Понедельник, 23.12.2024, 04:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстуры в Pepakura 3
markys_83Дата: Четверг, 29.11.2012, 04:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Народ. Помогите пожалуйста. Недавно совсем начал потихоньку разбираться с Pepakura из-за желания собрать модель М76 Призрак из Mass Effect. Скачал с этого сайта готовую модель (http://only-paper.ru/news/m_76_quot_prizrak_quot_mass_effect/2012-09-18-8538). Проблем с развёртками не возникло и освоил несколько функций Pepakurы. Текстуры на модели стояли сразуже. Модель уже почти на половину собранна. Для первого раза получается неплохо. Но уже появились мысли собрать ещё какую-нибудь снайперскую винтовку. Сказанно- сделанно. Порылся в инете, нашёл сборник моделей снайперских винтовок из ME3 (http://www.masseffect2.in/load/6-1-0-475). Скачал. Есть модели. Pepakura открывает их, всё впринцепе неплохо. НО...на моделях нет текстур, хотя они входят в сборку и прекрасно открываются через фотошоп. Порывшись по программе Pepakura я не смог разобраться с этим.
В меню программы нашёл команду Settings-->Texture settings. Благодаря переводчику, понял, что это связанно с текстурами, но так и не смог ничего сделать.
Помогите, кто чем может. smile
 
SANCHOДата: Четверг, 29.11.2012, 09:15 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 42
Репутация: 73
Награды: 0
Статус: Offline
Попробуй текстуры в bmp и назначь в Settings-->Texture settings

В процессе: Т-150к
 
KainIIДата: Пятница, 27.11.2015, 18:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Есть такая проблема в 3й версии...
Решил просто.

1й вариант: Поставить Pepakura 2 и Pepakura 3. Привязать текстуру во 2й и открыть в 3й...

2й вариант: Поставить Pepakura 3 диск компа и Pepakura 3 на флешку. Текстуру привязывать в одной а печатать из другой.

Текстуры должны быть на диске С:/
Названия текстур на English-ше
 
VeikbarДата: Пятница, 27.11.2015, 20:15 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Много раз было сказано.
Все файлы с текстурами должны распологаться в папках в путях к которым нет русских букв.
пример правильно: c:\texture\my_model , не правильно: c:\documen and setings\Polzovatel\Рабочий стол\my_model\


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Пятница, 27.11.2015, 23:32
 
ГеннриДата: Понедельник, 28.11.2016, 22:58 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Veikbar ()
Все файлы с текстурами должны распологаться в папках в путях к которым нет русских букв

Это все равно не решает всех косяков с текстурами.
Я разобрался.
Модель сама должна быть реального размера. Например выдернутые из игр обычно составляют 1% от реального всего.
И самое главное, косяки с текстурами прекратились вообще, если из 3д редактора импортировать в OBJ , в настройках импорта OBJ кроме поворота по оси, указываю тип текстуры из предложенных, размер, разрядность.... в разделе "map". После этого вообще не не было не разу пропадания текстуры в Pepakura


Сообщение отредактировал Геннри - Понедельник, 28.11.2016, 23:02
 
ModellerДата: Вторник, 29.11.2016, 00:22 | Сообщение # 6
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
Геннри, ещё не плохо бы не забывать делать одинаковые именна для mesh-а и текстуры тоже. happy smile

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: