Воскресенье, 24.11.2024, 07:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Разворачивание моделей в пепакуре
XDiemДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:38 | Сообщение # 271
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpartanIII)
Всё, нашел: пятая слева в нижнем ряду - метод тыка рулит!

Таки, да!
Quote (SpartanIII)
кидаю в пепу модель целиком, записываю масштаб(0.371585 - 400мм). Вставляю голову, при том же масштабе получается 260мм.

Значит где-то ошибка при нарезании была.
При экспорте в 3ds я как открыл модельку в максе, так ее и не выгружал. Т.е. сначала из открытой модели делаем экспорт целиком в 3ds, далее начинаем нарезать по частям эту же модель. Допустим:
-выделили нужную часть
-ctrl+i(инверт. выделения)
-удалили ненужное
-экспортировали
-вернули все назад
-удалили экспортированную часть
-повторили последовательность заново


xdiem.blogspot.com
 
SpartanIIIДата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:35 | Сообщение # 272
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
С масштабом разобрался-резал модельку, открытую в максе, а при высчитывании масштаба использовал прилагающийся к максовскому 3ds файл.
Сделал всё по инструкции-масштаб совпал,но получилось это


PORTA ITINERI LONGISSIMA
 
SpartanIIIДата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:37 | Сообщение # 273
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Эх кривые мои руки! Я ж его в максе разобрал,а потом в пепу кидал. Вопрос снят.

PORTA ITINERI LONGISSIMA
 
XDiemДата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:38 | Сообщение # 274
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
SpartanIII, масштаб нужно определять не прилагающемуся файлу, а по тому, который портнули из макса! Это очень важно! У меня же все вышло.

xdiem.blogspot.com

Сообщение отредактировал XDiem - Воскресенье, 29.08.2010, 17:39
 
SpartanIIIДата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:42 | Сообщение # 275
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
И ещё один вопрос, допустим развёртка не влазит на лист, её разрезать можно?
С зкспортом из макса в пепу разобрался.


PORTA ITINERI LONGISSIMA
 
XDiemДата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:24 | Сообщение # 276
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Да.
ПКМ команда джоин/дисджоин фэйсес.


xdiem.blogspot.com

Сообщение отредактировал XDiem - Воскресенье, 29.08.2010, 18:24
 
SpartanIIIДата: Четверг, 02.09.2010, 00:34 | Сообщение # 277
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Наверное данный вопрос звучал много раз, но я ничего не нашел.
Как выдёргивать модели из игр?
Если не в той теме написал-сори.


PORTA ITINERI LONGISSIMA
 
CJДата: Четверг, 02.09.2010, 01:07 | Сообщение # 278
Группа: Опытные
Сообщений: 31
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Товарищи может мне кто нибудь помочь развернуть модель а то я в этом профан?
 
SkayДата: Четверг, 02.09.2010, 03:32 | Сообщение # 279
Группа: Опытные
Сообщений: 30
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
CJ, ХВАТИТ УЖЕ!
Учитесь! dry
 
XDiemДата: Пятница, 03.09.2010, 02:06 | Сообщение # 280
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
SpartanIII, как правило для любой игры, ну практически любой, есть официальные/неофициальные утилиты для конверта моделей в формат игры...

xdiem.blogspot.com
 
ВАНЯzzДата: Среда, 22.09.2010, 21:59 | Сообщение # 281
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
XDiem, Достал из сталкера модель сайги,может её а? sad

Моделирую в Компасе.
Могу смоделированное развернуть.
 
KRABIKДата: Пятница, 24.09.2010, 18:02 | Сообщение # 282
Группа: Опытные
Сообщений: 147
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
XDiem, мож плизз ссылку на кейген обновить.+будет)

Каждый ошибается-но в меру своих возможностей!
 
XDiemДата: Пятница, 24.09.2010, 23:06 | Сообщение # 283
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
ВАНЯzz, в сталкере нет сайги, сайга была в разномастных гов, кхм... модах.
KRABIK, смотрЫ ЛС


xdiem.blogspot.com
 
ВАНЯzzДата: Суббота, 25.09.2010, 20:10 | Сообщение # 284
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
в сталкере нет сайги, сайга была в разномастных гов, кхм... модах.

XDiem, В чистом сталкере без модов нет,полностью согласен.На днях для интереса качнул ARSENAL MOD.вот и всё. smile


Моделирую в Компасе.
Могу смоделированное развернуть.
 
ElkinДата: Суббота, 25.09.2010, 21:17 | Сообщение # 285
Группа: Мастера
Сообщений: 610
Репутация: 142
Награды: 1
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста проблемка возникла выдернул модельку оружия из игры сохранил в 3ds засовываю в пепакуру а у меня её перекашивает в прав либо влево хотя вроде в 3дредакторе всё нормально что это может быть? или вот

Клей, клей не жалей =)

Сообщение отредактировал Elkin - Суббота, 25.09.2010, 21:18
 
Поиск: