Работа с 3DMax и другими программами.....
|
|
Joden | Дата: Пятница, 30.06.2017, 18:35 | Сообщение # 211 |
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
| хм .. результат Аррау можно по Превью смотреть, не нажимая ОК в едит поли подуровни (точка, ребро, полигон) можно переключать цифрами на клаве 1, 2, 3, 4 .... перемещение ребра с Шифтом - создает полигон от него, полигон двигать с Шифтом - его копия, ровно как и целого элемента и точки
ну и Бридж покажи - полезная штука, как и чамфер на точке и на ребре
Сообщение отредактировал Joden - Пятница, 30.06.2017, 18:36 |
|
|
|
Modeller | Дата: Пятница, 30.06.2017, 20:02 | Сообщение # 212 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Joden, Bridge во втором был тоже) Верно говоришь)
XDiem, иди я тя поцалую Точно.
Что опять же доказывает, что и не зная про все взяко-разно "Smooth Groups", можно выкрутиться и начинать моделить. Способы разные, особенно в Максе.
nextnic, может супер модная версия такая, или кряк к ней к тому же. Делаем как DASDAS, и наблюдаем.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Пятница, 30.06.2017, 20:02 |
|
|
|
nextnic | Дата: Пятница, 30.06.2017, 22:05 | Сообщение # 213 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) может супер модная версия такая, или кряк к ней к тому же. Делаем как DASDAS, и наблюдаем Modeller, DASDAS, да фиг его знает может из-за версии "Student versia", а может из-за карты (драйвер вроде обновил). Думаю тут не в сцене дело, а скорее в самом Максе. Судите сами. Запустив Макс сразу (не открывая какой либо сцены) идем Customize/Preference Settings/Wiewports меняем настройки и ОК и перезагружаем Макс
... запускаем идем по тому же пути и НАБЛЮДАЕМ
Кстати выбор видео драйвера между Nitrous и Legacy меняет интерфейс в верхнем левом углу Wiewports (из-за этих "фишек" день убил чтобы найти как тени настраиваются). ... кроме того возможность изменять качество текстур дает только Legacy Direct3D, остальные этой возможности не дают. Вот! Хотя как я раньше писал особой проблемы нет просто с самого начала меняю настройки.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Пятница, 30.06.2017, 22:07 |
|
|
|
Modeller | Дата: Пятница, 30.06.2017, 22:38 | Сообщение # 214 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| nextnic, ты как то спрашивал про как то как сделать отступ в поли модели.
Shell назначить например можно. Т.е. С копии вверха, нужный отступ, и booling.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
XDiem | Дата: Суббота, 01.07.2017, 17:08 | Сообщение # 215 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller, ненать меня целовать, я не такая.
Вот он мой бич и мое проклятье. С мордашкой я тогда койкак справился, а вот остальное уже не осилил. Каюсь, ручки спизжены, да и ножки тоже xD Вот ток сейчас заметил, что за каким-то лешим тудыть еще и скелет запихнул, эх.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
nextnic | Дата: Суббота, 01.07.2017, 19:40 | Сообщение # 216 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) ты как то спрашивал про как то как сделать отступ в поли модели. Не вспомню, наверное подзабыл, спасибо - к нечто подобному я и пришел. Еще через Insert можно, но если столько полигонов как у тебя в примере лучше все таки Shell
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Суббота, 01.07.2017, 19:41 |
|
|
|
Modeller | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 20:23 | Сообщение # 217 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| nextnic, да, где то в поисках HiResPepakura увидел это сообщение.
XDiem, Допустим) Но такое то ведь понятно? А то подозреваю как и со Smooth Groups)
Текстура с надписью - в Corel.
Тебе просто другой тип можно выбрать, вместо Normal Mapping. Под уровни для развёртки, ну там вершины, грани, полики, тоже не особо то и должны сложность представлять. Разделил, соединил итд...
Вот такая ещё галиматня. Тут немного Photoshop. Хотя я бы его не размещал. Не лучший пример.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 20:56 | Сообщение # 218 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller, вижу навострился уроки писать! Может, если не сильно занят будешь, "черканешь" как сцену в монохром отрендерить (нужно для оформления инструкции по сборке) в дефолте, без всяких там "враев", а? А 2017-й меня все сильней удивляет - работа с менеджером слоев стала не комфортной.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 03.07.2017, 20:58 |
|
|
|
Modeller | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 21:17 | Сообщение # 219 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| nextnic, лады)
Тут скринов хватит )
Главное найди прогу которая делает негатив с оригинала, и вспомнить кнопку или как называется функция которая убирает скобки в окне с выделенного в Максе. И ластиком, ластиком Paint, PS )
Так пойдёт?
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Понедельник, 03.07.2017, 21:33 |
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 21:37 | Сообщение # 220 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) Так пойдёт? Да! Пипец, и всего делов то! Спасибо. Кнопень по моему "J". А интересно - фотошоп такое может?
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 03.07.2017, 21:38 |
|
|
|
Modeller | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 21:42 | Сообщение # 221 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| nextnic, Ещё как)
Да была "J" только я скинул её.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
Joden | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 23:57 | Сообщение # 222 |
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
| Как то чересчуо мудрёно, да еще и ластиком .............. бррр
Всё намного проще, метод называется Faked GI, никаких вреев, всё стандартными средствами. Суть метода, вокруг объекта ставим в круг одинаковые омни-лампочки, чем больше, тем качественнее на выходе ........ и всё, и ренделим стандартным скайлайном. Вот экзампл:
вот результат:
|
|
|
|
Joden | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 23:58 | Сообщение # 223 |
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
| в примере 20 ламп, понятно, что они выше объекта, чтобы тени были сверху вниз ....
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 04.07.2017, 03:39 | Сообщение # 224 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Joden ( ) Faked GI Факед - понятно. I - сокращение от интерфейс. А вот G? Или гэ оно и в Африке гэ?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Joden | Дата: Вторник, 04.07.2017, 11:41 | Сообщение # 225 |
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
| Всё проще - GI - Global Illumination, глобальное освещение, faked - фейковое, ненастоящее
|
|
|
|