Пятница, 03.05.2024, 05:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Пепакура / Pepakura » Разворачивание моделей в пепакуре
Разворачивание моделей в пепакуре
XDiemДата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:16 | Сообщение # 301
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Кимаен, в 3 баг с текстурами.
Quote (XDiem)
это уже обговаривалось минимум трижды


xdiem.blogspot.com
 
InterceptorДата: Пятница, 14.01.2011, 02:21 | Сообщение # 302
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 206
Награды: 1
Статус: Offline
Разверните кто нибудь из GTa модельку, пробовал не получилось, почему то в пепакуре получаеться размер примерно в сантиметр вся модель, с маштабом какой то косяк, вот ссылка на модель http://zalil.ru/30326327 happy я слово волшебное знаю- "ПОЖАЛУЙСТА"
 
PetrДата: Четверг, 20.01.2011, 04:33 | Сообщение # 303
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток, коллеги по модельному делу.
Я с пепакурой недавно начал разбираться, но кое какой опыт уже получил. Позьзуюсь я третьей пепакурой, и вот какая у меня проблема.
В общем когда модель в максе, всё нормально расположено, но стоит засунуть её в пепакуру, так она её зеркалит, т.е. то что должно быть слева получается справа.
Так например если какую нибудь машину делаю, так руль и все остальное находится не слева, как должно быть, а справа.
Что это может быть?


Визитная карточка
Текущие проекты
Грузовой автомобиль ЗиЛ-130
Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
 
XDiemДата: Четверг, 20.01.2011, 04:48 | Сообщение # 304
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Petr, это специфический нрав моделек из макса (3ds в основном)) Такое получается, когда модель состоит из большого кол-ва деталей и их центры тяжести находятся в разных местах в пространстве. Лично я боролся с этим с помощью аттача, т.е. сливал все в 1 объект.

xdiem.blogspot.com
 
PetrДата: Четверг, 20.01.2011, 04:57 | Сообщение # 305
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
А можно поподробнее, как это осуществимо на практике.

Визитная карточка
Текущие проекты
Грузовой автомобиль ЗиЛ-130
Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
 
XDiemДата: Четверг, 20.01.2011, 05:15 | Сообщение # 306
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Эм, ну тут в словах описать проблематично, тут показать проще, хотя ладно, попробуем-с)
Итак:
выделяем первый объект, далее идем во вкладку модификаторов(важно, чотбы наш объект был редактируемым полигоном или мешем, неважно). Отыскиваем в списке кнопочку "Attach" и затем поочередно тыкаем в каждый объект сцены. Если на объекты назначена текстура или материал, то во всплывающем окошке стоит выбрать что-то вроде "не объеденять материалы" или как-то так. На выходе должен получиться один объект.


xdiem.blogspot.com
 
PetrДата: Четверг, 20.01.2011, 05:40 | Сообщение # 307
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
Не пойму, вроде и кнопку нашел, да только окошко не выходит. Может проще будет разбить объект на более мелкие составляющие и уже потом разворачивать по отдельности?

Визитная карточка
Текущие проекты
Грузовой автомобиль ЗиЛ-130
Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
 
XDiemДата: Четверг, 20.01.2011, 06:35 | Сообщение # 308
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Petr, окошко может не вылазить если не назначен материал. Главное если количество объектов сцены уменьшается, значит мы на правильном пути)
Quote (Petr)
Может проще будет разбить объект на более мелкие составляющие и уже потом разворачивать по отдельности?

хозяин - барин, так сделать тоже можно, но следует еще сохранить и max-файл, т.к. 3ds каждый раз импортируется по разному и а итоге при сборе кусочки могут не сойтись. Я уже наступал на эти грабли)


xdiem.blogspot.com
 
bigredmastersДата: Четверг, 20.01.2011, 06:51 | Сообщение # 309
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Как из SketchUp конвертировать в Пепакуру кто нибудь может сказать?

В сборке: Dodge Charger 1969(отложен до весны),BMW M3(отложен до весны),VW Toureg Dakar(отложен до весны),УАЗ-469 Offroad
 
JIMIДата: Четверг, 20.01.2011, 10:08 | Сообщение # 310
Группа: Опытные
Сообщений: 35
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
bigredmasters, сначало экспортируешь в Скетчапе нужную модель в формат 3ds и открываешь её в Пепакуре, а дальше сохраняешь эту модель в Пепакуре файле, то есть в PDO...

Сообщение отредактировал JIMI - Четверг, 20.01.2011, 10:17
 
XDiemДата: Четверг, 20.01.2011, 16:50 | Сообщение # 311
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
bigredmasters, не нужно задавать одни и те же вопросы по четыре раза. Если на них не отвечают это может значит только 2 вещи:
1. никто не знает.
2. (наиболее вероятный) Вопрос настолько дурацкий, что его можно выяснить самому.
Достаточно посмотреть в доступных форматах в окошке "открыть"

И найти тот, который поддерживает скечап.


xdiem.blogspot.com
 
bigredmastersДата: Четверг, 20.01.2011, 17:40 | Сообщение # 312
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Просто версия скетча оказалась не PRO поэтому таких функций не оказалось,извеняюсь за вопросы,спасибо

В сборке: Dodge Charger 1969(отложен до весны),BMW M3(отложен до весны),VW Toureg Dakar(отложен до весны),УАЗ-469 Offroad
 
IvanazДата: Четверг, 20.01.2011, 19:31 | Сообщение # 313
Группа: Опытные
Сообщений: 157
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
Interceptor, тот москвич полицайский (из ГТА) запаролен, т.е. dff файл создавался в проге и закрыт от чужих рук. С подобным я сталкивался когда оружие хотел развернуть из той же ГТА

решение - перехват из игры с риппером

 
InterceptorДата: Четверг, 20.01.2011, 19:56 | Сообщение # 314
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 206
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ivanaz)
Interceptor, тот москвич полицайский (из ГТА) запаролен, т.е. dff файл создавался в проге и закрыт от чужих рук. С подобным я сталкивался когда оружие хотел развернуть из той же ГТА решение - перехват из игры с риппером

блин, ясно, а как делать рип я вообще хрен знает(((

 
XDiemДата: Четверг, 20.01.2011, 20:18 | Сообщение # 315
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Ivanaz, правда? Ну тоды у меня мега чтерскй комп, т.к. макс открыл дффку smile , тем не менее за данную модельку браться не буду т.к. и так много напихал на себя.

xdiem.blogspot.com

Сообщение отредактировал XDiem - Четверг, 20.01.2011, 20:19
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Пепакура / Pepakura » Разворачивание моделей в пепакуре
Поиск: