Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 11.11.2010, 03:47 | Сообщение # 901 | Тема: Т-34/76 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата AexDgrad () это цвет модели, так она вышла на глянце, я ее не перекрашивал, цвет- темно зеленый, благодаря освещению с синим оттенком Какое освещение способно настолько радикально изменить оттенок цвета, если не секрет? Насчет перекрашивания - я читал тему, прежде чем писать, так что в курсе, что танк "такой как есть"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 12.11.2010, 02:32 | Сообщение # 902 | Тема: Эсминец ОРП "Гарланд" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| O'key, Dmitriy
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 12.11.2010, 02:42 | Сообщение # 903 | Тема: Германский линкор Admiral Graf Spee (GPM 024) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Lukkaz) Неужели я это собрал Cкорее надо было спросить себя "А все ли я правильно собрал?" - красным обвел Вашу "вольную фантазию" на тему немецких КДП.... Почему директора дальномера приклеены неправильно? ВСЕ КДП должны быть одинаковые, так как вращается вся башенка, а не сами директора. Если не знаете, что куда приклеить - смотрите инструкцию или(на крайний случай) сборки форумчан, благо этот корабль собирали тут несколько человек
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 12.11.2010, 02:46 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 12.11.2010, 09:02 | Сообщение # 904 | Тема: Германский линкор Admiral Graf Spee (GPM 024) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Я тоже собирал когда-то этот линкор и, насколько помнится мне, все посадочные места там отмечены правильно... Ну да ладно - корабль Ваш, Вам и решать - что и как делать
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 12.11.2010, 09:07 | Сообщение # 905 | Тема: Мой Bismark HMV |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) А это их самая забубеная модель Вы не видели "Ойгена" от CFM? Думаю, сканы - точно видели.... Вот то - точно "забубенная" модель Не пугайте человека раньше времени понапрасну...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 12.11.2010, 22:24 | Сообщение # 906 | Тема: Мой Bismark HMV |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) По верхнему срезу рубки..... Это не рубка - скорее, спардек... Рубка будет "этажом" выше lutze, хорошо получается . Только почему фото какие-то желтые? Свет какой-то лампы влияет?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:01 | Сообщение # 907 | Тема: Мой Bismark HMV |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (lutze) освещение от люстры, фотографирую без вспышки Ваше фото, слегка откорректированное мной(не в Фотошопе - сразу говорю): По-моему, гораздо лучше все видно Удачи в работе.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 13.11.2010, 08:19 | Сообщение # 908 | Тема: Американский тяжелый крейсер Индианаполис СА-35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Фото сильно большие для здешнего форума. Ставьте превью, а то придут модераторы и надают "по шапке" за то, что форум "уехал"(у меня на мониторе только половина страницы по ширине видна)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 07:24 | Сообщение # 909 | Тема: Американский тяжелый крейсер Индианаполис СА-35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Может быть брызгоотбойник, как на немецких эсминцах тех времен? Он тоже тянулся практически от носа и до середины длины корпуса. Но у немцев он шел немного выше.... и служил для предотвращения заливания бака в "свежую" погоду, правда, практически помогал очень мало. Для привального бруса тоже вроде низковато будет в носовой части, учитывая насколько верхняя часть борта выступает НАД этим "брусом".... И это точно не противоторпедная сеть....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 07:37 | Сообщение # 910 | Тема: Американский тяжелый крейсер Индианаполис СА-35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Посмотрел архивные фото крейсера, датированные 1944 годом и, как мне кажется по фото, это не что иное, как выступ бронепояса корабля. Впрочем, смотрите сами : Вряд ли это что-то иное. Именно так выступает бронепояс в носовой части на многих кораблях ВМВ, у машинных отделений он имел чуть большую толщину и там плиты имели другую форму
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 08:43 | Сообщение # 911 | Тема: Американский тяжелый крейсер Индианаполис СА-35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Чего гадать? Надо поискать толковую монографию на русском языке по типу "Портленд" и все сразу станет ясно Кстати, насчет модернизации - она сводилась лишь к установке РЛС и дополнительных зениток на крейсер(согласно справочнику "Крейсера Второй мировой"). С корпусом вроде бы ничего не делали.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 14.11.2010, 08:45 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 08:53 | Сообщение # 912 | Тема: Американский тяжелый крейсер Индианаполис СА-35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| "В 1943 году оба крейсера(Портленд и Индианаполис) прошли модернизацию, в ходе которой конструкция мостика была упрощена, а грот-мачта заменена на легкую решетчатую, установленную перед второй дымовой трубой. Установлены РЛС SK и SG" - цитата из справочника по крейсерам ВМВ. Корпус модернизациям не подвергался. "Осенью 1944 года на крейсерах обновили системы управления огнем: вместо Мк.27 были смонтированы Мк.34 с новыми артиллерийскими радарами FH, РЛС Мк.4 заменили на Мк. 18". Вот и все модернизации + заменили гидросамолеты на более современные
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 14.11.2010, 09:01 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:00 | Сообщение # 913 | Тема: Американский тяжелый крейсер Индианаполис СА-35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (lutze) Глобальное судно Боевой корабль, судно - либо сухогруз, либо "пассажир", а военные все - "корабли"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:26 | Сообщение # 914 | Тема: Германский линкор Admiral Graf Spee (GPM 024) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Lukkaz) Сначало я сделал постели для катеров и шлюпок Ростры, вообще-то... Из чего сделаны стволы 150-мм орудий? (хорошо смотрятся ) Успехов в сборке P.S. Смотря на Вашу, вспоминаю свою сборку этого корабля... Вы двигаетесь вперед намного "шустрее", чем я в свое время 
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 07:42 | Сообщение # 915 | Тема: Германский линкор Admiral Graf Spee (GPM 024) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Отверстия в балке катапульты все же лучше было пробить... однако, если приклеена, то уже поздно. Кормовой КДП получился хорошо, только флагшток на нем тостоват немного
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|