Пятница, 29.03.2024, 12:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » F4F-3 Wildcat (оригинал халинский)
F4F-3 Wildcat
Александр1978Дата: Пятница, 23.10.2015, 02:39 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1332
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
Грумман F4F Уайлдкэт (англ. Grumman F4F Wildcat) — одноместный палубный истребитель-бомбардировщик. Изначально проектировался как биплан, но в серию пошёл как свободнонесущий среднеплан (сказались требования к скоростным характеристикам). Прототип совершил свой первый полёт 2 сентября 1937 года. Флот США 8 августа 1939 года выдал первый заказ на 78 серийных самолётов F4F-3

Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 8,773 м
Размах крыла: 11,582 м
Высота: 2,8 м
Площадь крыла: 24,155 м²
Профиль крыла: NACA 230
Масса пустого: 2 610 кг
Максимальная взлётная масса: 3 610 кг
Двигатели: 1× двойной радиальный Pratt & Whitney R-1830-86 «Twin Wasp» мощностью 1200 л.с. (900 кВт)
Воздушный винт: трёхлопастный изменямого шага «Кертисс Электрик» диаметром 3,14 м
Лётные характеристики[править
Максимальная скорость: 513 км/ч
Крейсерская скорость: 349 км/ч
Практическая дальность: 1 335 км
Практический потолок: 10 380 м
Скороподъёмность: 9,9 м/с
Нагрузка на крыло: 149 кг/м²

По модели можно сказать следующее ,оригигинал халинского как всегда превосходен в сходимости,из трудностей было только отсутстствие склеек, пришлось все делать самому,видимо разраб не предусмотрел склейку фюзеляжа чулком,подвесные баки тоже чулок.Как уже сказал все клеилось чулком ,модель полностью изжурнальная, шасси паянные,протектора на колесах нет я не маньяк B),фонарь тянул сам ,антена мононить тянущаяся из 200 флота специально брал ,вроде все смотрим smile
сборка здесь



готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Пятница, 23.10.2015, 23:03
 
svintussДата: Пятница, 23.10.2015, 06:16 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
поздравляю с завершением. жирный плюс.

Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler
 
ympytyarДата: Пятница, 23.10.2015, 12:31 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 875
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Отличный "кот" получился. Уровень ваших работа, Александр, растет. Собранно аккуратно и красиво. У антены толщина в меру и смотрится хорошо. Сложное шасси получилось отлично. Удачи в дальнейших проектах.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
YahaДата: Пятница, 23.10.2015, 15:05 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
Ну хорошо же ведь!
 
Александр1978Дата: Пятница, 23.10.2015, 16:13 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1332
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
svintuss, Yaha, спасибо smile
Цитата ympytyar ()
Отличный "кот" получился. Уровень ваших работа, Александр, растет.

спасибо за оценку в данном аппарате косяков получилось по минимуму как то само собой,ну и разработчик само собой сказывается

p s Фото переснял при дневном свете.


готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Пятница, 23.10.2015, 17:05
 
Александр1978Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 01:15 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1332
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
групповое фото котов cool


готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
MajorPainДата: Воскресенье, 25.10.2015, 02:51 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
КРАСОТА!!! "Уайлдкэт" просто отличный! specool shock respect respect respect respect respect
И коллекция "котов" - очень даже! Одним словом respect respect


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
Александр1978Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 04:11 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1332
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
MajorPain, спасибо smile

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 25.10.2015, 22:17 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 2327
Репутация: 4351
Награды: 4
Статус: Offline
Под впечатлением от работы! Групповое фото только добавило эмоций! +!

Будь честен с самим собой...
 
volk980Дата: Понедельник, 26.10.2015, 04:54 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 643
Репутация: 1304
Награды: 5
Статус: Offline
Александр1978, знатный котяра получился, да и всей бандой смотрятся круто, даже очень.

Если хочешь что-то сделать-делай это хорошо, или не делай вовсе.
volk
 
BoschДата: Понедельник, 26.10.2015, 21:24 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Александр1978, качество моделей потихоньку растет, но все же спешка она дает знать о себе. На первый взгляд все выглядит красиво, но обратите внимание на срезы и стыковку деталей особенно в районе шасси. Над колесами тоже сильно не старались. Ну и зализы крыльев - все мимо линий. А так совсем неплохо получилось. Все-таки количество должно перерастать в качество. smile

Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
scregДата: Понедельник, 26.10.2015, 21:52 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 801
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Bosch ()
особенно в районе шасси

Там, по-моему, просто капот не наделся до конца — вырезы под выхлопные трубы надо углубить немножко. У меня такая же фигня была.
Прикрепления: 1498196.jpg (72.3 Kb)


Сообщение отредактировал screg - Понедельник, 26.10.2015, 21:52
 
Александр1978Дата: Понедельник, 26.10.2015, 23:26 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1332
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
screg, да с капотом немного промах на 1 мм не оделся

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
Александр1978Дата: Понедельник, 26.10.2015, 23:37 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1332
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
Bosch, спешка ест такое ,а вообще это стиль жизни ВСЕГДА спешить ,что на работе ,что в моделизме и в жизни, просто хочу все успеть,конечно сесть бы подумать на досуге, как собрать и склеить ту или иную вещь помедетировать ,но времени КАТОСТРОФИЧЕСКИ не хватает на все ,и те дни скажем которые сидишь клеишь с утра до вечера их от силы 10 в месяце вот и приходится успевать,а тонкости в виде ненатянутого капота или промах в линиях расшивки это конечно косяк ,по невнимательности просто,на яке по той же причине ,приклеил а отодрать не вариант ,как то так и живем .А вообще план к пенсии собрать коллекцию из СОТЕН моделей авиации и техники и если крапеть по несколько месяцев за одной моделью жизни не хватит smile

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
УхожуДата: Понедельник, 09.11.2015, 04:58 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 311
Репутация: 113
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю, за что - но люблю этих пузатых кисок. Понравилось, даже самому захотелось такую собрать. За "Як" заплюсовал, так что тут только словесный плюсег.

Однако, хром на штоке, управляющим положением шасси - не там. Заметил сразу, решил проверить и загуглил. Запустил поиск на "wildcat landing gear" - и получил 100500 фотографий и инфы кучу.

Гугль полезно припрягать, он здорово должен помогать моделистам.



Визитка
В работе - Mauser C96 от Vitold_Vessone
На чертёжной доске - Два карманных пистолета;
В планах - Colt Walker, S&W "tip-up" револьвер;
В мечтах - К-7 Калинина и Winchester-1873;
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » F4F-3 Wildcat (оригинал халинский)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: