[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 1 из 212»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Военно-транспортный вертолет Ми-4А, чехословацких ВВС (Оригинал GPM-400, М - 1:33)

Военно-транспортный вертолет Ми-4А, чехословацких ВВС
BoschДата: Четверг, 25.02.2016, 03:31 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1309
Репутация: 1856
Награды: 7
Статус: Offline
В общем я его закончил. Надо сказать, что построил я его довольно быстро для такого уровня модели. Факторов для скорости было достаточно много и как-то они все положительно сложились. Рассказывать много об этом легендарном вертолете не буду. Вкратце. Ми-4А – первый в Советском Союзе военно-транспортный вертолет. Как я еще полагаю, это был и первый военно-транспортный вертолет стран варшавского договора (поправьте, если не прав). Толчком для создания этой машины стал вертолет И. Сикорского, S-55, который просто замечательно зарекомендовал себя во время Корейской войны. На Ми-4 применили аналогичную компоновку, как и на S-55 – наклонный поршневой двигатель, который находился в носовой части и соединялся с редуктором НВ карданным валом. Кардан проходил через кабину экипажа прямо посередине и, слышал я от не последних лиц , что некоторые летчики не хотели на них летать, т.к. боялись, что кардан разрушится, а дикие обороты не дадут шанса для выживания экипажу. Однако таких случаев не было выявлено. Так уж получилось, что Ми-4 вышел удобней и интересней, чем соперник S-55. Он был больше, удобнее, грузоподъемность была почти в 2 раза выше. На милевской машине уже можно было перевезти, допустим, ГАЗ-67Б или пушку. Грузовые створки были специально разработаны для этого. Большой диаметр несущего винта обнародовал очень много проблем, но все они были устранены. Специально доработанный под Ми-4 14-цилиндровый двигатель АШ-82 как нельзя лучше выполнял свою работу. Он устанавливался на всех модификациях вертолета Ми-4, а модификаций была целая куча. Эксплуатировался этот вертолет, наверное, во всех возможных отраслях. Ми-4 явился самым большим в мире вертолетом с поршневым двигателем. В свое время на нем было поставлено несколько мировых рекордов. Ми-4 для нашей страны был не просто вертолетом, а рабочей лошадкой, которая трудилась во благо родины почти 40 лет. Начали выводить их из эксплуатации в 1988 году. В своей жизни я видел живой Ми-4 всего один раз – в 1993 году на нем срочно вывозили больного из нашего села. Возможно это вообще был последний живой Ми-4 в Тюменской области.
Ну что ж, перейдем к фото. Попробовал сделать фотосессию на улице.


Итак, несколько слов нужно сказать и о самой модели. Первое – это, конечно, то, что пройти мимо этой модели практически невозможно. Легендарный вертолет. Журнал имеет задатки серьезной разработки, но не покидает чувство, что разработчик готовил модель специально к выпуску в ГПМ с отношением «сляпаю как есть, все равно Поморский проверять не будет». Несмотря на это, получит клевую модель возможно, но придется потрудится. В журнале предлагается 4 варианта окраски - польский, советский, чехословацкий и немецкий (вроде как), ну и можно сделать еще какие-то комбинации, как написано на обложке, но в подробности я не вдавался. Журнал сделан в традиционном стиле Поморского – польский вариант привилегированный. Он напечатан ровно, четко, на бумаге получше и цветами поярче. Все остальное продублировано зеленой окраской без ОЗ. ОЗ даны отдельными элементами на толстой бумаге. Обидно… Ну да ладно. Я выбрал вариант чехословацких ВВС неслучайно. На таком варианте нету технических надписей и вырезать ОЗ проще, поскольку фигурно они представляют из себя кругляшки. Фигурки эти я поделил продольно и, как уже писал в мастерской, чуток запорол цифры на правом борту, но не страшно. Ошибок разработчик допустил несколько, но все я не вспомню. Из самых явных – неверно дана окраска шасси и колес и, по-моему, чуть-чуть неверно залиты грузовые створки на переходе зеленый/голубой, граница голубого должна идти поглубже. Шасси я перекрасил, в цвет, в общем, попал нормально. Вообще створки проработаны шикарно и делать их закрытыми я вообще не вижу смысла - вся работа просто попадет в неведение. Попутно открыл и заднюю дверь. Петельки у створок получаются довольно слабыми, но я сделал удерживающие ограничители, как на настоящем вертолете, и створки сели крепко. Внутри сделано все основное – четко и без изъянов, тут мне все понравилось. Из допов использовал сеточки, резку формеров, смоляные колеса, «заводское» остекление и втулки винтов. Спешу обрадовать тех, кто купил втулки – можно их сразу отправлять в помойку – вещь бесполезная. Втулку РВ я выкинул сразу после распаковки, от втулки НВ взял основной вал и верхушку, все остальное тоже в ведро. Вообще не понимаю для чего было делать втулки, если по конструкции на них вообще нельзя посадить ни одну лопасть. Просто бабла срубить. Так же претензия в принципе к конструкции НВ – она хлипкая и доработать из того что есть не получится. Вспоминаю втулки на Ми-24Д и на Ми-1А – они вечные. Простоит ли втулка на Ми-4А хотя бы год – это вопрос. Автомат перекоса тоже никакой. Попутно еще сделал несколько доработок – поставил дворники, переделал переднюю решетку на капоте (сделал как на настоящем вертолете), добавил ручки на дверях, маслопроводы на НВ, на РВ помимо маслопроводов сделал еще и балансирчики (возможно на фото их не видно), крепления сдвижных дверей тоже переделал и двери согнул попутно, как должно быть. Делать их закрытыми – не смотрится. Пулемет сделал из иглы. Тоже непонятна позиция разработчика – на кой там делать все так сложно, когда все закрывается кожухами и вообще ничего не видно. Там я сильно не старался умышленно, упростил. В общем мой вывод – модель, в принципе-то, классная. По сложности очень приближена к Ми-24Д Хала, но все портит халатность ГПМ. По сравнению с моей моделью изделия польских коллег мне показались просто поделками, чес слово))). Тестовая сборка вообще безобразная. Процесс сборки мне понравился, а собранная модель – словами не передать эту красоту. Я получил положительный заряд на все 100%. Не советую новичкам браться за эту модель. А опытным моделистам набраться терпения. Получить сурьезное изделие вполне можно, только нужно потрудиться. Результат обалденный. Конечно очень бы хотелось рядом поставить S-55, но все еще впереди. Когда-то его кто-то издаст. Можете кидать тапки и стулья. Ссылочка в мастерской - Ми-4А мастерская

Ах да, самое же интересное. В нашем краеведческом музее выставлены все мои модели (правда только та часть, которая была перевезена мной на новое место жительства). До конца выставки осталось всего 4 дня, но Ми-4А я все-тки привез туда. Хоть кто-то на него, да полюбуется.

Прикрепления: 6726180.jpg(210Kb) · 0428190.jpg(211Kb) · 1989267.jpg(270Kb) · 4146544.jpg(225Kb) · 2068672.jpg(232Kb) · 0892436.jpg(213Kb) · 2336072.jpg(60Kb) · 7233138.jpg(191Kb) · 5561645.jpg(303Kb) · 2830036.jpg(270Kb)


Иногда, хочется, чтобы всегда...

Сообщение отредактировал Bosch - Четверг, 25.02.2016, 22:03
 
BoschДата: Четверг, 25.02.2016, 03:56 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1309
Репутация: 1856
Награды: 7
Статус: Offline
Вспомогательное сообщение
Прикрепления: 1437340.jpg(274Kb) · 4550809.jpg(333Kb) · 1392549.jpg(324Kb) · 9106621.jpg(195Kb) · 7575077.jpg(280Kb) · 2881888.jpg(293Kb) · 6455609.jpg(243Kb) · 7468327.jpg(226Kb) · 3515312.jpg(233Kb) · 2315556.jpg(258Kb)


Иногда, хочется, чтобы всегда...

Сообщение отредактировал Bosch - Четверг, 25.02.2016, 04:06
 
Александр1978Дата: Четверг, 25.02.2016, 04:03 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1573
Репутация: 3404
Награды: 4
Статус: Offline
Bosch, Красивый вертолет ,качественное исполнение,поздравляю !!!
По поводу втулки несущего винта ,на своем ми 2 усиливал все разьемные места металическими трубками 0,8 ,чтоб конструкция была разборной и вечной.


готово :много чего
в процессе :еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Четверг, 25.02.2016, 04:07
 
П@LЫ4Дата: Четверг, 25.02.2016, 04:16 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 201
Репутация: 400
Награды: 0
Статус: Offline
Зачетный аппарат конечно +.
Я тоже помню такие, в 75 даже катался на таком, последний раз видел такой где-то в 83 - 84 годах, я имею ввиду летающий, экземпляр.


Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
ympytyarДата: Четверг, 25.02.2016, 04:33 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 588
Репутация: 437
Награды: 0
Статус: Offline
Молодцом. Поздравляю с завершением. Модель удалась во всех отношениях. И выставка отличная.

Готово: Bf109 G-2 Orlik, Fokker D.VII KK, Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
В процессе: Як-1 Halinski, Kartonowy Arsenal 5/2011 (оригинал)

Тюменский интернет магазин моделей "Хобби на столе"
 
VasaqДата: Четверг, 25.02.2016, 05:13 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 2660
Репутация: 3173
Награды: 2
Статус: Offline
Поздравляю! Если честно, нос в некоторых ракурсах смотрится facepalm . Все остальное на высоте. Ил-28 красавец!

Сообщение отредактировал Vasaq - Четверг, 25.02.2016, 05:14
 
АлданДата: Четверг, 25.02.2016, 13:55 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 1139
Репутация: 97
Награды: 0
Статус: Offline
Володя, классная модель!

Не все модераторы одинаково полезны.
 
BoschДата: Четверг, 25.02.2016, 21:52 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1309
Репутация: 1856
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Vasaq ()
Если честно, нос в некоторых ракурсах смотрится

Да по носу там в мастерской отмазка есть biggrin На самом деле, вживую, там и не заметно ничего. Сфоткать на обычную мыльницу и нормально будет. :)
Ребята, спасибо всем за отзывы.


Иногда, хочется, чтобы всегда...

Сообщение отредактировал Bosch - Четверг, 25.02.2016, 22:01
 
balu109Дата: Четверг, 25.02.2016, 21:57 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 2841
Репутация: 1208
Награды: 0
Статус: Offline
очень хорошо!
В Индии буквально недавно сняли последние: вертушки с ГТД не могли запрыгнуть на высокогорные заставы, а поршневичек пыхтел-пыхтел и забирался.
Как раз тот случай, что жаль, что на модели не наши ОЗ.
лови сувенир-эксклюзив. На заднем плане - памятник Нестерову на месте его гибели (г.Жолква)


Большой
МиГ-21 L-29 Delfin МиГ-29 Tomcat Hornet Су-27
Mirage F1 CorsairII
 
BoschДата: Четверг, 25.02.2016, 22:24 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1309
Репутация: 1856
Награды: 7
Статус: Offline
Все-тки пригляделся на фотках - окраска, которую дает ГПМ как раз подходит под чехословацкие ВВС, а под наши ОЗ створки неверно выкрашены.

Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
MavДата: Пятница, 26.02.2016, 02:15 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 237
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
памятник Нестерову на месте его гибели (г.Жолква)

balu109, кода фото было сделано? Жив ли еще этот памятник?


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
klimorehДата: Пятница, 26.02.2016, 04:08 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 3945
Награды: 7
Статус: Offline
Bosch, Отличная вертушка! тоже хочу, журнал периодически посматриваю.
Молодец, что створки задние победил, непросто! сразу смотрится.
 
летчикДата: Пятница, 26.02.2016, 05:48 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 798
Репутация: 670
Награды: 1
Статус: Offline
Владимир мои поздравления !!! Хорошо собранная модель, следил с интерессом за сборкой. Лежит тоже в загашнике ждет очереди. Летал с отцом на таком, еще тот шумолет ))) только окраска была как Di 3 дела.

семь раз примерь, один раз приклей!

Сообщение отредактировал летчик - Пятница, 26.02.2016, 05:49
 
balu109Дата: Пятница, 26.02.2016, 07:52 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 2841
Репутация: 1208
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Mav ()
balu109, кода фото было сделано? Жив ли еще этот памятник?

примерно 1963-66, вертушка моего деда. В 67-68м пошли уже ми-8 в полк и дед на ми4 не летал
памятник - трудно сказать. он уже тогда пооблупился, на других фото видно, но у меня их нет с собой.
это место вдали от центров, глухомань по нашим меркам, в чистом поле. кто б там сильно следил
Но в Киеве есть, другой, конечно.
Тырнет говорит, что тот памятник был снесен и на его месте поставили какой-то монументальный и даже музей, но он как-то не того - времена изменились, а удовольствие дорогое.
[img][/img]


Большой
МиГ-21 L-29 Delfin МиГ-29 Tomcat Hornet Су-27
Mirage F1 CorsairII
 
пиротехникДата: Пятница, 26.02.2016, 19:04 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 567
Репутация: 790
Награды: 0
Статус: Offline
Вертуха получилась замечательная. Интересная сборка,наглядное руководство по сборке,хороший пример,так сказать,конспект по сборке.Спасибо Bosch ! У меня тоже лежит четверочка от Di3 давно пытаюсь "замутить" его постройку по для работы с этой моделью нужен творческий настрой с которым последнее время что то ни как sad Сей аппарат - работяга- замечательный аппарат для своего времени.И где только он не работал....Надеюсь что все же доберусь до постройки его модели вот такой как на этом фото из моего личного архива и в постройке Ваша сборка,уважаемый Bosch будет хорошим подспорьем. Однозначно Ваша работа - +++ ! Удачи в новых работах!


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Военно-транспортный вертолет Ми-4А, чехословацких ВВС (Оригинал GPM-400, М - 1:33)
Страница 1 из 212»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus