| Текстуры в Pepakura 3 | 
|  | 
| 
 | markys_83 | Дата: Четверг, 29.11.2012, 04:52 | Сообщение # 1 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 1 Репутация: 0 Награды: 0 Статус: Offline | Народ. Помогите пожалуйста. Недавно совсем начал потихоньку разбираться с Pepakura из-за желания собрать модель М76 Призрак из Mass Effect. Скачал с этого сайта готовую модель (http://only-paper.ru/news/m_76_quot_prizrak_quot_mass_effect/2012-09-18-8538). Проблем с развёртками не возникло и освоил несколько функций Pepakurы. Текстуры на модели стояли сразуже. Модель уже почти на половину собранна. Для первого раза получается неплохо. Но уже появились мысли собрать ещё какую-нибудь снайперскую винтовку. Сказанно- сделанно. Порылся в инете, нашёл сборник моделей снайперских винтовок из ME3 (http://www.masseffect2.in/load/6-1-0-475). Скачал. Есть модели. Pepakura открывает их, всё впринцепе неплохо. НО...на моделях нет текстур, хотя они входят в сборку и прекрасно открываются через фотошоп. Порывшись по программе Pepakura я не смог разобраться с этим. В меню программы нашёл команду Settings-->Texture settings. Благодаря переводчику, понял, что это связанно с текстурами, но так и не смог ничего сделать.
 Помогите, кто чем может.
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | SANCHO | Дата: Четверг, 29.11.2012, 09:15 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 42 Репутация: 73 Награды: 0 Статус: Offline | Попробуй текстуры в bmp и назначь в Settings-->Texture settings 
 В процессе: Т-150к
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | KainII | Дата: Пятница, 27.11.2015, 18:45 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 1 Репутация: 0 Награды: 0 Статус: Offline | Есть такая проблема в 3й версии... Решил просто.
 
 1й вариант: Поставить Pepakura 2 и Pepakura 3. Привязать текстуру во 2й и открыть в 3й...
 
 2й вариант: Поставить Pepakura 3 диск компа и Pepakura 3 на флешку. Текстуру привязывать в одной а печатать из другой.
 
 Текстуры должны быть на диске С:/
 Названия текстур на English-ше
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Пятница, 27.11.2015, 20:15 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Много раз было сказано. Все файлы с текстурами должны распологаться в папках в путях к которым нет русских букв.
 пример правильно: c:\texture\my_model , не правильно: c:\documen and setings\Polzovatel\Рабочий стол\my_model\
 
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Пятница, 27.11.2015, 23:32 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Геннри | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 22:58 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 56 Репутация: 38 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата Veikbar (  ) Все файлы с текстурами должны распологаться в папках в путях к которым нет русских буквЭто все равно не решает всех косяков с текстурами.
 Я разобрался.
 Модель сама должна быть реального размера. Например выдернутые из игр обычно составляют 1% от реального всего.
 И самое главное, косяки с текстурами прекратились вообще, если из 3д редактора импортировать в OBJ , в настройках импорта OBJ кроме поворота по оси, указываю тип текстуры из предложенных, размер, разрядность.... в разделе "map". После этого вообще не не было не разу пропадания текстуры в Pepakura
 
   
 
 Сообщение отредактировал Геннри - Понедельник, 28.11.2016, 23:02 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Modeller | Дата: Вторник, 29.11.2016, 00:22 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 2330 Репутация: 988 Награды: 1 Статус: Offline | Геннри, ещё не плохо бы не забывать делать одинаковые именна для mesh-а и текстуры тоже.     
 3DMax
 3D фотограмметрия
 Формовка листового металла
 |  
 |  |  |  |