[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 1 из 41234»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Гражданская техника (Р) » Тестовая сборка АЗЛК 2140 (уроки по разворачиванию модели а программе SketchUp)

Тестовая сборка АЗЛК 2140
вадимчекДата: Среда, 16.04.2014, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 178
Награды: 0
Статус: Offline
Есть программа SketchUp в которой многоуважаемый Drozd поможет нам как надо правильно развернуть легендарный автомобиль АЗЛК 2140



Делаешь-не бойся
боишься-не делай
 
DrozdДата: Четверг, 17.04.2014, 06:40 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Ну что-ж, обещал помочь - помогу чем могу. Сам не все знаю, не нужно было.
Глянул машинку, не шибко навороченая. Это хорошо. Меньше "чистить". В отличии от Папекуры модель под Скетч серьёзно готовить надо в ручную.
Геометрия не много "хромает", но не критично. Поправиться в ходе дороботки.
Для начала: какой масштаб планируешь, будет ли салон?


Сообщение отредактировал Drozd - Четверг, 17.04.2014, 06:42
 
вадимчекДата: Четверг, 17.04.2014, 06:52 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 178
Награды: 0
Статус: Offline
масштаб буде я так думаю 1:24 .Салон не знаю нужен ли . Новерно сначала надо с кузовом разобраться а потом можно будет и за салон взяться .Но точно знаю что двери открываться не будут и моторный отсек с богажником тоже небуду делать .За ошибки извиняюсь пишу на ходу.

Делаешь-не бойся
боишься-не делай
 
nd223Дата: Четверг, 17.04.2014, 07:01 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 1460
Репутация: 707
Награды: 0
Статус: Offline
вадимчек, так уже ведь от Санчо эта модель уже развернута (народ говорит, что нормально собирается) ТЫЦ
есть и попроще модели 412-х москвичей, от Влада Тарнавского и от БМ


Сражайтесь, и можете погибнуть! Бегите и выживите — какое-то время…Но умирая в своих кроватях, много лет спустя…захотите ли вы обменять все дни, после сегодняшнего, на один шанс! Всего один шанс, чтобы вернуться сюда и сказать врагам, что они могут забрать наши жизни, но не смогут забрать нашу Свободу!!!
 
nextnicДата: Четверг, 17.04.2014, 15:51 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 770
Репутация: 166
Награды: 0
Статус: Offline
Если я правильно понял, то помощь Drozd-а заключается в создании развертки модели именно средствами SketchUp, без использования сторонних программ? Или нет

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
DrozdДата: Четверг, 17.04.2014, 16:11 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nextnic ()
именно средствами SketchUp


Да, здесь попробуем разобраться какие особенности и преимущества Скетча.
Но нам понадобятся еще и графические программы.

Сама программа, скаченная с сайта Гугл, бесплатная и сохраняет свою функциональность. Только у нее нет возможности экспорта и конвертирования в сторонние программы.
Для этого нужна "Про" версия. Т.к. у Скетча открытая платформа, то к ней уже написано куча плагин.
Нам понадобится плагин для развертывания. Вечером (сейчас с рабочего пишу) напишу ссылку на парочку. Может кто и сейчас подскажет.

Цитата nd223 ()
так уже ведь от Санчо эта модель уже развернута


Всегда хочется по своему. Цель - освоить прогу, почему бы и не 40-й москвич.
От Санчо слишком сложная, от Влада - весьма грамотная и не сложная, но хочется большее.
 
nextnicДата: Четверг, 17.04.2014, 16:33 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 770
Репутация: 166
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Drozd ()
Да, здесь попробуем разобраться какие особенности и преимущества Скетча.

Отлично, буду следить за темой. Ну и тогда парочка вопросов от меня, с которыми я столкнулся в процессе освоения Скетча.
1. Сам плагин UnfoldTool разворачивает прекрасно, НО! Я так и не смог разместить развертку строго на плоскости по любой (неважно какой) оси координат, следствием чего экспорт в 2D происходит с искажением. Правда есть еще плагин flattery, но я его так и не смог найти. Добавлю, что это касается объектов со сложной поверхностью.
2. Как обеспечить сохранение масштаба (пропорции) при разворачивании частей большой модели по отдельности.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Четверг, 17.04.2014, 20:18
 
DrozdДата: Четверг, 17.04.2014, 20:25 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 206
Награды: 0
Статус: Offline
1. Сначала разворачиваем деталь. Рисуем любой квадратик в нужной плоскости, а потом уже деталь "разворачиваем" на него.
Часто придется рисовать вспомогательные площадки-квадратики..
2. Позже рассморим. В этом и вся загвоздка.


Сообщение отредактировал Drozd - Четверг, 17.04.2014, 20:46
 
DrozdДата: Пятница, 18.04.2014, 04:26 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Ссылка на плагины:
http://rhin.crai.archi.fr/rld/plugins_list_az.php

Там есть и Flattery.
 
AnaxesДата: Пятница, 18.04.2014, 05:11 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 786
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата nextnic ()
1. Сам плагин UnfoldTool разворачивает прекрасно, НО! Я так и не смог разместить развертку строго на плоскости по любой (неважно какой) оси координат, следствием чего экспорт в 2D происходит с искажением. Правда есть еще плагин flattery, но я его так и не смог найти. Добавлю, что это касается объектов со сложной поверхностью.
2. Как обеспечить сохранение масштаба (пропорции) при разворачивании частей большой модели по отдельности.

я использую LayOut идущий в со скечапом. можно задавать в любом масштабе. оттуда в пдф. единственное она оставляет хвосты у линий деталей...так и не понял как от них избавится, но без проблем можно подчистить в фотошопе.

а на счет позиционирование детали...то если она идеально развернута, то за самые крайние точки даже сложной детали, простым вращением, позиционируется на ура.


Сообщение отредактировал Anaxes - Пятница, 18.04.2014, 05:13
 
DrozdДата: Пятница, 18.04.2014, 05:29 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 206
Награды: 0
Статус: Offline
С LayOut я не работаю. Пока не понял его суть.
Сейчас попробовал вставить фигуру и экспортнул в ПДФ. Нет ни каких хвостов.
Возможно в самой модели они у тебя есть.
Надо в настройках самого Скетча посмотреть.
 
emikv2000Дата: Пятница, 18.04.2014, 05:31 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 3743
Репутация: 1576
Награды: 1
Статус: Offline
nd223, так санчо косячку сделал. Собирал такую. две стороны детали разнятся в 5мм. двери все разные. Машина вся перекошена biggrin капец, ну и деталировка ващще фигня. ни мотора. ни деталировки штапмовки днища, ничего....

Визитка Эмика
Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
 
AnaxesДата: Пятница, 18.04.2014, 05:56 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 786
Награды: 2
Статус: Offline
Drozd,
на моделях нет их. а на развернутых плоскостях появляются вот такие
Прикрепления: 8107957.jpg(67Kb)


Сообщение отредактировал Anaxes - Пятница, 18.04.2014, 05:56
 
DrozdДата: Пятница, 18.04.2014, 06:02 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Я работу начинаю как раз с необходимых настроек Скетча.

Дальше надо решить, сразу в масштабе модель делать или 1:1.
Я делаю в натуральный размер, потом уже подгоняю в любой, нужный масштаб.


Сообщение отредактировал Drozd - Пятница, 18.04.2014, 06:15
 
DrozdДата: Пятница, 18.04.2014, 06:37 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Дальше нужно откалибровать экран под печать.
Что это значит?
При экспорте в 2D Graphic переносится все то что видно сейчас на экране.
Но картинка каждый раз меняется, значит меняется и масштаб.
Для этого надо построить прямоугольник кратный формату А4.
Причем размер должен подгоняться под используемый масштаб.
Если, скажем, модель сразу строится в масштабе 1:24, то прямоугольник
будет 210х297.
Если как я в строю 1:1, то и размер должен быть в 24 раза больше. Т.е. 5040х7128.
В эти прямоугольники выкладываются развертки, на отдельном слое.

Перед экспортом надо настроить качество(разрешение)

Но это еще не все. Если эти выкройки экспортировать как есть то при распечатывании они будут меньше, чем должно.
Почему так происходит?
Перед экспортом, мы должны сориентировать картинку по центру экрана, нажав на значек Zoom Extents

Рамка растягивается по экрану оставляя поля.
Вне этой рамки не должно быть ничего.
После экспорта, картинку обрезаем по рамке в любой графической проге где можно размер картинки скорректировать.
Я предпочитаю Paint.net.
Замеряем размер квадрата, который заранее был вставлен в нашу рамку. В моем случае должно получится 10см на сторону.
Он меньше :(. Значит надо пропорционально уменьшить основную рамку (если обратили внимание на размеры, они несколько меньше нужных).
Когда таким образом согласуете цепочку Экран-обрезка-принтер, то можно оставить эту рамку как шаблон.


Сообщение отредактировал Drozd - Пятница, 18.04.2014, 07:13
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Гражданская техника (Р) » Тестовая сборка АЗЛК 2140 (уроки по разворачиванию модели а программе SketchUp)
Страница 1 из 41234»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus