Четверг, 21.11.2024, 23:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Разворачивание моделей в пепакуре
mencerДата: Суббота, 11.11.2017, 05:28 | Сообщение # 421
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
ну так программа блендер работает в 3д и анимацией.В ней как раз модели из игры и выдергивают да разворачивают.и самое приятное,что она бесплатная

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
mencerДата: Суббота, 11.11.2017, 05:57 | Сообщение # 422
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
XDiem, Я прекрасно понял Вас.и Ваше выражение допиливать лобзиком.Любая 3д модель требует серьёзной доработки как в разворачивании,нарезке и каркасе без которого собрать немыслимо увеличивающий вес файла в два, а то и в несколько раз.Но это уже мелочь если знаешь как пользоваться программами

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
IMISДата: Четверг, 20.08.2020, 07:51 | Сообщение # 423
Группа: Опытные
Сообщений: 5
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Привет!
Подскажите, пожалуйста. Имеется модель:


Ожидаемый результат - что-то вроде такого, две детали:


Пепакура выдаёт какую-то дичь. Что не так с моделью, как и в чём её можно адекватно развернуть? Я только учусь, это должен быть кондиционер на автобусе, но что-то не выходит пока.
https://3dwarehouse.sketchup.com/model....isation .skp
https://www.uschovna.cz/zasilka/BR8RWV9E8APJHVH3-969/A6WHA9S2R8 .3ds

Спасибо!
Прикрепления: 4161166.jpg (71.1 Kb) · 6819263.jpg (12.5 Kb)


Сообщение отредактировал IMIS - Четверг, 20.08.2020, 07:57
 
DASDASДата: Четверг, 20.08.2020, 17:54 | Сообщение # 424
Группа: Мастера
Сообщений: 439
Репутация: 1289
Награды: 1
Статус: Offline
IMIS! Для начала:
1.Открыв вашу деталь в пепакуре- обнаружил некорректные связи (выделено синим). Исправляется в 3Д-максе "свариванием" вершин. Рекомендуется также добавить днище, что-бы не "играла" форма.

2. Нажав кнопку разрезания первым кликом указываем точку старта разреза, а вторым кликом финиш разреза (рекомендуется нарезать малыми этапами)

3.Разворачиваем в нужном масштабе и начинаем "танцы с бубном" доводя развертки до нужного Вам вида.
Кстати, ваш купол не развернется как Вы предполагаете, т.к. будут швы лепестками, для придания скругленной формы.

P.S. Мой совет более корректно доработать деталь в 3Д-максе, для успешного и правильного разворачивания. Удачи!
Прикрепления: 3764988.jpg (80.1 Kb) · 1814226.jpg (59.4 Kb) · 3462354.jpg (92.8 Kb)


Визитка моя

Век живи, век учись! ;-)
Cogito, ergo sum — я мыслю, следовательно, существую


Сообщение отредактировал DASDAS - Четверг, 20.08.2020, 17:58
 
IMISДата: Четверг, 20.08.2020, 19:26 | Сообщение # 425
Группа: Опытные
Сообщений: 5
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
BadRobot, спасибо, но это не совсем то, торцы не должны быть ровные. Можно ли как-то упросить модель, но при этом не совсем до уровня коробочки?
 
ModellerДата: Четверг, 20.08.2020, 19:59 | Сообщение # 426
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
А это типо оригинал изделия.
Прикрепления: 3811668.jpg (5.0 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
JodenДата: Четверг, 20.08.2020, 22:18 | Сообщение # 427
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
масштаб какой будет? от этого зависит какой детализации делать модель и как она развернётся в итоге ....... судя по вашим лепесткам - что-то крупное??
 
IMISДата: Четверг, 20.08.2020, 23:24 | Сообщение # 428
Группа: Опытные
Сообщений: 5
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Joden, не, мелочь, 1:87 или 1:100

DASDAS, спасибо, учусь!
 
IMISДата: Пятница, 21.08.2020, 01:03 | Сообщение # 429
Группа: Опытные
Сообщений: 5
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
В итоге перерисовал модель заново и упрощённо, развернулась нормально. Всем спасибо за подсказки!
 
ModellerДата: Пятница, 21.08.2020, 01:52 | Сообщение # 430
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
IMIS, почему бы не показать в таком случаи результат перерисовки?)

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
IMISДата: Суббота, 22.08.2020, 01:07 | Сообщение # 431
Группа: Опытные
Сообщений: 5
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, вот, для такого масштаба вполне пойдёт.




Перепроверю форму и дорисую недостающее, но это уже мелочи smile
Прикрепления: 4302475.jpg (37.2 Kb) · 4213356.jpg (13.0 Kb)
 
ModellerДата: Суббота, 22.08.2020, 02:11 | Сообщение # 432
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
IMIS, да нормалёк.
Если с покраской, то можно и слойкой пустить, будет совсем "похож".


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
PHOENlXДата: Понедельник, 27.11.2023, 06:51 | Сообщение # 433
Группа: Опытные
Сообщений: 39
Репутация: 209
Награды: 1
Статус: Offline
Приветствую!

Нужна помощь в доработке модели в 3d редакторе и последующей развертке её в выкройки в пепакуре. Модель была "выдернута" из игры. Услуги оплачу.
За подробностями пишите ЛС, но быстрее всего отвечу в телеграм @phoenix_by



Примерный план доработок (от опытного человека который их делал):
1. сначала нужно найти все элементы, которые будет видно с двух сторон. Это наплечники, наколенники и т.п. Эти объекты нужно клонировать, вывернуть наизнанку и уменьшить до 99%.
2. затем нужно отделить все отделяемые объекты. Это пояс, нагрудник, ворот и т.д. \все они обрабатываются отдельно.
3. должен остаться объект монолитом руки-ноги-тело-голова. Это всё нужно объединить в один объект, и соединить все одинаковые вершины (weld)
4. Этот один объект разворачиваешь в пепакуре. Сохраняешь
5. всё, что было отделено ранее, разворачиваешь в пепакуре отдельными файлами
6. создаешь новый пепакур документ, импортишь в него все развернутые объекты по очереди. выравниваешь каждый по страницам.


Сообщение отредактировал PHOENlX - Понедельник, 27.11.2023, 08:45
 
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Поиск: