[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Разворачивание моделей в пепакуре
yuriy-raiderДата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:34 | Сообщение # 391
Группа: Мастера
Сообщений: 188
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата EtekRLS ()
Ил-76 за основу взята модель с каково то авиасима масштаб 1/72


Ну вот,..первая нормальная модель Ил-76.Кстате ливреи можно любые заменить в течении 5-ти минут,подходят с сайта avsim.su для Ил-76 Сергея Варнавского(3D модель то ведь его).И на последок , а где шасси?.. smile
 
141005Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:50 | Сообщение # 392
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и я о том же, модель очень хорошая, на сегодняшний день лучшая модель ил 76! Только шасси бы к нему, хотя их можно с модели DI-3 взять.
Цитата yuriy-raider ()
Кстате ливреи можно любые заменить в течении 5-ти минут,подходят с сайта avsim.su

А каким образом эти ливреи заменить можно, если не трудно подскажите пожалуйста.


jack-vorobey
 
yuriy-raiderДата: Воскресенье, 27.04.2014, 21:01 | Сообщение # 393
Группа: Мастера
Сообщений: 188
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата 141005 ()
А каким образом эти ливреи заменить можно, если не трудно подскажите пожалуйста


Открываешь файл PDO с помощью Pepakura Designer 3 ,далее "настройки",далее "настройки текстуры",далее "Изображение текстуры" и указываешь путь к папке с текстурой и,собственно,сам файл текстуры.Главное,чтобы папка с текстурой не была названа русскими буквами,иначе Пепакура эту текстуру не видит...
 
Alexandr87Дата: Суббота, 03.05.2014, 12:16 | Сообщение # 394
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Пожалуйста,подскажите:
С помощью каких клавиш можно приблизить/отдалить 3D модель в окне 3D модели в Пепакуре 3?
Каким образом используется инструмент "нож" ?


Сообщение отредактировал Alexandr87 - Суббота, 03.05.2014, 12:35
 
SamuskevichДата: Понедельник, 21.07.2014, 21:54 | Сообщение # 395
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
У меня есть готовая 3d модель мустанга 2015 года , модель была выдрана из NFS Rivals и доработана, так как модель выпала из игры частями, без колес, днища, и переднего бампера помогите кто сделать развертку в масштабе 1:35 и 1:18. Весь интернет обшарил но модели из бумаги не нашел, а как хотелось бы ее собрать,но как сделать выкройку я не шарю, поэтому прошу помощи. Буду очень благодарен, уж больно красивый мустанг, думаю не мне одному хочется иметь его в коллекции.

Сама модель
https://yadi.sk/d/M1yckzaNWszmc
 
afessДата: Понедельник, 21.07.2014, 22:30 | Сообщение # 396
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Samuskevich, biggrin 2015 года. dry модель из будущего?
 
SamuskevichДата: Вторник, 22.07.2014, 03:56 | Сообщение # 397
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
ну так она называется в гугле находится только по запросу Ford mustang 2015, вся инфа по авто тут http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/206087/7dda7c4c.html
 
BarBoss88Дата: Пятница, 29.08.2014, 01:56 | Сообщение # 398
Группа: Опытные
Сообщений: 102
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Разверните, пожалуйста Вольво http://www.3d-wares.com/3d-models/transport/truck/volvofh.html в 1:32 масштабе, желательно с салоном (если он есть) и Mercedes Benz G-class http://www.3d-wares.com/3d-mode....ss.html в 1:18 масштабе тоже с салоном. Обещал друзьям на подарки, а возможности и навыков самому развернуть нет.
 
Georg_paperДата: Суббота, 13.08.2016, 15:52 | Сообщение # 399
Группа: Опытные
Сообщений: 693
Репутация: 701
Награды: 0
Статус: Offline
разверните пожалуйста вот эту мазду масштаб 1:24 без салона и без детализации фар

японодр*чер

Сообщение отредактировал Georg_paper - Суббота, 13.08.2016, 15:53
 
mencerДата: Воскресенье, 14.08.2016, 20:32 | Сообщение # 400
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Неужели так сложно её развернуть самому?.тем более в скетче разбирается на составные компоненты.каждый компонент выводишь в оби формате отдельно и разворачиваешь.все примитивно.только времени заниматься ей у меня нет.Пора учиться уже самому
Прикрепления: 8875982.jpg (58.0 Kb) · 8394295.png (206.3 Kb)


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
VolandДата: Вторник, 18.10.2016, 19:38 | Сообщение # 401
Группа: Опытные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
3dwarehouse.sketchup.com/model.html?id=8f97f2367f75b23c59fdb5e89c581117
Разверните эту модель пожалуйста,без колес и зеркал,Буду делать из ПВХ модель.Прошу потому что в пепакуре ничего не получается.
В масштабе 1/10
Заранее спасибо!
 
mencerДата: Среда, 19.10.2016, 02:04 | Сообщение # 402
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Voland, Не получается потому,что её ещё надо адаптировать под разворачивание в том же скетче. для наглядности перевел в монохромную и проявил полигоны
Модель состоит из объединенных компонентов и пепа этого не понимает и автоматически их сшивает.надо эти компоненты для начала раздвинуть и упростить плоскости
Прикрепления: 3909128.png (807.2 Kb) · 7609984.jpg (129.2 Kb)


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
ГеннриДата: Понедельник, 28.11.2016, 19:48 | Сообщение # 403
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Привет.
Делаю модель статуи в полный рос (человеческий), самые маленькие грани на пальцах конечностей по 5-7 мм, крупные пока что получаются больше 10 см. Вот их стоить разделить на дополнительные ребра по стороне наибольшего сгиба?
Дело в том, что использовать хочу бумагу толщиной 200 грамм, без клапанов в стык можно будет так делать, если изнутри склеивать клеющими накладками, хотя сложно, искажения все равно будут в местах стыка из-за неоднородности. А если клеить клапанами по 5 мм такое количество граней, то получается очень толстый видимый шов, хотя и прочный.
Хочу оставлять все грани такими как у меня есть на сей момент по репотологии (фото 3d модели)без сгиба, кроме явно острых углов. Склеил пару проверочных элементов статуи с сгибанием ребра, и один не сгибая нигде. Без видимых граней кажется лучше, меньше шпатлевки уйдет, но мелкие детали сглаживаются.
В общем у меня пока есть 3 варианта, как делать: с сгибанием ребра, без сгибания ребра и с увеличением количества ребер в модели на ровных участках по одной стороне.
Какой выбрать, ваше мнение?
Прикрепления: 4878717.png (128.9 Kb) · 2023203.png (814.1 Kb) · 2461875.jpg (21.5 Kb) · 5079193.png (171.2 Kb)


Сообщение отредактировал Геннри - Понедельник, 28.11.2016, 19:51
 
ГеннриДата: Четверг, 01.12.2016, 17:58 | Сообщение # 404
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжу про статую.
Надеюсь будет полезно кому либо.
Решил развернуть лентой, что бы начинать клеить от кончика пальца до колена как с челнока. По мере достижения заданных ребер жесткости, вставлять их и продолжать накручивание * поверхности.
Очень длинная лента не получится конечно, из-за ограничения листа. Жаль что в А4 нельзя уместить длинную ленту, приходится делить ее, делать стык, а это еще видимый шов, который надо будет шлифовать.
Прикрепления: 7477780.png (351.8 Kb)


Сообщение отредактировал Геннри - Четверг, 01.12.2016, 18:34
 
ГеннриДата: Воскресенье, 04.12.2016, 11:18 | Сообщение # 405
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Весь день потравил на разворачивание ног. Порезать и компактно разместить на листе не так то просто.
У меня старая версия программы (3) .
У кого новая установлена? Там это автоматизировано?
Прикрепления: 1268528.png (804.8 Kb)


Сообщение отредактировал Геннри - Воскресенье, 04.12.2016, 11:18
 
Поиск: