствие

Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 13.04.2016, 14:58
 
StIKEGДата: Среда, 13.04.2016, 05:31 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 163
Награды: 0
Статус: Offline
RuSL2125
Исходная поверхность

Развертка поверхности

Создаю Mesh поверхность из исходника

При помощи функции Apply mesh to NURBS surface (ApplyMesh) переношу созданную из исходника mesh поверхность в развертку
Прикрепления: 0291177.jpg(81Kb) · 1537752.jpg(89Kb) · 8471843.jpg(90Kb) · 9211892.jpg(86Kb)


Спокойствие, только спокойствие

Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 13.04.2016, 05:35
 
RuSL2125Дата: Среда, 13.04.2016, 06:30 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 335
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
StIKEG, Почему то он меш разрывает и кидает на плоскость в беспорядке.



Наложить на развертку не получается

Или они с полисерфейсами не работают?



По отдельностиполучилось. Но это как то тяжело. если обект сложной формы...
Прикрепления: 8773698.png(614Kb) · 2263193.png(665Kb)


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah


Сообщение отредактировал RuSL2125 - Среда, 13.04.2016, 06:41
 
StIKEGДата: Среда, 13.04.2016, 14:29 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 163
Награды: 0
Статус: Offline
RuSL2125
Я перенос делал по каждой поверхности отдельно. С составными поверхностями не пробовал. У поверхности в Rhino кроме тыловой и лицевой стороны есть еще начало и направление UV осей, а у мешей только тыл и лицо. Наверное из-за этого и меши и кидает как попало. Из-за начало плоскости и направления осей иногда и на простую поверхность неправильно меш ложится. Сегодня вечером покажу в картинках.


Спокойствие, только спокойствие

Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 13.04.2016, 14:35
 
RuSL2125Дата: Среда, 13.04.2016, 14:47 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 335
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
StIKEG, Буду ждать.

1.Еще не понял почему когда натянул меш на поверхность, у нее стала другая текстура (а именно она на каждую грань применяет отдельно всю текстуру, а не карту, как делает это исходная поверхность.



2. Так же два меша стали черными (подозреваю что тыльные), хотя все поверхности лицевые...

Прикрепления: 2745394.png(1104Kb) · 5231939.png(773Kb) · 7035229.png(322Kb)


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Текстурирование в Rhinoceros (обещенное)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus