Су-17 от YG-Model
|
|
sd | Дата: Среда, 24.04.2013, 05:02 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата timofej () 2) О выгоде. Моя выгода от этой сделки, как я думал, реклама, ... Не вышло, как я понял, ... ни у меня. 3) Причина неудачи, обычная - спешка и халатное отношение к качеству. У Вас все вышло. Посмотрите в темах о ваших разработках сколько положительных отзывов и желающих приобрести Ваши разработки.
Цитата timofej () Неокрашенные исходники раздавать всем желающим по электронной почте Тогда пожелание, думаю что выражу общее мнение, неокрашенные исходники с необъединенными слоями.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
Сообщение отредактировал sd - Среда, 24.04.2013, 05:08 |
|
|
|
timofej | Дата: Среда, 24.04.2013, 05:50 | Сообщение # 47 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| sd, С этим проблема. На самом деле исходники разработаны в формате dwg, но я ещё не научился делать векторные pdf из dwg так, чтобы не объединялись слои, а перегонять в растровые pdf по слоям. В общем, если Вы это умеете делать быстро - научите. Вообще, тут наворачивается некая идея, но её лучше предварительно обсудить в узком кругу.Цитата (sd) Тогда пожелание, думаю что выражу общее мнение, неокрашенные исходники с необъединенными слоями.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
sd | Дата: Четверг, 25.04.2013, 04:09 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (timofej) В общем, если Вы это умеете делать быстро - научите. timofej, я бы сам поучился. Думаю, что узкий круг Мастеров перекраса поделится своими знаниями и мыслями по этой теме.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Четверг, 25.04.2013, 16:22 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго Вам здоровья, Тимофей Николаевич! С возвращением! Что могу сказать по теме слоёв в PDF - Иллюстратор прекрасно сохраняет структуру документа при конвертировании из DWG в PDF - слои не объединяются. Корел худо-бедно может проглотить иллюстраторовский PDF, но у него свой взгляд на вещи и результат не предсказуем. Могут слететь все стили кривых, шрифты и прочие "прелести" вылезти. Так что если есть желание работать в Кореле, то нужно быть готовым к этому и набраться упорства и терпения преодолеть все "закидоны" Корела. Фотошоп я вообще не рассматриваю так как это бесполезный инструмент в плане работы с PDF-файлом. ФШ с упорством динозавра прёт напролом - сливает всё в один слой и растрирует его. Теряется весь смысл векторной отрисовки. ФШ может быть использован только как "костыли" для тех, кто как и я не владет в полном объёме Иллюстратором. Я применял его только для создания растровой цветной подложки для камуфляжа с размытыми краями и псевдо-3D с полутонами и тенями потому что не занал и не знаю как это всё сделать в Иллюстраторе. Вывод один - изучать Иллюстратор и работать непосредственно только в нём.
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
ВВС | Дата: Четверг, 25.04.2013, 18:51 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Скажите, а ШорКан все???? Ну типа кердык издательству и прочим планам????
|
|
|
|
sd | Дата: Пятница, 26.04.2013, 04:33 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| slider2000, а для "особо одаренных" типа меня: Иллюстратор - это что за прога?
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
|
|
|
|
Серенький | Дата: Пятница, 26.04.2013, 05:34 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| sd, Adobe Illustrator.
|
|
|
|
timofej | Дата: Пятница, 26.04.2013, 06:23 | Сообщение # 53 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| slider2000, Спасибо. Будем корпеть над иллюстратором.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
Kit163 | Дата: Пятница, 26.04.2013, 06:43 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| slider2000, Игорь, ты путаешься немного. Про AutoCAD: Из АвтоКАДа векторные ПДФки вообще не получаются - только растровые. Иллюстраторы моложе CS3 практически без проблем жрут .dwg (Place, затем Expand). Но при этом есть нюансы. Во - первых, в Люстре нету дуг - только кривые Безье, во - вторых, иногда танцуют детали, полученные "математическим преобразованием", в - третьих, файл получается плоским - все на одном слое. Про Photoshop Не стоит пхать PDF-ку в фотошоп. Открой её иллюстратором и экспортируй файл в .psd - все слои остануться на месте. Про экпорот Illustrator - Corel: результат действительно не всегда ожидаемый, но что могу посоветовать - в иллюстраторе есть опции Expand и Expand appirience - они позволяют все примененные стили, кисти, эффекты и т.п. преобразовать в векторные контура(для стилей и кистей), либо в растровые подложки (для эффектов) - это с большой долей вероятности поможет сохранить предсказуемый вид эскиза в кореле.
Не сегодня!
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Пятница, 26.04.2013, 16:32 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Kit163, Олег, спасибо за советы и подсказки. С AutoCAD-ом я не работал, поэтому не знаю его "поведение" даже в первом приближении. Про DWG-файлы я говорил исключительно из опыта работы с исходниками Су-7БКЛ. Тимофей Николаевич скидывал мне их именно в формате DWG. Более чем уверен, что эти файлы были не непосредственный экспорт из AutoCAD-а, а уже основательно "причёсанные" в Иллюстраторе. Всё разнесено по слоям - каждой детали своё подобающее место. Работать было одно удовольствие. Предыдущие файлы (Су-7БМК) были однослойными PDF-ками. Мне приходилось сначала разбирать их на составляющие и распихивать по разным слоям. Так как в Иллюстраторе мои познания на уровне "Ну вот я файл открыл и чего с ним дальше делать?.." , то перекидывал каждый слой по отдельности в Корел и всё делал в нём. Затем слой камуфляжа дорабатывал в Фотошопе. Окончательная сборка и доводка файла- обратно в Иллюстраторе.
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
timofej | Дата: Среда, 01.05.2013, 05:25 | Сообщение # 56 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| slider2000, Из сказанного следует, что файлы нужно транспортировать в формат pdf послойно, то есть, создавая отдельные файлы pdf для каждого слоя. Это не сложно, но давайте договоримся какие слои делать. Мне, как разработчику, удобно следующее сочетание слоёв: выкройки - линии вырезания; расшивка; заклёпки; линии наложения деталей; линии изгиба к себе; линии изгиба от себя; надписи; выносные линии; номера деталей; чертежи и инструкции; знаки опознавания и бортовые номера; вспомогательные контуры - контуры отрезания выкроек деталей с окрашенной обратной стороной, которые нужно перегнуть, склеить и потом вырезать и т.п. Ясно, что для окраски столько не нужно. А сколько и каких? Какие на этот счёт мнения?
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
Алена | Дата: Среда, 01.05.2013, 05:45 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Я делала так: 1)выкройки - линии вырезания; расшивка; 2)линии изгиба к себе; линии изгиба от себя;вспомогательные контуры - контуры отрезания выкроек деталей с окрашенной обратной стороной, которые нужно перегнуть, склеить и потом вырезать;надписи; выносные линии; 3)клепка и винты; 4)опозновательные знаки и техничка
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
sd | Дата: Среда, 01.05.2013, 06:06 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (timofej) какие слои делать. Если применительно к уровню от начального и дальше, то все что ниже ИМХО: - линии вырезания, линии наложения деталей, линии изгиба к себе, линии изгиба от себя, контуры отрезания выкроек деталей с окрашенной обратной стороной (расшифровка линий прилагается); - надписи, знаки опознавания и бортовые номера; - расшивка, заклёпки; - пропущенный слой камуфляжа. да, красить каждый будет сам, но он лучше пусть будет создан между прочими слоями.
Цитата (timofej) линии наложения деталей; линии изгиба к себе; линии изгиба от себя; выносные линии? номера деталей; чертежи и инструкции - отдельные листы инструкции с подробными схемами.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
Сообщение отредактировал sd - Среда, 01.05.2013, 06:12 |
|
|
|
timofej | Дата: Среда, 01.05.2013, 15:12 | Сообщение # 59 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| sd, Выносные линии, это линии, соединяющие обозначения (номера) деталей с деталями. На полочках этих линий, собственно, и пишутся номера. Двойная полочка или полочка с подчёркиванием показывает, что эта деталь показана на схеме (чертеже) повторно. Ещё я забыл, что в отдельный слой выношу осевые линии.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Среда, 01.05.2013, 18:42 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток, коллеги. Тимофей Николаевич, расскажу какие слои делал я при перекраске Ваших Су-7. Слои размещаются в том же порядке, как они перечислены. Слой 1 Слой эталонных меток-маркеров (крестики в четырёх углах листа). Объекты закреплены, чтобы случайно не сдвинуть. Они служат для точно позиционирования других объектов в остальных слоях. На каждом слое присутствуют точно такие же маркеры. Слой 2 Cлой с чертёжной рамкой, контрольными линейками, экслибрисом и номером листа - всё вынесено в отдельный слой и скрыто до самого последнего момента чтобы не мешало при работе. Слой 3 Слой со всеми текстовыми элементами (номера деталей, пояснительные подписи) , выносные линии, сборочные чертежи, осевые линии. Слой 4 Слой контуров по которым вырезаются детали и контуры прорезаемых в них отверстий. Слой 5 Слой контуров накладных деталей и места приклейки сборок и подсборок (по Вашей терминологии - наложения). Слой 6 Слой расшивки (все линии раскроя листов обшивки, всевозможные лючки, накладки, трубопроводы и прочее). Слой 7 Слой заклёпок. Слой 8 Слой винтов, замков и имитации прочего крепежа. Слой 9 Слой линий сгиба. Включает в себя абсолютно все линии сгиба - как к себе, так и от себя. Для удобства распознавания и отличия одних от других их лучше оформлять разными стилями а не разными цветами, так как в конечном итоге они будут окрашены в оттенки базовых цветов. Сначала я не разобрался что линии сгиба различны, поэтому сложил их в один слой и оформил одинаково - мои упущения. Слой 10 Слой технадписей, БН, ОЗ и эмблем. В общем всё то, что наносится на борт помимо общей окраски. Слой 11 Слой общей окраски и камуфляжа. Здесь всё то красится или имеет натуральный неокрашенный цвет. Для удобства слой создаётся копированием слоя с контурами. Можно добавить сюда и элементы слоя с наложениями. Это для того, чтобы сделать белыми участки деталей под накладными элементами больших площадей. Последнее не так критично, а иногда, если места наложений очень маленькие, то вообще не обязательно.
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|