ЯК-40
|
|
an111 | Дата: Среда, 06.07.2011, 21:26 | Сообщение # 166 |
Группа: Мастера
Сообщений: 403
Репутация: 2626
Награды: 4
Статус: Online
| Да, действительно разнотон присутствует. Забыл поставить в свойтвах принтера качество фото. Но это тестовая сборка. Чуть позже сделаю с полным фаршем.
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Среда, 06.07.2011, 21:31 | Сообщение # 167 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| я специально выбрал бортовой номер, судьбу которого невозможно проследить-специально чтоб не было претензий к ливреям, и другим конструктивным нюансам, т.к. таже надпись АЭРОФЛОТ меняется на самолетах тех времен хаотично.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Серенький | Дата: Среда, 06.07.2011, 22:02 | Сообщение # 168 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (belik) разнотон между центральной частью фюзеляжа, ховотовым и носовым отсеками портит вид Quote (an111) это тестовая сборка Я так и понял. Поэтому и не стал обращать внимания.
Сообщение отредактировал Серенький - Среда, 06.07.2011, 22:03 |
|
|
|
летчик | Дата: Четверг, 07.07.2011, 00:08 | Сообщение # 169 |
Группа: Мастера
Сообщений: 790
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| пиротехник, архивчиком не поделитесь по ми-4 у меня отец летал на ми-4 именно с такой окраской как на цветном фото на камчатке я даже сам с ним летал в детстве
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Четверг, 07.07.2011, 03:38 | Сообщение # 170 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Уважаемый летчик!Чиркнул Вам в ЛС по поводу Ми-4.
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
an111 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 17:10 | Сообщение # 171 |
Группа: Мастера
Сообщений: 403
Репутация: 2626
Награды: 4
Статус: Online
| Вот что получилось.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 07.07.2011, 17:53 | Сообщение # 172 |
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
| Здорово! Без сомнения достойный экземпляр в коллекции гражданского флота! Лови "+"
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Четверг, 07.07.2011, 17:53 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 17:59 | Сообщение # 173 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| an111, Да-а, готовая модель отлично смотрится! Плюсую
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 19:03 | Сообщение # 174 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1889
Репутация: 293
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (an111) Вот что получилось. "Портретное сходство" модели с прототипом все-таки оставляет желать лучшего. Особенно кабину пилотов и носовую часть фюзеляжа стоило бы подправить.
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 20:06 | Сообщение # 175 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Victor68, ну я сделал что мог.как ловить сходство еще лучше, даже не представляю....
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Серенький | Дата: Четверг, 07.07.2011, 20:59 | Сообщение # 176 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3 Не ведись на провокации. Кому не нравится, пусть сами разрабатывают.
|
|
|
|
ehjl | Дата: Четверг, 07.07.2011, 21:01 | Сообщение # 177 |
Супертролль - провокатор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Репутация: -97
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Victor68) кабину пилотов и носовую часть фюзеляжа стоило бы подправить. И так сойдет. Этот продукт уже объявлен шедевром. К чему еще какие то телодвижения? Народу нравится!
|
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 07.07.2011, 21:19 | Сообщение # 178 |
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
| Не знаю, думаю самое оптимальное количество сечений. Больше сделаешь - будет как "колбаса" в нарезку. DI-3 по моему лучше быть не может
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 22:08 | Сообщение # 179 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1889
Репутация: 293
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DI-3) как ловить сходство еще лучше, даже не представляю... На фотках реальных Як-40 видно, что что форма и расположение остекления пилотской кабины выглядят не так, как они получились на модели. Кроме того, обтекатель радиолокатора на модели должен выглядеть несколько "острее". Тогда у модели получились бы характерные для Як-40 остроносые обводы, а так - понятно, что это Як-40, но как-то уж "приблизительно" они выглядят. Да и гондолы двигателей смотрятся на модели не "бочонками", а "прямыми трубами"...
Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 07.07.2011, 22:25 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 23:25 | Сообщение # 180 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Серенький) DI-3 Не ведись на провокации. Кому не нравится, пусть сами разрабатывают.
истинно глаголишь.
Желающие могут доработать имеющиеся развертки и потом похвалиться. Или создать свои - с нуля... и тоже похвалиться. Дмитрий сделал замечательную бета-версию Як-40, остальные могут поучаствовать в процессе и создать свои, более поздние, максимально копийные, в различной окраске...
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|