Суббота, 27.04.2024, 11:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Avia - B534 IV (классические одноместные истребители-бипланы)
Avia - B534 IV
ZPSДата: Пятница, 26.11.2010, 05:33 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Представляю к вашему вниманию сборку Авиа B.534. эскизы брал с этого сайта.





жду вашух тапочек и цветочков:)
 
koljychkaДата: Суббота, 27.11.2010, 01:19 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1269
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
Неплохая получилась машинка! Аккуратная сборка. Очень нравятся бипланы! ++
А тапки - непрокрашеные торцы сразу лезут в глаза.
Удачи!


Все буде Україна!
 
M_I_X_E_YДата: Суббота, 27.11.2010, 03:23 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 488
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошая модель!
Неплохо детализирован кокпит пилота и водорадиатор.
Очень плохо состыкованы сегменты фюзеляжа. Имеются стыки на соединении вертикального оперения и фюзеляжа.
Про торцы уже было сказано.
Если растяжки присутствуют на прототипе, желательно было бы смоделировать их и на модели. Крылья выглядят как-то неестественно, уж очень хлипко. Из прозрачной плёнки можно сделать остекление фонаря пилота. От этого миниатюрная копия только выиграет.
А вообще работа понравилась. "Плюс" однозначно.
И раскажите, пожалуйста, о модели. Материал, клей, трудоёмкость, ссылка на источник.


МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII
В цеху: Ту-128М


Сообщение отредактировал M_I_X_E_Y - Суббота, 27.11.2010, 18:19
 
nosuchnickДата: Суббота, 27.11.2010, 03:36 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Классный и довольно качественный самолетик. Правда местами есть нюансы, которые между тем не сразу в глаза бросились, а при детальном рассмотрении. По крайней мере верхнее крыло насколько мне показалось не очень удачно получилось. Но в целом большой и жирный "Плюс" вам в "репу" ))))

Что нам цепи снежных горных вершин,
Что нам водная гладь!
Мы умеем летать...(с)
 
ZPSДата: Суббота, 27.11.2010, 05:49 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
эскизы брал тут, по эскизам могу сказать одно сходимость просто супер, но передняя часть корпуса слишком большая, и её пришлось укорачивать, по поводу крыльев скпасибо за совет. В общем это первая моя серьездная работа с внутряком, и в теме авиации. торцы пытался красит маркером, но прокрашиваются не только торцы но и сама бумага.
при изготовлении пользовался клеем ПВА, картон 0,5, ватман. все распечатывал на фото-бумагу формата А4, на какую точно не могу сказать.
p.s. (подскажите как надо правильнее красить торцы и чем, а то на САУ Басик покрасил торцы, да имодель испортил)
 
FokkerДата: Суббота, 27.11.2010, 07:02 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 807
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
От себя добавлю, что тонкие крылья бипланов и ПВА сочетание жуткое... но бипланов во много раз меньше или собирают или выставляют... Жаль... поэтому рад еще одной "этажерке" + вам.
 
h153btДата: Суббота, 27.11.2010, 08:15 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
ZPS,
Ну, что ж. Косяки в принципе описаны! От себя добавлю: жуткие колёса шасси (надо обтачивать мелкой наждачкой, желательно на дрели), очень кривые то- ли металлические лонжероны, то- ли выемки по бокам капота и не ровная решётка то- ли радиатора, то- ли воздухозаборника снизу фюзеляжа. Очень портят модель полное отсутствие расчалок. Вот их- то, как раз, вполне возможно добавить на модель прямо сей час.
Торцы. Ни фломастеры, ни маркеры для этой цели не подходят (почти не подходят, дабы иногда, с их помощью прокрасить удаётся). Известно, что сколько людей- столько и мнений. Лично я прокрашиваю торцы когда акриловыми красками "звезда", когда обычной водорастворимой гуашью. Поле того, как торцы немного подсохнут я покрываю их тонюсеньким слоем разведенным водой ПВА. Образованная таким образом плёнка прекрасно защищает детали и при их дальнейшем склеивании краска не растекается и не портит соседние элементы.
Что касается плоскостей, то лёгкое корабление их от клея наоборот подчёркивает их тканевое происхождение. Так я склеивал крылья на "Альбатросе" и не чуть не испортил самолёт.
В целом мне Ваша модель понравилась. Желаю дальнейших творческих успехов! bye


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
Roman_34Дата: Суббота, 27.11.2010, 08:15 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
ZPS, Собрано не плохо.
Но сразу несколько тапков:
1. Торцы не подкрашены. angry Их не поздно подкрасит и на готовой модели(что касается кромок крыльев и опор шасси)
2. Почему нет стекол? surprised
3. Колёса не должны быть прямоугольными в сечении wacko
4. При сборке крыла не желательно приклеивать верхнюю часть к продольному лонжерону. Лучше предварительно сформовать профиль крыла. То же самое и с килем - он прогнулся в обратную сторону.
5. Надо более тщательно подгонять соседние сегменты. Зачем спешка, план выполнять не кто не требует. biggrin
6. Внутрянка - это хорошо, но опять лезут торцы бумаги.


Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
FokkerДата: Воскресенье, 28.11.2010, 01:29 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 807
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
А нижнее крыло стреловидно или искажает объектив? Или зрение мне искажает... wacko
 
ZPSДата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:03 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Fokker, да, нижни крылья стреловидные.
 
МаксАртДата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:59 | Сообщение # 11
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
Ну что, все тапки уже подброшены, а в целом хороший биплан вышел! Есть куда развиваться как моделисту, чувствуется старательность в модели! +

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
гениусДата: Вторник, 30.11.2010, 00:34 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо бы ещё винт сделать крутящимся. Модель конечно выглядит неплохо.
 
FokkerДата: Четверг, 02.12.2010, 01:56 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 807
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
Что-то не ясно со стреловидностью нижних крыльев...
 
ZPSДата: Четверг, 02.12.2010, 04:21 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Fokker, ну просто когда клеил так получилось smile я не специально их стреловидными сделал
 
Vladimir-aeroДата: Пятница, 10.12.2010, 18:58 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 324
Репутация: 225
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (ZPS)
торцы пытался красит маркером, но прокрашиваются не только торцы но и сама бумага.

Маркеры только портят модель, купи пастельных карандашей, чем мягче тем лучше, желательно не менее 30 цветов, в сложных случаях когда форма детали слишком сложная, может помочь аварель или гуашь для придания соответствующего оттенка краски смешивают. Самолетик получился неплохой, но не без огрехов. Успехов в дальнейших начинаниях.

Сообщение отредактировал Vladimir-aero - Пятница, 10.12.2010, 19:00
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Avia - B534 IV (классические одноместные истребители-бипланы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: