Пятница, 26.04.2024, 23:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » ИЛ-76 (долгожданный)
ИЛ-76
СеренькийДата: Понедельник, 26.04.2010, 03:47 | Сообщение # 76
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (DI-3)
Серенький, это как? не понял

"Кубиками" это когда фюзеляж собирается из отдельных сегментов имея в себе два шпангоута: спереди и сзади. Это было в начале зарождения моделей из бумаги, сейчас собирается каркас и обклеивается.
 
DI-3Дата: Понедельник, 26.04.2010, 04:04 | Сообщение # 77
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, с каким оптимальным шагом для 72 масштаба должны идти шпангоуты фюзеляжа ?
серенький, а можно фото чего нибудь подобного?


Бонарь Дмитрий

Сообщение отредактировал DI-3 - Понедельник, 26.04.2010, 04:05
 
ЯгерДата: Понедельник, 26.04.2010, 04:41 | Сообщение # 78
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
А меня и кубиками устроило )). Итак, чтобы не заводить отдельную тему, я расскажу (прямо здесь) о сборке именно этого Ил-76.

Всё началось с поиска принтера. Он был матричным и находился где-то на антресоли, откуда был извлечен, отмыт и подключен к компу. Печать заняла 1,5 часа времени, большая часть которого ушла на запихивание в него бумаги. Шасси и стойки я решил пока не печатать, потому что не понял, как их в Пепакуре скопировать и разместить несколько штук на листе (влом тратить 25 листов бумаги чисто на шасси). Далее все элементы каркаса были наклеены на картон.
Знать бы заранее, насколько это неблагородное занятие...

В общем, далее был фюзеляж. Сразу хочу высказать Автору благодарность за то, что клапаны были проставлены не на всех деталях, на которых они нужны, поэтому сборка стала еще интереснее.
<-- Колбаса любительская

<-- Не забуду Дедушку Фрейда ))

Дальше в "расход" отправились крылья...

После 40 минут попыток разобраться в каркасе, я понял, что зря я на него вообще тратил бумагу и решил
beta использовать чисто обшивку. Закончив издеваться над крыльями, я опять сел в тупик. У меня НЕТ НИ ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ СХЕМЫ ИЛ-76 И Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, НА КАКОМ РАССТОЯНИИ ОТ НОСА ДОЛЖНЫ РАСПОЛАГАТЬСЯ КРЫЛЬЯ! Да и как их теперь (без единого намека на клапаны) клеить к "горбу"? В общем, на данный момент имеем 2 консоли крыла, фузюляж чуть-ли не до хвоста и желание изрубить эту модель топором (тоже из бумаги)


Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
DI-3Дата: Понедельник, 26.04.2010, 04:52 | Сообщение # 79
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Ягер, там на одном из кусков фюзеляжа я оставил две полоски сверху- там и должны быть крылья

Бонарь Дмитрий
 
vladmlavrovДата: Понедельник, 26.04.2010, 05:07 | Сообщение # 80
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Ягер, хорошо пишите! biggrin Но хоть один лонжерон в крыле лучше сделать на пол-размаха.
DI-3, сможете распечатать ему три проекции с макета или мне сделать?
Шаг шпангоутов зависит от геометрии и только от нее. Никакого оптимального шага не существует. На носу например это примерно 3-4 сегмента до кабины, фонарь отдельно, "кепка" над фонарем отдельно из двух деталей и за ними еще одна - две секции. Как конкретно - надо рисовать, а у меня уже отбой, завтра тогда.
"Бороду" под носовой частью лучще сделать отдельно из 3-4 отдельных деталей. На настоящем самолете она не прилегает к фюзеляжу гладко, а подходит под некоторым углом (см. фото на airliners.net)
В цилиндрической части лучше не делать слишком большие секции, их не проклеить шов продольный - не дотянуться руками, шов начинает "гулять", по этой причине лучше не делать секции длиной более 6-9см. Опять же многое зависит от димаетра фюзеляжа, если масщтаб 33 и диаметр корпуса 15см, то легко можно сделать и секцию 10-15см. Только вот такие соображения и ограничивают.
Восхищен вашим упорством! Добьем птичку вдвоем.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
DI-3Дата: Понедельник, 26.04.2010, 05:11 | Сообщение # 81
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Ягер, не сердись пожалуйста на неопытного разработчика angel
большое спасибо тебе , что взялся за бета сборку
каркас крыльев планировался на подклейку на плотный картон, а крыло потом одеть на него ,как чехол....
а колеса я тебе размножу, если надо...


Бонарь Дмитрий
 
DI-3Дата: Понедельник, 26.04.2010, 05:20 | Сообщение # 82
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ягер)
клеить к "горбу"?

в прорези горба можешь оставить клапана сам, вообще я рассчитывал, что клапана будут дорисовываться вручную- на собственное усмотрение тестора.....


Бонарь Дмитрий
 
СанёкДата: Понедельник, 26.04.2010, 05:22 | Сообщение # 83
Группа: Опытные
Сообщений: 704
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (DI-3)
с каким оптимальным шагом для 72 масштаба должны идти шпангоуты фюзеляжа ?

DI-3, можешь посмотреть на АН-10, который лежит на сайте happy
 
DI-3Дата: Понедельник, 26.04.2010, 05:49 | Сообщение # 84
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Kot-Da-Vinchi, я понимаю, что скетч и папакура - это не серьезно, но почему у рино, солида, макса такой не дружелюбный интерфейс, вот в скетче : карандашик, ластик, кружочек..... все просто и понятно

Бонарь Дмитрий
 
ЯгерДата: Понедельник, 26.04.2010, 06:06 | Сообщение # 85
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vladmlavrov)
Ягер, хорошо пишите! biggrin Но хоть один лонжерон в крыле лучше сделать на пол-размаха.

Уже поздно его туда пихать.
Quote (DI-3)
Ягер, там на одном из кусков фюзеляжа я оставил две полоски сверху- там и должны быть крылья

Как я понимаю, прямо от начала "кубика" и докуда дотянут?
Quote (DI-3)
Ягер, не сердись пожалуйста на неопытного разработчика

А я и не сержусь )) Я же говорю, даже интереснее было собирать
Quote (DI-3)
в прорези горба можешь оставить клапана сам, вообще я рассчитывал, что клапана будут дорисовываться вручную- на собственное усмотрение тестора.....

Элементарно. Заодно и лишние щщели (если они там будут) закроюццо. Пока что я моделью доволен!!!


Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
XDiemДата: Понедельник, 26.04.2010, 06:10 | Сообщение # 86
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Kot-Da-Vinchi, я конечно понимаю, что вы у нас гений солида, можете с завязанными глазами и руками сотворить 8ое чудо света воплоти, но пока что я не увидел ни одной вашей темы, а уж темболее разработки нв данном сайте. Нет конечно не мне вас судить, но все с чего-то начинали, поэтому, по-дружески, советую пока прикусить язык, а рекламу солида и иже с ними можно и на офсайте посмотреть.

xdiem.blogspot.com
 
blackwizardДата: Понедельник, 26.04.2010, 06:15 | Сообщение # 87
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (DI-3)
но почему у рино, солида, макса такой не дружелюбный интерфейс

это по первости, потом на кнопки уже не смотришь, а пользуешься комбинациями клавиш.


В сборке: Mechs

Закончено: Starship Troopers - Roger Young, Роботы

真の忍耐-それは力で立つことができない、忍耐です。
 
DI-3Дата: Понедельник, 26.04.2010, 06:16 | Сообщение # 88
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Ягер, вот
по оси накладываешь "горб" ,чтоб линия закрылась


Бонарь Дмитрий
 
EtekRLSДата: Понедельник, 26.04.2010, 09:40 | Сообщение # 89
Группа: Опытные
Сообщений: 73
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Моя версия фюзеляжа файлы в PDO (Пепакура 3)
http://files.mail.ru/DOUKO0

P.S. Сложность сборки АСТРОНОМИЧЕСКАЯ

 
alexlutДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:25 | Сообщение # 90
Группа: Мастера
Сообщений: 4678
Репутация: 2836
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (DI-3)
но почему у рино, солида, макса такой не дружелюбный интерфейс

Кому как! biggrin Я, к примеру, поставил Пепу, поковырял ее минут 15, и закрыл. Навсегда. А в Рино через те же 15 минут - шуршал так, что жена кушать не могла дозваться! На вкус и цвет, одним словом...

Жаль занят я сейчас. Со всех сторон завалы. С удовольствием бы помог, но... Короче - успехов вам, коллеги!!!

А за косяки (имхо) - лучше их сразу исправлять. Надо для этого переделать узел с нуля - переделай. А то у косяков свойство есть цепляться друг за друга. Лавина получается.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » ИЛ-76 (долгожданный)
Поиск: