Текстуры в Pepakura 3
|
|
markys_83 | Дата: Четверг, 29.11.2012, 04:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Народ. Помогите пожалуйста. Недавно совсем начал потихоньку разбираться с Pepakura из-за желания собрать модель М76 Призрак из Mass Effect. Скачал с этого сайта готовую модель (http://only-paper.ru/news/m_76_quot_prizrak_quot_mass_effect/2012-09-18-8538). Проблем с развёртками не возникло и освоил несколько функций Pepakurы. Текстуры на модели стояли сразуже. Модель уже почти на половину собранна. Для первого раза получается неплохо. Но уже появились мысли собрать ещё какую-нибудь снайперскую винтовку. Сказанно- сделанно. Порылся в инете, нашёл сборник моделей снайперских винтовок из ME3 (http://www.masseffect2.in/load/6-1-0-475). Скачал. Есть модели. Pepakura открывает их, всё впринцепе неплохо. НО...на моделях нет текстур, хотя они входят в сборку и прекрасно открываются через фотошоп. Порывшись по программе Pepakura я не смог разобраться с этим. В меню программы нашёл команду Settings-->Texture settings. Благодаря переводчику, понял, что это связанно с текстурами, но так и не смог ничего сделать. Помогите, кто чем может.
|
|
|
|
SANCHO | Дата: Четверг, 29.11.2012, 09:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 42
Репутация: 73
Награды: 0
Статус: Offline
| Попробуй текстуры в bmp и назначь в Settings-->Texture settings
В процессе: Т-150к
|
|
|
|
KainII | Дата: Пятница, 27.11.2015, 18:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть такая проблема в 3й версии... Решил просто.
1й вариант: Поставить Pepakura 2 и Pepakura 3. Привязать текстуру во 2й и открыть в 3й...
2й вариант: Поставить Pepakura 3 диск компа и Pepakura 3 на флешку. Текстуру привязывать в одной а печатать из другой.
Текстуры должны быть на диске С:/ Названия текстур на English-ше
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Пятница, 27.11.2015, 20:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Много раз было сказано. Все файлы с текстурами должны распологаться в папках в путях к которым нет русских букв. пример правильно: c:\texture\my_model , не правильно: c:\documen and setings\Polzovatel\Рабочий стол\my_model\
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Пятница, 27.11.2015, 23:32 |
|
|
|
Геннри | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 22:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Veikbar ( ) Все файлы с текстурами должны распологаться в папках в путях к которым нет русских букв Это все равно не решает всех косяков с текстурами. Я разобрался. Модель сама должна быть реального размера. Например выдернутые из игр обычно составляют 1% от реального всего. И самое главное, косяки с текстурами прекратились вообще, если из 3д редактора импортировать в OBJ , в настройках импорта OBJ кроме поворота по оси, указываю тип текстуры из предложенных, размер, разрядность.... в разделе "map". После этого вообще не не было не разу пропадания текстуры в Pepakura
Сообщение отредактировал Геннри - Понедельник, 28.11.2016, 23:02 |
|
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 29.11.2016, 00:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2318
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Геннри, ещё не плохо бы не забывать делать одинаковые именна для mesh-а и текстуры тоже.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|