Разворачивание моделей в пепакуре
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:16 | Сообщение # 301 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Кимаен, в 3 баг с текстурами.Quote (XDiem) это уже обговаривалось минимум трижды
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Interceptor | Дата: Пятница, 14.01.2011, 02:21 | Сообщение # 302 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 206
Награды: 1
Статус: Offline
| Разверните кто нибудь из GTa модельку, пробовал не получилось, почему то в пепакуре получаеться размер примерно в сантиметр вся модель, с маштабом какой то косяк, вот ссылка на модель http://zalil.ru/30326327 я слово волшебное знаю- "ПОЖАЛУЙСТА"
|
|
|
|
Petr | Дата: Четверг, 20.01.2011, 04:33 | Сообщение # 303 |
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
| Доброго времени суток, коллеги по модельному делу. Я с пепакурой недавно начал разбираться, но кое какой опыт уже получил. Позьзуюсь я третьей пепакурой, и вот какая у меня проблема. В общем когда модель в максе, всё нормально расположено, но стоит засунуть её в пепакуру, так она её зеркалит, т.е. то что должно быть слева получается справа. Так например если какую нибудь машину делаю, так руль и все остальное находится не слева, как должно быть, а справа. Что это может быть?
Визитная карточка Текущие проекты Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
|
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 20.01.2011, 04:48 | Сообщение # 304 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Petr, это специфический нрав моделек из макса (3ds в основном)) Такое получается, когда модель состоит из большого кол-ва деталей и их центры тяжести находятся в разных местах в пространстве. Лично я боролся с этим с помощью аттача, т.е. сливал все в 1 объект.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Petr | Дата: Четверг, 20.01.2011, 04:57 | Сообщение # 305 |
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
| А можно поподробнее, как это осуществимо на практике.
Визитная карточка Текущие проекты Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
|
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 20.01.2011, 05:15 | Сообщение # 306 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Эм, ну тут в словах описать проблематично, тут показать проще, хотя ладно, попробуем-с) Итак: выделяем первый объект, далее идем во вкладку модификаторов(важно, чотбы наш объект был редактируемым полигоном или мешем, неважно). Отыскиваем в списке кнопочку "Attach" и затем поочередно тыкаем в каждый объект сцены. Если на объекты назначена текстура или материал, то во всплывающем окошке стоит выбрать что-то вроде "не объеденять материалы" или как-то так. На выходе должен получиться один объект.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Petr | Дата: Четверг, 20.01.2011, 05:40 | Сообщение # 307 |
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
| Не пойму, вроде и кнопку нашел, да только окошко не выходит. Может проще будет разбить объект на более мелкие составляющие и уже потом разворачивать по отдельности?
Визитная карточка Текущие проекты Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
|
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 20.01.2011, 06:35 | Сообщение # 308 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Petr, окошко может не вылазить если не назначен материал. Главное если количество объектов сцены уменьшается, значит мы на правильном пути) Quote (Petr) Может проще будет разбить объект на более мелкие составляющие и уже потом разворачивать по отдельности? хозяин - барин, так сделать тоже можно, но следует еще сохранить и max-файл, т.к. 3ds каждый раз импортируется по разному и а итоге при сборе кусочки могут не сойтись. Я уже наступал на эти грабли)
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
bigredmasters | Дата: Четверг, 20.01.2011, 06:51 | Сообщение # 309 |
Группа: Опытные
Сообщений: 116
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Как из SketchUp конвертировать в Пепакуру кто нибудь может сказать?
В сборке: Dodge Charger 1969(отложен до весны),BMW M3(отложен до весны),VW Toureg Dakar(отложен до весны),УАЗ-469 Offroad
|
|
|
|
JIMI | Дата: Четверг, 20.01.2011, 10:08 | Сообщение # 310 |
Группа: Опытные
Сообщений: 35
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| bigredmasters, сначало экспортируешь в Скетчапе нужную модель в формат 3ds и открываешь её в Пепакуре, а дальше сохраняешь эту модель в Пепакуре файле, то есть в PDO...
Сообщение отредактировал JIMI - Четверг, 20.01.2011, 10:17 |
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 20.01.2011, 16:50 | Сообщение # 311 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| bigredmasters, не нужно задавать одни и те же вопросы по четыре раза. Если на них не отвечают это может значит только 2 вещи: 1. никто не знает. 2. (наиболее вероятный) Вопрос настолько дурацкий, что его можно выяснить самому. Достаточно посмотреть в доступных форматах в окошке "открыть" И найти тот, который поддерживает скечап.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
bigredmasters | Дата: Четверг, 20.01.2011, 17:40 | Сообщение # 312 |
Группа: Опытные
Сообщений: 116
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Просто версия скетча оказалась не PRO поэтому таких функций не оказалось,извеняюсь за вопросы,спасибо
В сборке: Dodge Charger 1969(отложен до весны),BMW M3(отложен до весны),VW Toureg Dakar(отложен до весны),УАЗ-469 Offroad
|
|
|
|
Ivanaz | Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:31 | Сообщение # 313 |
Группа: Опытные
Сообщений: 156
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
| Interceptor, тот москвич полицайский (из ГТА) запаролен, т.е. dff файл создавался в проге и закрыт от чужих рук. С подобным я сталкивался когда оружие хотел развернуть из той же ГТА решение - перехват из игры с риппером
|
|
|
|
Interceptor | Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:56 | Сообщение # 314 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 206
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Ivanaz) Interceptor, тот москвич полицайский (из ГТА) запаролен, т.е. dff файл создавался в проге и закрыт от чужих рук. С подобным я сталкивался когда оружие хотел развернуть из той же ГТА решение - перехват из игры с риппером блин, ясно, а как делать рип я вообще хрен знает(((
|
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 20.01.2011, 20:18 | Сообщение # 315 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Ivanaz, правда? Ну тоды у меня мега чтерскй комп, т.к. макс открыл дффку , тем не менее за данную модельку браться не буду т.к. и так много напихал на себя.
xdiem.blogspot.com
Сообщение отредактировал XDiem - Четверг, 20.01.2011, 20:19 |
|
|
|