Российские железные дороги
|
|
youdmit | Дата: Пятница, 31.07.2015, 02:02 | Сообщение # 511 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Эта труба уже из польского периода истории этих бронепоездов. Предполагался отвод дыма вниз, чтобы не демаскировать состав. О действенности данной затеи информации не имею. Во время принадлежности Австрии этого приспособления не было.
Весной коллега просто отдал ящик с кучей поломанных моделей американских локомотивов. Для начала решил немного поработать с двумя паровозами. Поступили они ко мне в таком виде. Подобных паровозов на СЖД никогда не было поэтому о конверсии говорить не приходится - решил просто придать им облик, свойственный отечественным локомотивам. Оба пока без осветительных приборов, трапов и поручней в кабины и проч. Масштаб Н0 1:87. Оба паровоза на ходу. Отличные ходовые и тяговые характеристики.
На данный момент в работе модель советской бронедрезины Д-2.
Заготовка. Н0 1:87. Латунь 0,2 mm.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Пятница, 31.07.2015, 21:46 |
|
|
|
A_Bazhen | Дата: Пятница, 31.07.2015, 17:59 | Сообщение # 512 |
Группа: Опытные
Сообщений: 96
Репутация: 479
Награды: 0
Статус: Offline
| А какая толщина латуни?
визитная карточка
|
|
|
|
youdmit | Дата: Пятница, 31.07.2015, 22:02 | Сообщение # 513 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Латунь 0,2 mm. В данном случае серийные Д-2 имели сварные корпуса, только на опытных применялась клёпка. Т.е. моя задача значительно упростилась, но тест на имитацию заклёпок всё-же сделал - надо знать на перспективу. Результат пока не особо порадовал, но и катал латунной шестерней от старого будильника. Понятно, что для накатки по латуни шестерня должна быть потвёрже.
Если попадётся подходящая гребёнка, то попробую давить в тисках, а не катать.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
squirrelfish | Дата: Вторник, 01.03.2016, 00:09 | Сообщение # 514 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3207
Награды: 1
Статус: Offline
| Уважаемые макетчики и коллекционеры! Возник вопрос по колее НО. Конкретно - по фабричным рельсам. Нужно узнать, какие размеры: а) между внутренними краями головок рельс б) между внешними (для толщины беговой дорожки) в) по центру рельса.
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
|
|
|
|
afess | Дата: Вторник, 01.03.2016, 01:27 | Сообщение # 515 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| squirrelfish, между внутренними обычно по заводу 16,5 мм
остальное могу замерить несколько рельсов
|
|
|
|
poligon-nord | Дата: Вторник, 01.03.2016, 05:34 | Сообщение # 516 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| ЮрСаныч, а такие клепки не пойдут? Я на scaletrainsclub выкладывал эту технологию:
С уважением, Андрей.
В моделировании из бумаги как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
|
|
|
|
squirrelfish | Дата: Вторник, 01.03.2016, 17:16 | Сообщение # 517 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3207
Награды: 1
Статус: Offline
| afess, замерьте, если не трудно.
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
|
|
|
|
iosch | Дата: Среда, 02.03.2016, 00:56 | Сообщение # 518 |
Группа: Опытные
Сообщений: 66
Репутация: 89
Награды: 0
Статус: Offline
| Такие размерчики подойдут?
|
|
|
|
youdmit | Дата: Среда, 02.03.2016, 03:30 | Сообщение # 519 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата squirrelfish ( ) а) между внутренними краями головок рельс 16,5 мм , без вариантов.
Цитата squirrelfish ( ) б) между внешними (для толщины беговой дорожки) Этот параметр у разных производителей слегка отличается. Самая большая величина у Old Piko и хотя на профильных форумах его критикуют нещадно, этот параметр надо учитывать, т.к. масса моделистов втихаря работают дома с этим путевым материалом. P.S. Виноват..., на фотографии Roco неправильно подписано.
Цитата squirrelfish ( ) по центру рельса. Наверное проще посчитать. Где-ж его взять, тот центр...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Среда, 02.03.2016, 03:50 |
|
|
|
youdmit | Дата: Среда, 02.03.2016, 03:45 | Сообщение # 520 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| poligon-nord, Андрей, приветствую! До Вашей технологии дело тоже дойдёт. На Д-2, как уже упоминал, заклёпки вообще не нужны, но на Д-2 Вселенная не заканчивается... Спасибо! Были на ЖД экземпляры и покруче Д-2... Такое, например, применялось в гражданской войне в Америке.
Моя версия на подходе к финишу.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
youdmit | Дата: Четверг, 03.03.2016, 07:13 | Сообщение # 521 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Завершена.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Четверг, 03.03.2016, 13:34 | Сообщение # 522 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Юрий, умеете Вы удивлять! Интересный прототип, и так замечательно выполнен, браво!
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 03.03.2016, 14:02 | Сообщение # 523 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4743
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| youdmit, прицепные дела отсутствуют как класс - негры катали?
Пардон, а кольца-то? Точно ведь - для очень-очень смуглых голопопых бурлаков. Следовательно автор сей тары для пухи - южане-затейники... Угадал?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 03.03.2016, 14:06 |
|
|
|
poligon-nord | Дата: Четверг, 03.03.2016, 17:21 | Сообщение # 524 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| ЮрСаныч, прикольный "броневагон" получился! Сейчас тоже "заняли" меня бронеобъектами. Разрабатываю серию отечественных бронедрезин в 1-45. Ну и остальное тоже подтягиваю...Основные - Ов в 1-45 (после планирую сделать бепо "Хунхуз" и Военсклада №60). С уважением, Андрей.
В моделировании из бумаги как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
|
|
|
|
youdmit | Дата: Четверг, 03.03.2016, 23:04 | Сообщение # 525 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Пётр, Александр, Андрей - спасибо!
Цитата alexlut ( ) прицепные дела отсутствуют как класс - негры катали? Александр, на прототипе некое прицепное устройство в корме имелось.
На модели тоже отобразил.
В составе эта платформа шла головной, за ней следовала вспомогательная платформа и толкал всё это дело паровоз. Вот так изобразил современник бой с участием подобного состава.
Цитата alexlut ( ) Следовательно автор сей тары для пухи - южане-затейники... Угадал? cool Да. Это платформа южан. Называлась Lady Merrimac. У северян установки аналогичного назначения назывались рельсовыми мониторами. Аналогия с флотом очевидна.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|