Пятница, 29.03.2024, 14:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Ту-134 (1:33) (Разработка с деталированной кабиной и салоном.)
Ту-134 (1:33)
GunnsДата: Среда, 27.02.2013, 17:57 | Сообщение # 76
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата flight-khv ()
Как получить изображение сечения по желтой плоскости на рисунке?

нарисуй линию (я рисую линии для проекций на плоскости при включенной привязке - Project, дабы не "ушли" куда-то, и чтобы все они располагались ровненько в ряд, но это мелочи, каждый делает по-своему), потом спроектируй ее на поверхность (в окне вида боковой проекции ! в твоем случае). После чего получишь контур сечения. Отоффсеть ее (полученную линию контура) на толщину бумаги (в окне проекции вида сзади или спереди, не знаю, как у тебя), после чего в проекции вида слева просто поверни командой _Rotate оттофсетенный контур так, чтобы он был параллелен осям X и Y, т.е плоскости листа. И все.
Желательно "спрятать" все секции фюзеляжа, оставив только ту (те), на которую будешь проецировать линию. Поскольку в проекции вида сзади или спереди запутаешься в паутине линий biggrin они ни к чему, только мешать будут.


Сообщение отредактировал Gunns - Среда, 27.02.2013, 17:59
 
flight-khvДата: Среда, 27.02.2013, 20:37 | Сообщение # 77
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Сергей, спасибо!!! Все получилось. Теперь нарежу шпагоутов и перегородок. wink
 
GunnsДата: Среда, 27.02.2013, 22:18 | Сообщение # 78
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Евгений, не за что!
 
flight-khvДата: Понедельник, 11.03.2013, 13:44 | Сообщение # 79
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем дня!!!
Продолжение работ по Ту-134УБ-Л.
Пришлось переделать носовую часть тушки до 8 шпангоута по мере освоения Рино.
С учетом лучшей развертываемости сегментов.
Может у кого есть предложения замечания по расшивке.
Геометрию приводил к чертежам из м-хобби Ту-134А и Ту-134УБ_Л плюс фотографии.
Сделал четкие сканы чертежей может кому понадобятся.
Еще вопрос в студию... smile
Если есть и не жалко прошу фото салонов УБ-Л, Ш, Б.
Особенно между шпангоутами 8-15 для УБ-Л, Ш, Б.
Эти места фотографы как-то скромно обходят....

 
sao68Дата: Вторник, 12.03.2013, 01:26 | Сообщение # 80
Группа: Опытные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
flight-khv, у Вас отлично получается, фюзеляж хорош. Если есть возможность выложите пожалуйста сканы Ту-134А из М Хобби. Интересно, сильно ли он отличается от чертежей в Авиации и Время за 2010год. Удачи.

Сообщение отредактировал sao68 - Вторник, 12.03.2013, 01:27
 
flight-khvДата: Вторник, 12.03.2013, 15:19 | Сообщение # 81
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем дня!
Посоветуйте цвета:
- серый авиационный военный RGB или CMYK
- серый авиационный аэрофлот RGB или CMYK
А так же возник МАЛЕНЬКИЙ вопрос... в каком формате делать листы для печати.
Если А4, то консоли и фюзеляж придется сильно делить на части...
так средняя часть фюзеляжа получается 402 мм между шпангоутами 15 и 37А,
а консоли крыла отдельная песня. А если А3 (420Х297мм), то не у всех есть принтер такого формата.
А решать надо на этапе подготовки.
Чертежи выложу через обменник отдельным архивом с фотографиями интерьера которые удалось найти.
В М-Хобби масштаб 1:144 отдельные элементы 1:72. Сканировал 300 и 600 DPI.


Сообщение отредактировал flight-khv - Вторник, 12.03.2013, 15:21
 
ARRCRAFTДата: Среда, 13.03.2013, 01:25 | Сообщение # 82
Группа: Опытные
Сообщений: 1186
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (flight-khv)
Если А4, то консоли и фюзеляж придется сильно делить на части...
так средняя часть фюзеляжа получается 402 мм между шпангоутами 15 и 37А,
а консоли крыла отдельная песня. А если А3 (420Х297мм), то не у всех есть принтер такого формата.

А 3 принтер не только дома далеко не у всех, но и не в каждой конторе (ателье). Мне, например,надо ехать в другой город, 47 км. Моё ИМХО: или два комплекта, или на А3, но так,чтобы можно было без заморочек "разрезать" на А4.
(а там уже каждый смотрит сам).
Или А4. Шо ж поделаешь.
П.С. другое дело, если б для издания - тогда, понятно, А3.


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Среда, 13.03.2013, 01:26
 
thymallusДата: Среда, 13.03.2013, 03:57 | Сообщение # 83
Группа: Опытные
Сообщений: 74
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Евгений,попробуй собрать что нарисовал,какая-то часть вопросов прояснится. Например цилиндр длиной 400 мм лично мне свернуть и склеить трудно.
 
GunnsДата: Среда, 13.03.2013, 17:26 | Сообщение # 84
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
flight-khv, Евгений, точные значения RGB не смогу сказать, поскольку такая информация мне не попадалась, разве что могу сказать, что на свой 154 у меня RGB 165-165-165. Но явно надо немного посветлей. Короче, надо пробовать. Когда искал инфу, попался мне скан инструкции по окраске 154, но там файл такого качества... громадная зернистость, переливающаяся всеми цветами радуги, так что пипеткой брать цвет - гнилое дело. Все делал на глаз. Тем более, во время эксплуатации краска выгорает, поверхность загрязняется.. Думаю, если немного не попадешь в цвет, ничего страшного...
Насчет А3 или А4 - лучше конечно А4. Но тогда придется много "резать". Но и это не беда, имхо, вон если посмотреть В-58 от Кена Веста, там так и сделано. За полсотни листов в итоге.

зы. отправив сообщение, вспомнил - могу предложить скачать себе электронный вариант каталога красок АКАН (признан наиболее правдоподобным).
По-любому нужен в деле.
http://modelizm.ucoz.net/load....1-0-193
там есть и цвета гражданской авиации.
похоже, что это скан, так что нужно брать пипеткой в нескольких местах и выводить один цвет


Сообщение отредактировал Gunns - Среда, 13.03.2013, 17:36
 
flight-khvДата: Четверг, 14.03.2013, 16:51 | Сообщение # 85
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго Всем дня!
Спасибо за помощь.
Определился с форматом листа А4.
Сергею спасибо за цветовые схемы. Очень удобно из файла через фотошоп брать цвет пипеткой.

smile
 
sao68Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:34 | Сообщение # 86
Группа: Опытные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
flight-khv, большое спасибо. Такая информация всегда пригодится. biggrin
 
GunnsДата: Четверг, 14.03.2013, 17:39 | Сообщение # 87
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Евгений, спасибо за информацию! smile

Насчет пипетки - можно воспользоваться бесплатной и очень удобной программой Pixie, которая отслеживает курсор мышки и отображает цвет, на который он (курсор) наведен. Наиболее полезные значения - CMYK и RGB. Так я думаю, еще проще и удобней, чем пипеткой в фотошопе.

Кстати, в этом каталоге АКАН есть значения цветов по FS. Так что для сравнения можно заглядывать непосредственно в источник: Federal Standard 595 Color Server

да, чуть не забыл
вот еще, может чем-то поможет, совсем недавно наткнулся:
http://airliner-models.org/forum....modelei


Сообщение отредактировал Gunns - Четверг, 14.03.2013, 17:48
 
flight-khvДата: Вторник, 26.03.2013, 09:26 | Сообщение # 88
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня!
Сделал развертки носа УБЛ.



Ширину склеек выбрал 4 мм.
Раскрашиваю.
Добрался до развертки кабины



Прошу помощи у знающих для ускорения процесса. Необходимо развернуть две носовые оконечности Ту-134А, Б
в такой вариант:
-левый развертка колпака "Грозы" от Ту-154
-правый развертка от Ту-95



Так выглядит в Рино



Развертка приборной этажерки.



Тестовые развертки носа Ту-134УБ-Л до 8 шпангоута.


Сообщение отредактировал flight-khv - Вторник, 26.03.2013, 17:18
 
GunnsДата: Вторник, 26.03.2013, 17:41 | Сообщение # 89
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (flight-khv)
-вариант в рино 5.0 *.3DM

Евгений, приветствую!
Можешь сохранить файл для 4-ки? Постараюсь помочь.

Цитата (flight-khv)
Ширину склеек выбрал 4 мм

ИМХО, маловато для модели таких размеров. Для надежного сцепления деталей секций со склейками надо в каждую сторону от линии стыка по 4мм, т.е в сумме 8мм. А у тебя выходит, что на зацепку с секциями выделяются всего 2мм склейки.


Сообщение отредактировал Gunns - Вторник, 26.03.2013, 17:44
 
ModellerДата: Вторник, 26.03.2013, 18:10 | Сообщение # 90
Группа: Разработчики
Сообщений: 2281
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline


Секции в жёлтом можно соеденить если не в одну то всего в несколько. Те что в белом как есть и без склеек "бачонками". В обще это хорошо что flight-khv, делает с большим числом отдельных секций на сужениях фюза. Хоть не будет этого квадратиша.

flight-khv Единственная наверно просьба пользоваться местным заливщиком фоток на сервер сайта. А то реклама радикала.....
Прикрепления: 0635732.jpg (87.3 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Ту-134 (1:33) (Разработка с деталированной кабиной и салоном.)
Поиск: