Прошу прощения, не понял.... Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Сообщение отредактировал Dane - Четверг, 28.11.2019, 07:28
Я просмотрел "по диагонали" эту подборку видео и слегка обалдел. Как поёцца в известной песне:
"Говорил, ломая руки, Краснобай и баламут Про бессилие науки Перед тайною Бермуд. Все мозги разбил на части, Прямо все извилины заплёл — И канатчиковы власти Колют нам второй укол."
Я в недоумении - а зачем так всё усложнять? Когда я в первый раз открыл Рино, мне плохо стало: от обилия кнопок просто в глазах зарябило. И я пока к нему больше не прикасался. Хотя, спорить не буду, инструмент интересный. Однако, он идёт не от объекта моделирования, который должен диктовать последовательность моделирования, а наоборот. Имея на вооружении какие-то математические алгоритмы, разработчики программы постарались привинтить их к созданию объектов. Получилось неестественно, а, следовательно, непонятно.
Мне представляется более уместным и оправданным такой подход: вы проектируете и, затем, конструируете, объект, в данном случае судовой корпус, так, как это делается на практике: в рыбколхозе ли, или на судостроительном заводе. Принцип один и тот же. Строится теоретический чертёж корпуса и по нему строится модель или реальный корпус. Судостроение давно эту процедуру сделало рутиной. У вас есть набор ватерлиний, шпангоутов и батоксов. Для моделей даже рыбины не нужны. Вот эти старинные дела с какими-то особыми линиями (в первый раз такие дивные названия слышал) они сегодня уже не нужны. Это раньше, когда науки ещё не было, каждый выдумывал, как считал правильным на свой выпуклый военно-морской глаз. Сегодня вы же не будете использовать намагниченную иглу, воткнутую в пробку, которую, в свою очередь, надо запустить в плошку с водой. Нет. Вы возьмёте нормальный магнитный компас. А если нужна точность, то с девиационным прибором. Так и здесь.
Для построения теоретической поверхности корпуса судна я использую простую, как трёхлинейка программу FreeShip! Это специализированный инструмент и решает он только одну задачу, в отличие от Рино. Он просто строит теоретический корпус и позволяет создать на его основе теоретический чертёж этого самого корпуса, плюс создать его развёртки, в случае, если корпус разворачивается на плоскость. Всё остальное для целей моделизма значения не имеет: сопротивление, элементы ТЧ, показатели ходкости, сопротивления и пр....
Так что, Рино программа хорошая, но согласовывать в ней теоретический чертёж неудобно, поскольку она не специализирована на этой задаче. С таким же успехом, это можно делать в Блендере (Макс подтвердит), 3Д Максе и других программах, где есть НУРБС-кривые.
Вот такой мой беглый резюм. Может я чего-то не увидел. Вполне может быть. Ну, тогда товарищи подскажут.... :-)
Вона, красота-то какая!... Простенько и со вкусом! Не усложняйте, где это не нужно!
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Boyanist, в том курсе, ну скажем так, не совсем верный и замороченный выбран способ построения, по кривым шпангоута, и сомнительным качеством корпуса в результате.
Для ровного сглаженного и корпуса с минимум контрольных точек, кривые накиданные по чертежу, нельзя использовать в качестве основы для построения поверхности самой модели. Лучше всего их брать только как ориентир, при этом, взяв саму линию и от неё с отступом в 1% от общей ширины корпуса сделать допуски из линий в обе стороны, и уже потом уже вписываться в этот план.
Простенько.... и со вкусом. Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Я тут вас почитал, товарищи... ну его нафиг. Сделаю по ватерлинию и готово, красивые можно запилить подставки с водой ))))) Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Ну это зря !!! Зачем резать модель пополам? Не думаю что днище для тебя будет трудным. Там ведь помимо корпуса еще уйма всякой приблуды и посложнее в разы. А полноценная модель с днищем будет более покупаема и самое главное смотрибельней . А подставки с водой это на любителя. Это ИМХО конечно же. Решай сам. Удачи!!! Визитка
Тепло.... Ещё теплее.... А надводный борт тоже имеет двойную кривизну.... Так что, лучше просто палубу, а вот уже на ней....!!!! Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Сообщение отредактировал Dane - Четверг, 05.12.2019, 07:54
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.